за последние 30 дней
Полное отсутствие сервиса
Отдыхали здесь повторно. Потому что не знали, что сервис в Ростовчанке строится по принципу- чего бы еще лишить отдыхающих. В этом году нас лишили: сеток на окнах, полотенец для использования на пляже, второй комнаты в двухкомнатном номере "люкс"- нашу гостиную использовали под склад лишней мебели. Шезлонги на пляже потресканные и скованы цепью вместе, не сдвинешь. То есть лежат на них люди как на лежбище котиков. Навеса, раздевалки и туалета на пляже нет. Поэтому там повесили табличку, что купание запрещено. А зачем мы приезжали? Наверное, поесть холодной каши в их ужасной столовой- именно из неё в основном состоит меню. Причем персонал накрывает на столы сильно заранее, а проветривает столовую через открытые двери без сеток- в результате, когда вы приходите на обед, то столовские блюда холодные и с мухами. Есть это невозможно. Любую услугу надо выпрашивать, а потом смотреть- что вам предоставили и какого качества. Это я поняла, когда обнаружила оголенный провод утюга. Мы заплатили за стоянку машины, но парковку нам предоставили за территорией базы, в результате- поцарапанный капот. W-F нет, зачем- о дают пароль от сети, которая появляется только иногда, даже пароль ввести не успеваешь. В общем, заплатили деньги, а сервис оказывали сами себе- покупали полотенца, продукты, пакет интернета; носили на пляж складные шезлонги и зонт.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?