АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 1-го по 8-ое мая 2010 года. Отель...

Отдыхали в этом отеле с 1-го по 8-ое мая 2010 года. Отель тянет на ту стоимость за которую его предлагают, т.е. 4-ре звезды. При поселении нам дали номер стандарт (такой какой мы и оплачивали) с одной двухспальной и одной двухэтажной кроватью, но так как рост нашего сына больше 2-х метров и он физически не смог бы влезть в эту кровать мы подошли на ресепшн и попросили нам помочь с данной проблемой и нам ОЧЕНЬ ЛЮБЕЗНО И БЕЗ ВСЯКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ предложили большой двухкомнатный номер 2501 с нормальными кроватями. ЗА ЭТО ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО И ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ДЕВУШКЕ ЮЛИИ, которая работает на рецепции. Понятно, что это было начало сезона и отель не был полностью заполнен и была возможность предоставить нам такой номер, но если-бы отель был заполнен полностью, тогда бы пришлось ютиться в маленькой комнате с двухэтажной кроватью. К сожалению, но из-за этих двухэтажных кроватей и маленьких размеров комнат отель вряд ли сможет подтвердить свою пятизвездночность (но исправить это физически невозможно, нужно ломать здания и заново строить, а на это никто не пойдет). Персонал отеля очень культурный и приветливый. Нам ни разу не нагрубили, а вот им приходится туго каждый день от поведения некоторых наших соотечественников туристов. Я неоднократно видел как туристы откровенно по-хамски разговаривают с персоналом. Уважаемые туристы (к счастью таких людей было очень и очень мало в наш заезд), персонал отеля тоже живые люди и они вольнонаемные, а не рабы, а вы не рабовладельцы и ваши триста-четыреста долларов уплаченные за тур не дают вам право хамить, грубить и делать другие гадости. Питание нормальное как и во всех подобных 4-рех звездочных отелях. Очень понравилась индейка жареная на мангале и ОГРОМНОЕ СПАСИБО ШЕФ-ПОВАРУ, ПОВАРАМ И ОФИЦИАНТАМ, которые старались украсить наш отдых своим нелегким трудом. Анимация старалась изо всех сил развеселить публику, но у них произошел какой-то конфликт и шеф-аниматора Варо уволили. Мое мнение, что отель только проиграл от того, что ушел Варо. Руководству отеля нужно было сделать следующим образом, теперешний шеф-аниматор пусть бы выстраивал систему анимации, а Варо готовил бы какие-нибудь необычные номера для вечернего шоу (у него это очень хорошо получается и как у артиста у него неиссякаемый потенциал, плюс ко всему он очень добродушный и приветливый) и пусть бы он был подчинен директору отеля. И отель бы от этого только выиграл. Например, пригласили артистов исполнителей народных турецких танцев, а в перерывах между ихними выступлениями показывал бы свои номера Варо. Или шеф-аниматор запланировал конкурс мисс отель или мистер отель и т.д., а в перерывах между конкурсами пусть бы выступал Варо и т.д. в таком-же духе. Повторюсь, это мое мнение, а решение конечно же за руководством отеля. В-общем, отель хороший и отвечает заявленной цене. И не нужно искать недостатки в отеле, а нужно наслаждаться тем, что предлагает отель для отдыха и тогда не будет плохого настроения. А если вы хотите за стоимость Конкордии получить все прелести отеля Мукарнас или Дельфин Делюкс, тогда отдых вам однозначно не понравится. Те отели помпезнее, но и цена у них во много раз помпезнее, чем у Конкордии. Всему персоналу отеля большое спасибо за доставленное хорошее настроение во время отдыха в вашем отеле, а тем людям, которые собираются поехать в этот отель желаю приятного отдыха !

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Добавлено 12.05.10 00:55 (3 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв