АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
23.07.19 - 30.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ходите дети, а данный отель гулять....!!!

Добрый день.

Приобрели тур по системе Фортуна 5*.

Она подразумевает под собой Страну размещения, категорию отеля, уровень сервиса, указанных в туре. В нашем случае это Турция Алания, отель категории 5*, система питания "всё включено".

По приезду в Турции все узнали отель для заселения, это Club Sunny World Hotel, адрес Kestel Mah hastepe cad no 14 / Alanya.

Он абсолютно не соответствует заявленной категории и уровню обслуживания.

Туристы массово стали обращаться к турагентам и туроператорам, у которых были приобретены туры, с просьбой переселить их в другие отели, так как в данном отеле проживание было невозможным.

В номерах нет постельного белья, полотенец, туалетных принадлежностей, некоторые туристы, и я с семьёй в том числе, несколько дней спали без белья, на грязных диванах и кроватях.

Еда очень плохого качества, мясо или курица вообще отсутствовали, туристы которые не успевали к открытию ресторана просто не имели возможности поесть, так как еда заканчивалась. Некоторые блюда были не пригодны к употреблению, потому что были протухшими или прокисшими. Приходилось покупать еду в местных маркетах. Посуда в столовой вся грязная и жирная, антисанитария полная, также не хватало тарелок на всех проживающих в отеле, приходилось стоять в очереди за посудой, для питья использовали только бумажные или пластиковые стаканы, кружки и стеклянные стаканы в ресторане отсутствуют.

Персонал не соблюдает никаких норм гигиены. Без перчаток, в грязной одежде. На кухне ресторана грязь, остатки пищи соседствуют с посудой, хлебом и т. д.

В номерах грязно, уборка проводится только в виде заправления кроватей и то не во всех номерах. Постельное белье не меняют, полотенца также, их выдавали после длительных переговороа на стойке ресепшен и те были грязные с пятнами.

Заселение в номера, также обман туроператора, в данном отеле номера Стандарт предусмотрены только для двоих человек, а нас заселяли по трое, третьим спальным местом был диван раскладной, который по словам самих сотрудников не является по концепции отеля дополнительным спальным местом, а дополнительную кровать они предоставить не могут, потому что их просто нет в отеле, взамен предлагают старые сломанные раскладушки.

В номерах на полах грязь, по ощущениям их не мыли несколько месяцев.

Электричество подаётся с перебоями.

Иногда отель без света мог быть более 3 часов.

Местный бесперебойный генератор для подачи электричества, в случае его отключения был в не исправном состоянии.

Вода в номерах подаётся с перебоями, то горячая, то сразу холодная, несколько раз, особенно дети пр принятии душа сильно обжигались, так как непонятно в какой момент какая вода польётся.

Пляж собственный в 1300м от отеля, хотя в турах было указано, что отели будут на 1 или 2 береговой линии, ходит автобус, водитель которого, пр перевозке людей нарушает правила перевозки, двери автобуса во время движения всегда открыты, так как ехать до моря минут 15 по горным местностям, а в автобусе не открываются окна и не работает кондиционер, автобус всегда переполнен, люди как в бочке в 40 градусную жару.

Пляж не оборудован должным образом, лежаки сломаны, на некоторые опасно ложится, чтобы не травмировать себя, торчат острые углы сломанных частей лежака.

Вода в баре для питья подаётся из 20 литрового бутыля, непонятного происхождения, не опломбированного горлышка.

Душевая и раздевалка представляют собой настил из досок с торчащим из стены шлангом с водой.

Перечислять можно ещё долго, все доказательства на фото

По приезду туристы обращались не только к своим туроператора, которые практически всем отказали в переселении в другие отели без доплат, но и в консульство России в Турции. Ответ следующий: обращайтесь к своим туроператорам...

Также писали официальный запрос на официальную почту Ростуризма и в форме обратной связи, на получение документа подтверждающего категорию данного отеля. Ответа к сожалению, так и не последовало.

Туристы своими силами занялись данным вопросом на территории Турции, подали официальный запрос в Министерство туризма Турции на получение сертификата /лицензии, подтверждающего что отель имеет категорию 5*.

В ответе написано примерно следующее : данный отель вообще не обладает лицензией от министерства туризма Турции.

Нас туристов обманули туроператоры.

К слову туры в соседние отели 5*, где по отзывам действительно неплохая пятёрка, стояли тысяч на 8-10тысяч дешевле, но лично в моем случае на данные туры не было авиабилетов.

При покупке тура турагент предоставлял информацию, что отель на 1или 2 береговой линии, вход в море песок, категория 5* и уровень полностью соответствует заявленной категории.

По факту мы получили отель, который по предварительным данным министерства туризма Турции не имеет вообще никаких звёзд.

Будьте аккуратны, уважаемые туристы при выборе тура и тем более туроператора

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Никаких
  • вообще никаких
  • совсем никаких
  • Перечислять очень долго
  • на фото видно
Добавлено: 01.08.2019 00:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А когда вы значит путевки покупали то думали вас в Риксос поселят
Михаил, если не секрет, расскажите что вы делаете в этой ветке? Ваш «сарказм» тут неуместен, поверьте. Вы представляете туроператора, который кинул народ или просто нечем заняться?
Полезный отзыв
Просто нечем заняться
И ещё удивляют люди, которые видят рейтинг отеля 3, читают отзывы что это гавнище но при этом достают кошелек и платят за то чтобы очутиться в этой помойке
Пытаюсь постичь психологию бессознательного )))
Почти все попавшие в этот отель покупали Фортуну 5 звезд. Ваш сарказм неуместен. Займитесь делом...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Нонна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.03.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 29
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 903