АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3612 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
11.07.19 - 21.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если у вас еще есть время, выберете другой отель!!!

Если у вас еще есть время, выберете другой отель!!!

А теперь подробнее: Приезд в отель «CLUB HOTEL ANJELIQ» был ранний 11 июля в 11:00, заселение должно было начаться в 15:00. Русский язык категорически не воспринимался персоналом отеля на всех уровнях. В ресторане уже сложно было что-то поесть: еды, посуды, приборов не было. Все что оставалось на столах было выглядело неприглядно. В ресторане мы так и не нашли даже простой воды!!! На большой каскадной территории отеля мы так и не нашли бар и направились на море. К слову сказать, моя дочь накануне путешествия сломала руку, поэтому передвижение в гибсе на территории пляжа для нас оказалось очень затруднительным: покатые дорожки, спуск к морю, железная крутая лестница, пляж – 30 метров, 2 ряда зонтиков, камни в воде о которых травмировались жители этого отеля. В баре на пляже нас ждал кетчуп и майонез! А также свежевыжатый сок и мороженое за 2 доллара. Если можно было бы развернуться и уехать домой, я бы так и поступила.

К 14:00 на ресепшене собралось человек 30, все разных национальностей, включая разные заезды. Требований было много: от смены белья, починки ключей, дверей, сан.техники и пр. …до требований начать заселение. 2 администратора усиленно делали вид, что заняты, перекладывая одни и те же бумажки по разным стопкам и пересчитывая их кол-во. Реагировали только на залоговые 10 долларов и снова о тебе забывали. Через некоторое время на английском языке мне объяснили, что система сломана и гостей больше, чем отель может разместить. Со своей стороны я объяснила ситуацию с ребенком (с его ограниченными возможностями), на что мне ответили: номеров нет, а уж выбора тем более. Недовольство и шум стояли на ресепшене страшные. Около 16:00 нам выдали ключи от комнаты №8803 и вместе с еще одной парой отправили в номера. Нас посадили в старенькую рабочую машинку и повезли на самый верх горы. Молодой паре досталось темное служебное помещение 6 кв.м., без балкона. Наш номер оказался на самом верху и представлял из себя «бунгало» - сарайчик с соломенной крышей, сколоченный из досок с окном-дверью, в месте где еще идет обустройство территории, с мусором вокруг. Кондиционер, свет не работали, задняя стенка номера светила щелями в палец толщиной! Естественно, жить в таких условиях было невозможно. Спускаясь вниз, в главный корпус, оказалось, что основной номерной фонд отеля – это ряды номеров – норок, сколоченных из досок а-ля «деревенские сарайчики» и покрашенные в белый цвет. Крутые, долгие ступеньки по территории отеля опасны не только для детей, но и для взрослых. На ресепшене напряжение только возрастало. Я объяснялась исключительно на анг. языке, категорически отказалась от номера и объяснила причины. Администратор пожимал плечами и говорил, что ничего больше предложить не может. Как позже выяснилось этот номер поочередно предлагали всем стоящим в холле. Отель был просто переполнен! Ни взятка, ни знакомые, ничего не помогло бы в тот момент.

ЛАЙФ ХАК «ANJELIQ» представляет собой сетку из 3 отелей: в одном из них мы находились – это «CLUB HOTEL ANJELIQ», 2 других расположены в Алании на побережье: «ANJELIQ DOWNTOWN» и «ANJELIQ 5*» . Исходя из ситуации и по счастливой случайности, мне удалось это выяснить и договориться с главным менеджером отеля (его кабинет расположен справа от лобби) о переселении в отель «ANJELIQ DOWNTOWN», расположенный в Алании. Это новый отель, без территории, с небольшим бассейном на заднем дворе, с питанием – завтраки (включено), обед, ужин – 9 евро. Нас с дочкой и еще одну семью (бабушку с 2 разнополыми внуками, которым также не предоставили необходимые условия проживания ) посадили все в тот же старенький рабочий пазик и повезли в отель «ANJELIQ DOWNTOWN». Для проживания с 11 по 14 июля нам предоставили номера, но с 14 по 21 июля нас поселили в один семейный номер с общим сан.узлом. Таким образом мы – совсем незнакомые 2 семьи вынуждены были жить вместе с 14 по 21 июля в одном номере. Менеджер отеля предложил нам только такие условия: номер на 2 семьи, 3-х разовое питание. Об этом нам пришлось самостоятельно договариваться с менеджером отеля ввиду отсутствия поддержки со стороны туроператоров.

Немного о питании: оно было скромным: суп, из мяса – пару раз была курица, 1 раз рыба, большую часть составляли холодные овощные закуски, напитки (чай, кофе, сок, Кока-Кола) на территории отеля. Воду подавали в стаканах и она была странного вкуса, мы покупали бутылированную воду в соседних магазинчиках.

Стоит отметить, что туроператор (в моем случае Анекс тур) был оповещен о проблеме в отеле «CLUB HOTEL ANJELIQ» и переезде в отель «ANJELIQ DOWNTOWN», но совершенно не прореагировал на наши попытки связаться с ним с самого начала наших приключений и до конца. Отельный гид от Анекс тур вообще не имел представления о моем нахождении до дня, когда я случайно увидела его в отеле «ANJELIQ DOWNTOWN». К сожалению, это случилось за 1 день до отъезда. 21 июля менеджер отеля отвез нас обратно в отель «CLUB HOTEL ANJELIQ», откуда нас забрали и отвезли в аэропорт.

PS Если вам не повезло и вы все же попали в отель «CLUB HOTEL ANJELIQ» и находитесь в критической ситуации, воспользуйтесь нашим опытом!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 01.08.2019 11:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ужас! Как у этого гадюшника 5* образовалось?? Удивительно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 612