за последние 30 дней
Кошмар! Мошенники!!!
Отель никак не поддерживает концепцию 5 звёзд !
Осторожно мошенники!!!!!!!!!!!!
Люди это не отель а кошмар!
Там работают мошенники начиная от хостеса в рестораня и на ресепшене, заканчивая управляющим. Полным и лысым турком спортивного телосложения.
Никогда не давайте им депозит за номер наличными денгами, а требуют они 100 евро не предупреждая об этом нигде.
Взяли деньги , дали бумажку и сказали вернут при выезде. Сказали дайти наличными а то на карту долго возвращать. Вот я повелась.
В итоге при выезде 1,5 часа морочили голову- то они номер проверяют, менеджер отошел, то все потеряны. Когда у сеня пришла машина уездать они придумали причину что якобы я где то и когда то угостила жителей отеля ( собственников) какой то едой, поэтому они будут проверять по камерам неделю моего пребывания и вычитать деньги с депозита. Я попросила показать где и кого я угощаю - но они сказали что это не одна минута и проверять будут неделю а потом вернут на карту!!!! В общем тк самолет улетал разбираться некогда!!!!
Так они обманули не меня одну!!!! Это мошенники!!!!не ездийте туда !!!!!
На ресепшене отсутствует полностью кондиционер либо в целях экономии его очень редко включают,жара не выносимая.
В лифте проехать не возможно, лифты большие примерно до 8-10 человек, если выживете высоко то пока доедите умрете от духоты тк в лифте нет не то чтобы кондиционера но и вентилятор не работает. А лифт всегда едит плотником , по 8 человек точно.
Стекла в лифтах не мылись наверно с начала сезона , очень не приятно ездишь как в грязной трубе.
Мебель на ресепшене старая и страшная , не понятно откуда ее достали но в 3 звёздах лучше.
Грязь в отеле везде!
Его вообще непонятно когда моют, я неделю моего прибывания я не разу не сталкивалась с уборкой в общественных местах.
Полное перенасыщение людьми. Тк в отеле есть собственники номеров ( которые выкупили недвижимость) а таких наверно 80% от всего отеля. Они заезжают семьями по 10 человек в один номер. Тем самым столпотворение везде! На реснпшене, в туалете, в бассейне за неделю мне так и не удалось найти лежак. Для этого наверно надо встать в 7 утра.
Что касается еды это отдельная история.
Складывается впечатление что персонал людей считает скотами и выдаёт еду на вилах.
Есть зона « пиде» там пекут турецкие пирожки- за неделю пыталась начинать стоять в очереди 3 раза, но достояла только один. Простояв при жаре 40 градусов 30 минут ,пекарь сказала финиш тут я уже не выдержала и поругалась . Это беспредел полный. Тогда бы сказали не занимать. Тоже самое с мороженным - очередь минимум 15 мин и дают строго 1 в руки, те если я хочу взять себе и дочери- стоять должны все.
Что косается еды на море это ещё один кошмар- там еда накидана как животным. Вокруг грязь , как будто это объедки. И ты стоишь там ковыряешь. Я поковыряла но есть не стала. Пошла в соседнее кафе и купила еду за деньги.
Вообще в отеле все что типо бесплатно ( хотя мы это оплатили оптом) выдаётся очень тяжело и с негативом , как будто мы нежеланные гости))))
Что косается алкоголя - очереди такие что проще пойти купить в магазине. Я пью не много и стоять по 10-15 минут за одним бокалом вина не актуально. Они же не золото туда льют. В магазине бутылка вина стоит около 1000₽ . Зато купил и не стоишь в очереди. Хотя это не правильно- мы же оплатили его (((
Говорить про то что на бассейне есть кто то кто следить за порядком тоже нельзя. Нет ни хелперов кто помогает открыть зонт или донести лежак , ни даже уборщиком кто убирает стаканы и объедки . В общем полное самообслуживание. И люди в этом свинарнике пребывают от безвыходности.
Про персонал!!!!
Это очень важная составляющая отдыхах. Так в этом отеле весь персонал , как злые собаки. Они не умеют спокойно разговаривать. Они начинают сразу хамить и могут даже орать. Например говорю о менеджере этого отеля . Он неадекватно кричал на турецком языке на меня и моих друзей.при этом переводили нам совсем не то что он говорил. Мы вызвали полицию. На что Полиция сказала нечего не видим и ничего не слышим.
Злой персонал везде! Горничные не хотят мыть нормально пол , все в разводах. И им не нравится когда им делают замечание. Если персонал не хочет что то делать, они сначало впадают в агрессию а потом начинают говорить что они понимают только на турецком. А на английском не понимают.
Полотенца старые и грязные их выдают только в отеле, с учётом что на море ехать надо в переполненном автобусе их надо вести с собой. И у выдачи тоже есть перерывы в работе , поэтому надо подстраиваться или загорать без них.
В целом я все рассказала!
Весь отель (гости) в возмущении от сервиса и грязи. Только собственники номеров пытаются быть счастливыми, тк они в безвыходном положении и как бы их не посылали они все равно вернутся тк уже заплатили за этот отдых на 50 лет вперёд и выбора у них нет.
Все отзывы которые я прочитала («хорошие» такое впечатление что написаны собственниками жилья, тк у них безвыходное положение деньги вложены и им надо их возвращать , сами в этот ад не хотят и пытаются здать этот кошмар.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Кто сомневается в моей адекватности- это ваше право! Я всего лишь описала данный отель не не комментировала вас лично. В ваших коментах такое ощущение что обидела вас лично))) это всего лишь комент об отеле!
Кто сомневается в том что в этом отеле берут и не возвращают депозит, могу загрузить фото квитанции на депозит, тк мне не вернули деньги , я естественно не отдала квитанцию)))
Я не конкурент - потому что могу также выставить личные фото в этом отеле,оплаченную бронь и тд. Но вас - комментаторы это очень будоражит)))) может вы и есть работники отеля))) желаю всем хорошего отдыха)))))
жаль, конечно, что ваш отдых был таким ужасающим ) у нас же в нашем Голдсити всё было шикарно )