АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
04.07.19 - 12.07.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил неоднозначные впечатления. Начну с плюсов...

Отель оставил неоднозначные впечатления. Начну с плюсов:

1. Комфортный вход в море - мелкая галька, галечный песок.

2. До пляжа всего несколько минут по чистой и тихой улице (упирается в корпус отеля - транспорта не много). Пляж вообщем чистый. Но людей в отеле отдыхало много, лежаков хотя и не мало, но все вечно заняты, причем не людьми, а полотенцами.

3. Питание разнообразное, много десертов, из фруктов были арбузы, дыни, апельсины. Из мяса - курица и рыба, какие-то тефтельки, куриные нагетсы.

4. Неплохая анимация- мини-диско (участвовали дети совершенно разного возраста - от 2 до 14 лет), аквааэробика, зумба.

5. Отель очень удачно расположен - рядом 2 торговых центра, и большой рынок, парк с аттракционами, сквер, мечети. Больше в поселке сходить некуда.

6. Бесплатный вай-фай на ресепшен

Из минусов:

1. Заселение: приехали около двух часов ночи. Заселились часа через 1,5-2. Нас покормили (неожиданно для нас и приятно), но думаю дело в том, что номера были не готовы. После еды, нас 2 чужие друг-другу семьи попытались заселить в один двух комнатный номер. Долго пришлось объяснять. что я с мужем и ребенком это одна семья, а 2 женщины (мать и дочь) и ребенок - другая. В результате нас разделили, попросили подождать минут 20, заселили на 2 этаж корпуса В. Отмечу, номер был не готов - грязный, лишь наспех перестелена постель. Полотенца остались от предыдущих жильцов. Т.к. дело было под утро, вселились. Уборка утром ситуацию не сильно изменила - вымыли унитаз, раковина с вековым налетом так и осталась, полы моют вообще странно - брызгают из бутылки воду и растирают тряпкой. На душевой налет уборщика вообще не интересует. В целом уборка - это главный минус отеля.

2. В номере периодически появлялись крупные тараканы - размером с мизинец, еще и летать умеют. Я не из истеричных, хватаюсь не за телефон, а за тапок, за неделю уничтожила троих.

3. Номер 106В - сломан замок в двери на балкон, чинить его видимо никто не собирается.

4. Окна выходят прямо на кабинку ди-джея, а номер -находится над сценой. Т.к. музыка орет с 10 утра до 23.00 (с небольшими перерывами) это жутко неудобно, днем не приляжешь, пораньше не уснешь.

5. Жарили лепешки между завтраком и обедом и обедом и ужином. Это плюс, неприятно, что в тесте попадаются волосы. Это жирный минус.

6. Т.К. из отеля выезжали в 7 утра, то как и сказал отельный гид, предупредили администратора, что завтрак нам нужен с собой, он заявил, что это платно, спорить не стали, т.к. к тому моменту однообразные завтраки надоели, но все же неприятно - завтрак то оплачен (выезд из отеля в 12.00!!!).

7. Кофейный аппарат работал не круглосуточно - а до 23.00. Горячего шоколада там не было, он не кончился, его просто нет (неприятно, в отеле 3 звезды, где отдыхали в прошлом году все было и работал круглосуточно). В аппарате с соком отсутствовал персиковый - так же всегда. Соки не вкусные.

8. Звукоизоляция в номерах неплохая - соседей неслышно, зато то, что творится в коридоре - так. как будто дверей нет.

9. Кондиционер в номере - очень просится на пенсию, он хоть и холодит, но работает очень-очень шумно. Напрягает.

10. В ресторане очень старая посуда, периодически не хватает приборов.

11. УБОРКА - главный минус. После уборки в номере чище не становилось, разница только в том, что мусор вынесли. Пол брызгают водой и растирают тряпкой. Полотенца за неделю не меняли, они и чистые не больно белые. Дошло до смешного, уронили полотенце для лица на пол в ванной, там и оставили - думали сменят на следующий день, ничего подобного - подняли и повесили обратно - С ПОЛА для ЛИЦА!!! (это было то же самое полотенце!!! С той же самой дырочкой и пятном!!!).

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • пляж
  • мини-диско
  • питание
  • грязь
  • плохая уборка
  • орущая музыка
  • тараканы
  • размещение
Добавлено: 01.08.2019 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (569) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Диляра
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 669