Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
- Не рекомендую отель
01.07.19 - 31.07.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кошмар! Мошенники!!!
Отель никак не поддерживает концепцию 5 звёзд !
Осторожно мошенники!!!!!!!!!!!!
Люди это не отель а кошмар!
Там работают мошенники начиная от хостеса в рестораня и на ресепшене, заканчивая управляющим. Полным и лысым турком спортивного телосложения.
Никогда не давайте им депозит за номер наличными денгами, а требуют они 100 евро не предупреждая об этом нигде.
Взяли деньги , дали бумажку и сказали вернут при выезде. Сказали дайти наличными а то на карту долго возвращать. Вот я повелась.
В итоге при выезде 1,5 часа морочили голову- то они номер проверяют, менеджер отошел, то все потеряны. Когда у сеня пришла машина уездать они придумали причину что якобы я где то и когда то угостила жителей отеля ( собственников) какой то едой, поэтому они будут проверять по камерам неделю моего пребывания и вычитать деньги с депозита. Я попросила показать где и кого я угощаю - но они сказали что это не одна минута и проверять будут неделю а потом вернут на карту!!!! В общем тк самолет улетал разбираться некогда!!!!
Так они обманули не меня одну!!!! Это мошенники!!!!не ездийте туда !!!!!
На ресепшене отсутствует полностью кондиционер либо в целях экономии его очень редко включают,жара не выносимая.
В лифте проехать не возможно, лифты большие примерно до 8-10 человек, если выживете высоко то пока доедите умрете от духоты тк в лифте нет не то чтобы кондиционера но и вентилятор не работает. А лифт всегда едит плотником , по 8 человек точно.
Стекла в лифтах не мылись наверно с начала сезона , очень не приятно ездишь как в грязной трубе.
Мебель на ресепшене старая и страшная , не понятно откуда ее достали но в 3 звёздах лучше.
Грязь в отеле везде!
Его вообще непонятно когда моют, я неделю моего прибывания я не разу не сталкивалась с уборкой в общественных местах.
Полное перенасыщение людьми. Тк в отеле есть собственники номеров ( которые выкупили недвижимость) а таких наверно 80% от всего отеля. Они заезжают семьями по 10 человек в один номер. Тем самым столпотворение везде! На реснпшене, в туалете, в бассейне за неделю мне так и не удалось найти лежак. Для этого наверно надо встать в 7 утра.
Что касается еды это отдельная история.
Складывается впечатление что персонал людей считает скотами и выдаёт еду на вилах.
Есть зона « пиде» там пекут турецкие пирожки- за неделю пыталась начинать стоять в очереди 3 раза, но достояла только один. Простояв при жаре 40 градусов 30 минут ,пекарь сказала финиш тут я уже не выдержала и поругалась . Это беспредел полный. Тогда бы сказали не занимать. Тоже самое с мороженным - очередь минимум 15 мин и дают строго 1 в руки, те если я хочу взять себе и дочери- стоять должны все.
Что косается еды на море это ещё один кошмар- там еда накидана как животным. Вокруг грязь , как будто это объедки. И ты стоишь там ковыряешь. Я поковыряла но есть не стала. Пошла в соседнее кафе и купила еду за деньги.
Вообще в отеле все что типо бесплатно ( хотя мы это оплатили оптом) выдаётся очень тяжело и с негативом , как будто мы нежеланные гости))))
Что косается алкоголя - очереди такие что проще пойти купить в магазине. Я пью не много и стоять по 10-15 минут за одним бокалом вина не актуально. Они же не золото туда льют. В магазине бутылка вина стоит около 1000₽ . Зато купил и не стоишь в очереди. Хотя это не правильно- мы же оплатили его (((
Говорить про то что на бассейне есть кто то кто следить за порядком тоже нельзя. Нет ни хелперов кто помогает открыть зонт или донести лежак , ни даже уборщиком кто убирает стаканы и объедки . В общем полное самообслуживание. И люди в этом свинарнике пребывают от безвыходности.
