за последние 30 дней
После Турции в Тунис....
Доброго времени суток, уважаемые читатели и туристы. После "прекрасного" отдыха в Турции по возвращению домой мне стало ясно, что нужно срочно ехать отдыхать от отдыха и для этого я выбрал ту страну, в которой впервые побывал 6 лет назад.
Долго выбирал отели, смотрел различные варианты в г.Сусс, Монастир, но остановился на Хаммамете выбрав отель COOEE PRESIDENT, меня подкупили водные горки, которые указаны на фото, но все по порядку…..
Перелет.
Перевозчиком была авиакомпания ТунисЭйр в аэропорт Монастир из аэропорта Внуково, вылет по расписанию в 04:05, прилет в 07:45. Ничего плохого не могу сказать про авиакомпанию. Кто-то, конечно, скажет, что самолеты старые, неисправные, т.к. салон старый, грязный, в песке и т.д., но поверьте не по салону оценивается в целом техническое состояние воздушного судна, и друзья мои – это Тунис, там везде песок. Конечно, салон ВС не имеет шелка или золото, но, очень важный момент для меня, это расстояние между кресел. С моим ростом 189 см я прекрасно разместился в обычном кресле, ноги можно спокойно вытянуть, спинку кресла откинуть и спокойно лететь. На борту предоставляют питание и прохладительные напитки.
Трансфер.
По прибытию в аэропорт Монастир нас встретили сотрудники компании GrandExpress, их было человек 8-10. За 15 минут они полностью распределили весь рейс (примерно 160 человек) по автобусам и мы направились по отелям. Как обычно трансфермен (Ольга) рассказала про город, валюту, такси, экскурсии и т.д. Ничего нового и сверхъестественного. Все шло своим чередом. Дорога до Хаммамета занимает примерно 1:40-2:00 в зависимости от трафика. Как ни странно, в Тунисе тоже бывают пробки. Это нормально. Я не заказывал индивидуальный трансфер, а групповой идет в пакете, поэтому и едем со всеми туристами по отелям, это нормально. В автобусах имеется кондиционер.
Заселение.
Прибыл в отель где-то к 10 часам, может раньше, может позже. После перелета как-то перестал особо следить за временем. Заполнил карту гостя и оставив чемоданы на ресепшене (комната хранения багажа отсутствует) отправился осматривать отель и пляж. Все как на фото. В лобби действительно отсутствует кондиционер, охлаждение только ветром с входа.
Отель расположен на второй линии. Пляж действительно находится в 100-150 м от отеля через дорогу. На территории отеля имеется 3 бассейна, 2 бара, 1 ресторан. Номера в основном здании и в бунгало. Заселение производится после 14:00. Не смотря на то, что у меня в ваучере не было указано, что я бронировал бунгало (было просто написано Standard room) меня поселили в дальнее бунгало (№837).
Номера.
Вообще бунгало с нумерацией 800 это как лотерея, но одно остается неизменным, это то, что бунгало с этой нумерацией больше напоминают больничную палату. Все в кафеле (особенность пляжного отеля), в том числе кровать и подголовник. Сантехника старовата, вместо душевой кабины имеется ванная со шторкой. За эти бунгало, конечно же, нужно брать другие деньги, чтобы заранее понимать, куда ты попадешь. Всего две розетки, одна в ванной, а во вторую включен телевизор. Поэтому вечером или телевизор, или зарядка телефона. Шкаф для вещей отсутствует. Сейф не нашел. Но имеются и достоинства этих бунгало. Они расположены в тихом месте, так что ночью не будет посторонних шумов от дискотек и бара.
Бунгало с нумерацией 600 уже имеют более обновленную мебель (как в главном корпусе), но как рассказывали другие отдыхающие, в этих бунгало ползают насекомые……
У меня в бунгало отсутствовал пульт от кондиционера, а у моего товарища с ребенком (неожиданно встретились в самолете , земля круглая) кондиционер запускался с «толкача» в прямом смысле этого слова. Нам потребовалась помощь нашего гида, чтобы ситуацию сдвинуть с мертвого места, за что ему отдельная благодарность.
Номера в главном корпусе имеют современную мебель, сантехнику и душевую кабину. Плюс только в том, что ты живешь в главном корпусе и находишься посредине от бара, бассейна или пляжа. Из минусов можно выделить следующее:
1. Плохая шумоизоляция. В коридоре постоянно слышно прощание соседей и пожелание спокойной ночи вне зависимости от времени суток (это уже особенность людей).
2. Если номер с видом на бассейн, то где-то до 1-2 ночи люди в баре будут мешать отдыхать (в нем жил мой товарищ с ребенком).
3. Если номер со стороны вход в отель, то через дорогу находится ресторан, в котором ежедневно играет музыка до 4-5 утра (в этом номере я тоже пожил)
Сервис.
