АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2277
Фото: 6

Бронзовый статус

2 277
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как то так

Несколько дней в отеле. Приехали поздно около 22.сначала предложили перекусить. Ужин желал быть лучше. Макароны с подливкой из курицы и сок. Отбивная. Все в одной тарелке. У отеля на браслетах 4+.но по тому как покормили поздних гостей - это еле 3ка.Заселили сразу. Вечером. Обычный номер. Оказался единственный(смешно) Кондиционер слабо работал. В ванной только мыло. И фен. Хорошо.что вода горячая постоянно. Кровати неустойчивые. Двигаются легко с места. Подушки маленькие. Вобщем. Не комфортно спать. Кондиционер напротив кроватей. Тоже минус. Балкон обычный. За 5 дней его не убирали ни разу(фото). Пепельницу тоже.на крыше. Куда выходил. Балкон. Также не замечено уборки. (фото). в ванной по стыкам стен грибок.(фото) Попросила уборшицу обработать. Но она по русски не понимала. И объяснила мне. Как я поняла. Что это не оттирается. Но это и не ототрется. Если не заменить герметик и не обработать противогрибковым препаратом.полотенца меняли ежедневно. Уборка. Претензий нет. Вид на горы. Это красота конечно. Но просьба дать этаж повыше- на рецепшене не увенчалась успехом. Как обычно.надо было спонсировать. Но перемещение было не принципиально. Поскольку 5 дней пребывания не стоят того. А деньги за путёвки были отданы немалые. Кстати первый день был потерян на перелет. В Последний просьбу оставить номер на 3 часа до отъезда не удовлетворили. Понадеялась на отзывы. А они оказались все положительные. Далее. Указание линии 1ой.она не первая.информацию надо давать реальную людям. Пляж так себе. Небольшой. Лежаки есть. Правда не все исправные. Море очень хорошее и ласковое. Чистое. Не хотелось выходить (плюс). Но заход в него..... Камни. Без спецобуви не обойтись. Для детей не рекомендую. Аниматоры молодцы. Ненавязчиво работают. Вечера неплохие. По поводу полотенец. Мы брали свои. Но поскольку уезжали вечером. Пришлось попросить в отеле в последний день. Когда нас уже выселили в 12.так вот. Работникам спа салона надо быть поприветливей с клиентами. Даже несмотря на то. Что они за время пребывания в отеле не пользовались спа услугами. Нам было указано. Что полотенца выдаются по определённым дням. В которые мы не попадали. (Хотя на рецепшене нас уверяли. Что можно взять полотенца там без проблем. Более того искупаться после моря) . Но.... Этого мы уже делать не стали. Поскольку там бы ещё попросили у них мы тапочки в душ и дополнительное полотенце. Портить последний день не очень хотелось.(в конце концов мы ещё в отеле. И нам таки их дали все таки) Так что. Ребята. Если хотите 5 звёзд. Их надо ещё ох как нарабатывать. Теперь о столовой. Да. Именно о столовой. Это не ресторан. Все. Что на ужине делается на мангале-дышат все в столовой. В принципе. Голодными не оставались. Но хорошей рыбы. Без костей. Мы не увидели. Также овечий сыр отсутствовал в меню за все эти дни. Вкусно было мясное баранье рагу. С Баклажанами. Помидоры не понравились сами по себе. Фрукты тоже. Все несладкое.пироженые даже не попробовали. Воды в бутылках не всегда хватало. Это проблематично. Вода всегда должна быть в таком климате доступна. Не в куллере. Не всегда отдыхающий человек захочет куда то идти и наливать себе воду. Тоже минус. Ребята официанты молодцы. Шустрые. Любят детей. Возятся с ними. А Руководству отеля ставлю жирный минус. Иногда не хватало скатертей и приборы клались прямо на стол. Один из столов у мангала надо поправить. Торчит железка и за неё все время кто то рвет вещи. Теперь о территории. Её нет. Погулять негде. Бассейн. Бар. (до 11ти-тоже ни о чем. Молодёжи там делать нечего). Напитки сверх пива и машинного кофе-платные. Соки Юппи. Детям такое нельзя. Гид отличный Мустафа. Спасибо за экскурсию в горы. Так что желаю процветания отелю. А для этого надо работать над собой каждому члену команды. Улучшать сервис. Номера. Отрабатывать ситуации. В которые ваши клиенты не должны попадать априори.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вид из номера на горы. Море.
Минусы отеля
Описаны в отзыве.
Добавлено 01.08.19 09:01 (3 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)