Не как не 5 может 3
ЗВЕЗДы
Только приехали 1 августа 19г начну с начала приехали в 6 утра на стойке сказали завтрак не положен купите чипсы в ларьке))5ка заселение в 14 даже за деньги раньше нельзя нет номеров англоязычных заселяли сразу к ним обращение другое .дальше заселили 13.50 номер это ппц постельное черное комары муравьи нет холодильники тв как картина 5 раз звонил так и не сделали .шампунь 3 по приезду сказали все дальше в столовай не пришел к открытию не занял очередь стой пока не освобадиться можно 20 мин стоять при входе еда это не5 звезд гуляш один)) курица кусками видел 1 раз за 7 дней туда ехать только из за моря расположение удачное остальное ужас я в египте 15 раз был в 4.5 но такова не видел .да еще попрасил ершик в туалет сказали не положено решайте сами какая это 5 еслиб знал до отьезда потерял бы половину денег но не поехал бы туда отдыхали в 4 с друзьями я турист не привередливый но не настолько
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?