На ресепшене никак не могли решить проблему с кондиционером или переселением. В первую очередь обращают внимание на французов, алжирцев, немцев и т.д., ну и тех, кто хорошо говорит на английском языке. К большому сожаление, ни тем, ни другим я не обладаю, поэтому приходилось общались на ломанном английском с гугл переводчиком. При мне Алжирцев сначала заселили в один номер, минут через 10 они спустились вниз, поговорили и им поменяли номер. Я же ждал почти 5 часов, чтобы мне нашли пульт от кондиционера. Стоит отметить, не смотря на то, что мы отдыхали от другой компании, нам с переводом помогала гид с компании АнексТур (не помню как ее имя, или Светлана или Анастасия). Дело в том, что существует два вида отельных гидов. Одни постоянно находятся в одном отеле и никуда не ходят (как правило у крупных туроператоров), а другие приезжают к определенному времени на встречу или по звонку (это в нашем случае). Поняв, что отель никак не может или не хочет разрешить ситуацию я позвонил нашему отельному гиду Сахби. Очень приятный и доброжелательный человек. Выслушал, принял просьбы. Через 10 минут после его звонка мне наконец-то нашли пульт от кондиционера, а на следующий день, когда он приехал в отель решилась ситуация и с переселением. Сахби, дорогой друг, если ты это читаешь, то я от всей души благодарю тебя еще раз за оказанную помощь.
Бар.
В отеле имеется 2 бара. Один находится в главном корпусе, а второй около бассейна. Бармены стараются, работают. Претензий к ним нет. Имеется виски, джин, тоник, кола, спрайт, вино белое и красное, пиво. Очередей в большинстве случаев нет, т.к. два бара.
Ресторан (питание).
Забавное место. Понятно, что блюда в основном одотипные, но зато есть мясо, а не соя как в Турции (отзыв об отеле MC Mahberi). Также имеются салаты, сыры, фрукты, пицца, сладости. Что касаемо качества еды претензий или каких-либо вопросов нет, но что касаемо организации питания возникает много вопросов. В ресторане огромные очереди за едой. А возникает это ввиду особенности выставление блюд. Хлебные изделия-Салаты-Соусы-Супы-Гарнир-Мясо. Все сначала встают за хлебом и продвигаются за горячим, проходя весь этот путь. Зачем? Не понимаю? Да, еще такой момент, особенность Алжирцев Родители сидят, а дети с 3 тарелками в руках бегают за едой. Первые два дня я честно стоял в этой бессмысленной очереди минут 30 (обед и ужин), а потом просто занимал столик и подходил, брал только то, что мне нужно и спокойно кушал. На самом деле, если убрать все то, что не нужно подогревать на отдельную столешницу, то очереди не будет. Это уже логистика. Еще конечно же странно то, что соки и кофемашину на завтрак выставляют в общей зал, а вот на обед и ужин убирают в окошко с «баром», таким образом и там начинает скапливаться очередь (кто за вином, а кто за соком). Не понимаю для чего это сделано? Ну и конечно же, если прийти в середине обеда, то столик уже не найдешь, плюс не хватает посуды. Официанты работают хорошо, оперативно убирают столы, но их сил не хватает. Но, не смотря на выделенные минусы в ресторане все же с качеством блюд все хорошо. Нужно только немного организацию исправить.
Пляж.
Солнце, море и песок. Имеются бесплатные шезлонги с зонтиком от солнца, катамараны. Пляж песочный, вход в море гладкий примерно 50 метров, потом начинается углубление. Это конечно очень хорошо, т.к. можно подальше отойти и никому не мешать, да и детишки на берегу все собираются. Кто-то может сказать, что там водоросли, так я отвечу, что для Туниса это норма, к тому же их убирают с пляжа, а вот с воды никак не убрать – это уже природа. Бар с алкоголем отсутствует, только маленькая будка, где разливают соки и воду. Ресторан на пляже платный, к отелю не имеет никакого отношения.
Аквапарк.
Посещение аквапарка бесплатно, но только в том случае, если ты не берешь шезлонг. Горки не очень хорошие. Красные и желтые не очень разгоняют, а точнее вначале едешь, чуть дальше середины останавливаешься, а дальше руками помогаешь. С точки зрения безопасности это неправильно, можно догнать впереди идущего человека. На зеленой горке подпрыгнул и вылетел в бассейн.
Анимация.
Круто. Молодцы. Команда из 6-8 человек. Днем как обычно, волейбол, аквааэробика, дартс, а вечером ребята ставать шоу-программу. Стараются. И fire шоу классное было и танцы, и дискотека, и с детишками хорошо работают. А вот в Турции как-то не очень было…. 3 человека, пытались что-то вечерами делать, но не особо это получалось, местами даже смешно было.
Заключение.
Не смотря на некоторые трудности привыкания к этому отелю в целом отдых удался. Когда пришло время отъезда, то не очень хотелось уезжать. И как ни странно я бы не рекомендовал этот отель своим друзьям и знакомым и не вернулся бы в него еще раз. Но вернулся бы в Тунис. Солнце, море и песок.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Евгений, у вас еще нормальное бунгало для 800х))))), повезло. Кстати, по поводу мебели в 600х...Там она совсем не обновленная, как в главном здании, старая и вся замазанная шпаклевкой. Но ее много)) в отличии от 800х.
Не понятно, почему не могут решить проблему с расстановкой блюд...
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?