за последние 30 дней
Не рекомендую отель для поездки на море!
Добрый день. Отдыхали в отеле 10 дней с 10 июля.
Заселили нас за 15$ сразу. Номер был 2122.
По русски разговаривают, понимают.
В отеле нет моря! Только лужица. Пирс 800 метров, для любителей плавать нужно идти по длинющему пирсу.
Еда очень бедная! Конечно, если сравнивать египетский отдых в 2014 году и в 2019... хм. Да уж. Конечно, голодными вы не останетесь! Но кушать нечего! Очень невкусно готовят.
Во всем и везде вымогают деньги. Официанты, уборщики, носильщики чемоданов требуют прям деньги.
Русских мало. В основном их местные.
Хотели продлить номер на три часа, так один менеджер с ресепш говорит одну цену, другой другую, третий вообще не хочет продлевать. Они очень странные ребята. Прям очень.
Не знаю, отдых был хороший для нашей семьи, но странно все в Египте. Не наше. Пока не откроют рейсы с России и не повалят толпы русских, - тут делать нечего.
Очень не понравилось зомбированное поведение украинских граждан. Я была в неком шоке, когда услышала от семилетней девочки «твоя Россия с моей Украиной воюет») забавно. Но наши дети не смотрят телевизор и такое в школе не говорят. Очень боязливые, запуганные эти граждане.
Не советую ехать сюда русским пока не будет официпльного открытия. Просто потому, что это ни наш курорт! Что тут нечего ни так вкусно как раньше. И мало общения (
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями.
С уважением,
Мохамед Али Джлайель
Генеральный менеджер отеля.