АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1053 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2019
29.06.19 - 06.07.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отсутствие сервиса

Отдыхали с сестрой, в июле, взяли путевки все включено ультра.. приехали, заселились очень быстро. Это правда. Но что было дальше.. это ужас. Началось все с того, что в номере отсутствовали щётки и пасты , это ладно, спустились вниз- купили, хотя можно было и предоставить такие вещи, учитывая сколько мы заплатили за отдых на 6 дней.. ладно, идём дальше, на второй день я понимаю, что в номере не моют пол, думаю ну всяко бывает, наверно плохо помыли, причём чаевые то не забыла взять.. следующий день- такая же картина, валяются волосы , пол в песке, замечательно да? Тапочки перестали менять, носите те же самые. Я иду на ресепшен и прошу позвать горничную помыть пол, мне отвечают - да конечно, мы записали, у вас уберут, наступает следующий день, мы возвращаемся с бассейна, а картина все та же .. грязнющий пол, поменяны полотенца, покрывало валяется на кресле , пятно на столе от разлитого напитка.. звоню на ресепшен, говорю у нас не убрано, мне говорят, да да , записали, у вас уберут, конечно же , до конца дня никто не приходил.. следующий день, то же самое!! Я уже злая иду на ресепшен, а мне говорят, мы сейчас запишем)) я уже не выдержала и начала ругаться, говорю , что это значит? Это что шутка? Я уже два дня прошу прибрать в номере , это что сложно? Меня отправляют в отдел по работе с клиентами, я прихожу , оставляю жалобу мужчине, который не говорит по -русски, и жду следующий день, день сурка в общем, никто не убрал, естественно.. и вот тут у меня принцип начался, я вернулась в отдел по работе с клиентами, нашла русскую женщину, объяснила ей все , точнее показала ! На что она была шокирована . И вот на пятый день, нам помыли пол, к слову, на следующий день, нам уезжать )) ещё хочу добавить, что я писала вотсап кристалу, где меня просто проигнорировали! Также, хочется отметить, что персонал совершенно не дружелюбный , лишний раз никто не поздоровается и не улыбнётся.. в общем, я считаю , что это веский повод, чтобы да не возвращаться и вам не советую сюда ехать!

  • Отсутствие сервиса
Добавлено: 31.07.2019 21:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Милена
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 053
  • Фото: 0
0 Благодарностей