АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4271 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как то так

Несколько дней в отеле. Приехали поздно около 22.сначала предложили перекусить. Ужин желал быть лучше. Макароны с подливкой из курицы и сок. Отбивная. Все в одной тарелке. У отеля на браслетах 4+.но по тому как покормили поздних гостей - это еле 3ка.Заселили сразу. Вечером. Обычный номер. Оказался единственный(смешно) Кондиционер слабо работал. В ванной только мыло. И фен. Хорошо.что вода горячая постоянно. Кровати неустойчивые. Двигаются легко с места. Подушки маленькие. Вобщем. Не комфортно спать. Кондиционер напротив кроватей. Тоже минус. Балкон обычный. За 5 дней его не убирали ни разу(фото). Пепельницу тоже.на крыше. Куда выходил. Балкон. Также не замечено уборки. (фото). в ванной по стыкам стен грибок.(фото) Попросила уборшицу обработать. Но она по русски не понимала. И объяснила мне. Как я поняла. Что это не оттирается. Но это и не ототрется. Если не заменить герметик и не обработать противогрибковым препаратом.полотенца меняли ежедневно. Уборка. Претензий нет. Вид на горы. Это красота конечно. Но просьба дать этаж повыше- на рецепшене не увенчалась успехом. Как обычно.надо было спонсировать. Но перемещение было не принципиально. Поскольку 5 дней пребывания не стоят того. А деньги за путёвки были отданы немалые. Кстати первый день был потерян на перелет. В Последний просьбу оставить номер на 3 часа до отъезда не удовлетворили. Понадеялась на отзывы. А они оказались все положительные. Далее. Указание линии 1ой.она не первая.информацию надо давать реальную людям. Пляж так себе. Небольшой. Лежаки есть. Правда не все исправные. Море очень хорошее и ласковое. Чистое. Не хотелось выходить (плюс). Но заход в него..... Камни. Без спецобуви не обойтись. Для детей не рекомендую. Аниматоры молодцы. Ненавязчиво работают. Вечера неплохие. По поводу полотенец. Мы брали свои. Но поскольку уезжали вечером. Пришлось попросить в отеле в последний день. Когда нас уже выселили в 12.так вот. Работникам спа салона надо быть поприветливей с клиентами. Даже несмотря на то. Что они за время пребывания в отеле не пользовались спа услугами. Нам было указано. Что полотенца выдаются по определённым дням. В которые мы не попадали. (Хотя на рецепшене нас уверяли. Что можно взять полотенца там без проблем. Более того искупаться после моря) . Но.... Этого мы уже делать не стали. Поскольку там бы ещё попросили у них мы тапочки в душ и дополнительное полотенце. Портить последний день не очень хотелось.(в конце концов мы ещё в отеле. И нам таки их дали все таки) Так что. Ребята. Если хотите 5 звёзд. Их надо ещё ох как нарабатывать. Теперь о столовой. Да. Именно о столовой. Это не ресторан. Все. Что на ужине делается на мангале-дышат все в столовой. В принципе. Голодными не оставались. Но хорошей рыбы. Без костей. Мы не увидели. Также овечий сыр отсутствовал в меню за все эти дни. Вкусно было мясное баранье рагу. С Баклажанами. Помидоры не понравились сами по себе. Фрукты тоже. Все несладкое.пироженые даже не попробовали. Воды в бутылках не всегда хватало. Это проблематично. Вода всегда должна быть в таком климате доступна. Не в куллере. Не всегда отдыхающий человек захочет куда то идти и наливать себе воду. Тоже минус. Ребята официанты молодцы. Шустрые. Любят детей. Возятся с ними. А Руководству отеля ставлю жирный минус. Иногда не хватало скатертей и приборы клались прямо на стол. Один из столов у мангала надо поправить. Торчит железка и за неё все время кто то рвет вещи. Теперь о территории. Её нет. Погулять негде. Бассейн. Бар. (до 11ти-тоже ни о чем. Молодёжи там делать нечего). Напитки сверх пива и машинного кофе-платные. Соки Юппи. Детям такое нельзя. Гид отличный Мустафа. Спасибо за экскурсию в горы. Так что желаю процветания отелю. А для этого надо работать над собой каждому члену команды. Улучшать сервис. Номера. Отрабатывать ситуации. В которые ваши клиенты не должны попадать априори.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Вид из номера на горы. Море.
  • Описаны в отзыве.
Добавлено: 01.08.2019 09:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 175) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 271