Про персонал!!!!
Это очень важная составляющая отдыхах. Так в этом отеле весь персонал , как злые собаки. Они не умеют спокойно разговаривать. Они начинают сразу хамить и могут даже орать. Например говорю о менеджере этого отеля . Он неадекватно кричал на турецком языке на меня и моих друзей.при этом переводили нам совсем не то что он говорил. Мы вызвали полицию. На что Полиция сказала нечего не видим и ничего не слышим.
Злой персонал везде! Горничные не хотят мыть нормально пол , все в разводах. И им не нравится когда им делают замечание. Если персонал не хочет что то делать, они сначало впадают в агрессию а потом начинают говорить что они понимают только на турецком. А на английском не понимают.
Полотенца старые и грязные их выдают только в отеле, с учётом что на море ехать надо в переполненном автобусе их надо вести с собой. И у выдачи тоже есть перерывы в работе , поэтому надо подстраиваться или загорать без них.
В целом я все рассказала!
Весь отель (гости) в возмущении от сервиса и грязи. Только собственники номеров пытаются быть счастливыми, тк они в безвыходном положении и как бы их не посылали они все равно вернутся тк уже заплатили за этот отдых на 50 лет вперёд и выбора у них нет.
Все отзывы которые я прочитала («хорошие» такое впечатление что написаны собственниками жилья, тк у них безвыходное положение деньги вложены и им надо их возвращать , сами в этот ад не хотят и пытаются здать этот кошмар.
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Грязь
хамство
очереди
духота тк нет кондиционеров
обслуживание
интерьер
Добавлено
01.08.19
08:37
(5 068 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:32 02.08.19
Доброго дня. Тоже отдыхали в этом отеле с 14 по 24 июля. Первый раз слышу про депозит за номер. Близко такого не было. Персонал был очень приветливым и услужливым. Прочитала ваш отзыв, такое впечатление, что мы с вами в разных отелях были.
15:39 02.08.19
"депозит за номер 100 евро" - ЧТО ЭТО ЗА ТАКОЕ НОВШЕСТВО?
22:13 02.08.19
до чего же у вас дошло, что вы полицию вызывали
18:54 04.08.19
Да, есть не большие проблемы с уборкой в коридорах. А в остальном полная чушь. Отдыхали вчетвером 13 дней все просто супер.
00:32 06.08.19
Такое впечатление, что писали конкуренты, или неадекватный человек.
00:57 06.08.19
Друзья! Всем кому нравится отдыхать в этом отеле, это ваш выбор!!!!!! Пишу здесь я не для вас, а для нормальных людей которые понимают что означает 5*.
Кто сомневается в моей адекватности- это ваше право! Я всего лишь описала данный отель не не комментировала вас лично. В ваших коментах такое ощущение что обидела вас лично))) это всего лишь комент об отеле!
Кто сомневается в том что в этом отеле берут и не возвращают депозит, могу загрузить фото квитанции на депозит, тк мне не вернули деньги , я естественно не отдала квитанцию)))
Я не конкурент - потому что могу также выставить личные фото в этом отеле,оплаченную бронь и тд. Но вас - комментаторы это очень будоражит)))) может вы и есть работники отеля))) желаю всем хорошего отдыха)))))
09:11 06.08.19
Да, загрузите фото квитанции, прям интересно стало. Мы отдыхали в этом отеле, было пару неприятных моментов, связанных с персоналом отеля, но в целом отдых понравился, про депозит первый раз слышу.
16:56 01.10.19
"весь отель (гости) в возмущении" ))) недовольных лиц я там не видела ) и ну ведь неправда про уборку, зачем вы сочиняете ) каждый день убирают, бассейны вообще всё время чистились. А про духоту в лифте - он за минуту довозит, как вы умудрядись там так измучиться? )
жаль, конечно, что ваш отдых был таким ужасающим ) у нас же в нашем Голдсити всё было шикарно )
Добавить комментарий
Добавить комментарий