АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1596
Фото: 4
Отдыхал Парой в
июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит своих денег

Были с женой в этом отеле в июле 2019, от туи, в туи нам наврали что это 4* отель.

Из плюсов:

+ В бассейне визуально чистая вода

+ Быстрый интернет через WiFi

+ Дают коктельчики

+ Номера в целом неплохи

Из минусов:

- Еда, она отвратительная... Сухое мясо и жирная рыба. Из салатов - лук красный кольцами, лук белый кольцами, оливки, маслины, дешевые гладкие огурцы (такие зимой в магазинах продают), дешевые невкусные помидоры (даже гниль не срезают). Названия своих "блюд" удосуживаются вешать только на ужин. Огромное количество всевозможных полуфабрикатов. У меня рядом с работой столовка, так там кормят в разы вкуснее. Мороженое... отдельная тема, только детям и только одну порцию в день на ребенка... Это на все включено! Да в соседнем отеле, который гораздо дешевле, мороженое дают всем и в любом количестве.

- Очереди в "ресторан" чтобы поесть, ибо столиков на всех не хватает, приходится стоять и ждать когда кто-то закончит с едой. Кроме того, когда заходишь, спрашивают номер комнаты, видимо чтобы второй раз не впустить.

- Воду в номер принесут только по заезду, дальше - покупайте сами, или ходите наливайте в баре.

- Ключ карта только одна на номер, даже если в нем живут два и более человека. Хотите еще одну? - платите.

- Фен? Холодильник? - пожалуйста! деньги оставляйте и пользуйтесь! Это на все включено, повторюсь.

- Душ в номере без перегородок, в результате весь пол в ванной в воде.

- Странно работает кондиционер, какую температуру не ставь - холодно.

- В лифте ездить? Проще пешком спуститься\подняться, все равно не дождешься его.

- Нет анимации.

- Нет территории.

- Полотенца меняют раз в три дня, уборка так себе, но после замечания администратору, начали убирать лучше и полотенца менять чаще.

- В течение 3-4 дней постоянно выключали свет, по 10 раз, а то и больше.

- Хамоватая брюнетка на ресепшене.

- У кого выезд после 12, пообедать не смогут, вам срежут браслет(кстати на котором даже название отеля не написано, первый раз такое вижу) и скажут что кормить вас больше не будут, это не входит в концепцию отеля, ну или платите 5 евро с человека, тогда дадут отведать столь царский обед.

Постоянно складывается впечатление что на тебе везде хотят сэкономить. За такие деньги можно съездить в соседнюю страну в отель на голову, а то и на две выше чем этот капитан пьер. Администраторы читают отзывы, возможно и оставляют их.

Сергей оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
В бассейне визуально чистая вода Быстрый интернет через WiFi Дают коктельчики Номера в целом неплохи
Минусы отеля
- Еда Очереди Нет анимации Нет территории.
Добавлено 01.08.19 10:47 (2 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 28.08.19

Сразу чувствуется что люди первый раз в Европе в отеле 3*. Сейф, холодильник почти всегда платный.Везде причем. Рестораны в такого уровня отелях всегда маленькие и там всегда очереди. Хотите вкусно поесть без очередей? Берите варианты без питания и ешьте в ресторанах и многочисленных кафе в Протарасе. Ах, да,это же дороже. Проще попытаться сэкономить в Москве и потом на все жаловаться.

20:03 28.08.19

Были в 4*, в 4* и ехали. Наша ошибка была в том что мы на слово поверили вашему коллеге, который нас обманул когда впаривал именно этот отель, который в итоге оказался 3*. К слову про очереди, в соседнем эламарисе их не было и еда была лучше, при том что цена гораздо ниже.

14:52 29.08.19

Если вы про Краун Резорт Эламарис - там ровно такие же отзывы. Все недовольны питанием, платными холодильниками, количеством отдыхающих. Только он дальше от моря и там старые номера, поэтому дешевле). А вот Санрайсом довольны все. И это кстати тоже 4*

15:07 29.08.19

Не понял что за санрайз вы имеете ввиду и про то что это 4*

22:01 02.09.19

Странный отзыв... не понравилась еда очередь за ней, и отсутствие территории. А колов за все наставили.
Ну так или первыми приходите или последними, и очереди не будет. Еда так себе, но в принципе сьедобно все на 3 уж точно тянет. Остальное вообще бред в отзыве. Вы блин хоть более менее адекватно оценивайте, нам же потом на этом выносить свое суждение .. в общем отель на хорошие 3 звезды тянет... так что не надо пурга нести..

22:31 02.09.19

Так можно вообще не приходить, тогда и в очереди не придется стоять, норм логика. Бред в чем? В том что отзыв основан на сравнении с другими отелями? Как мне оценивать я сам решу, ладно?
"пурга нести" лол

06:12 03.09.19

Да не, я согласен , столовая маленькая, возникновение очереди вполне возможно. Был в том году в другом отеле такого же плана на Кипре, там гораздо больше столовая. И еда по разнообразнее. А возмутился что вы колов за все практически поставили, размещение то чем не угодило?

09:48 03.09.19

Размещение не угодило тем что по вине отеля, нас по приезду отправили в другой отель на 2 дня. Сказали что мест нет, но отель был забронирован и забронирован примерно за 3 месяца.

15:40 03.09.19

Мда, это печально.
Я просто сейчас тут, и все нормально, за исключением пожалуй столовой. Но в любом случае голодным не уйдешь.
А там в другом месте за те же деньги лучше будет далеко не везде. Это только кажется что там где то на порядок лучше. Везде могут быть косяки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)