АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2019
10.07.19 - 22.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итоговый отзыв по окончанию отпуска

Теперь отзыв по окончанию отпуска.

Русских в отеле не любят.

Есть две категории "всё включено":с золотыми браслетами только русскоговорящие (возможно это нам только попадались), а с синими браслетами иностранцы. Синий браслет дает право есть в любом ресторане. И в один прекрасный момент Вас (обладателей золотых браслетов) просто не пустят и отправят в самый дальний корпус.

2.Периодически в ресторанах раздаются анкеты о качестве предоставляемых услуг. Но русским эти анкеты не раздают(ни разу не увидели на протяжении 2недель).

3.Со слов туристов, с которыми познакомились, в ресторане в главном корпусе и в их номере (корпус Marhaba Beach) были тараканы (утверждать не могу, т.к. сама не видела).

4.Обеды и ужины однообразные. Но всегда есть фрукты (арбуз, дыня, слива).Вкусное мороженое.

5.-Если вы любите отдыхать у бассейна, то место придется занимать с 6 утра.

-На пляже так же много занятых шезлонгов, в основном это первые и вторые ряды. А так места обычно есть. Но на выходных обычно приезжает отдыхать много местных. На пляже свободный доступ, поэтому ,особенно в выходные, не протолкнуться.

-В море, помимо водорослей и мусора, есть медузы.

-Пляжные полотенца можно поменять в часы работы "домика", но их мало(пару раз не хватило).

6.уборка в номерах ежедневная, каждый день меняют полотенца. уборщицы-милые, приветливые женщины. Правда средства для уборки "ядреные".

7.Будьте внимательны.Если у вас случиться конфликт с местным персоналом и в этом месте не будет камер видеонаблюдения, то будьте готовы, что ваши слова перевернут с ног на голову и извиняться никто не будет. Так как мы оказались настойчивыми и что бы мы отстали, нам предложили сеанс массажа (20минут).но дотянули до последнего дня нашего отпуска и начали шантажировать тем, что предоставят массаж второму человеку, только после положительного отзыва на сайте.

  • уборка номеров
  • большая территория.
  • персонал
  • отношение к русским
  • однообразное питание
  • грязное море и пляж.
Добавлено: 31.07.2019 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

я тоже русская,со мной прощались все обнимались,анкеты я заполняла 2 раза,я наверное другая русская,которую любят в отеле
Некоторые ездят, чтобы их любили. Некоторые, чтобы просто отдыхать.
может потому что вы -русский администратор Ирина? если так, то зря...только худшее впечатление создаете, лживым отзывом!
Если человек по жизни обижен,то позитива он не найдёт никогда.Надо к людям относится хорошо и будет результат!!!
На эту тему есть хорошая притча "Муха и Пчела")
Уважаемая Мария,
Спасибо за ваш отзыв!
Нам очень жаль читать, что ваш отдых на нашем курорте был не таким, как вы ожидали.
Прежде всего, мы должны сказать, что ваш вывод о том, что русских не принимают в отеле, ошибочен, и мы не знаем, почему у вас сложилось такое печальное впечатление.
Поскольку мы являемся комплексом из Двух отелей, браслеты разных цветов должны отличаться, когда дело доходит до обеда и ужина . В Royal Salem - золотой браслет, а в Salem - голубой браслет. В остальное время каждый может есть везде и использовать одни и те же общие пространства.
Мы сожалеем, что вы нашли буфет монотонным, потому что мы действительно стараемся предложить вам как можно больше разнообразия.
Нам тоже не нравятся медузы, но, к сожалению, мы ничего не можем поделать. Это природное явление , Они приходят и уходят в зависимости от температуры воды.
Заканчивая на позитивной ноте, мы рады, что вы оценили усилия наших горничных по поддержанию высокого уровня чистоты.
Мы надеемся, что вы дадите нашему отелю второй шанс в будущем, так как мы уверены, что вы сможете прекрасно провести время и получить массу удовольствия.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля.
Уважаемый представитель отеля.
1.Печальное представление о вашем отеле сложилось на личном опыте.
2.Если идет разделение пространства во время приема пищи в зависимости от цвета браслета,то почему в Marhaba Beach Salem ужинали постояльцы с синими браслетами.
3.Про медузы было написано в качестве информации для потенциальных будущих туристов.
4.Нет.В ваш отель мы больше не вернемся.
Я тоже русская, мне давали 2 раза анкеты заполнять. Браслет у меня был золотой))) Голубые браслеты от другого отеля Marhaba Beach или Marhaba Salem))) Золотые браслеты были и у иностранцев))) В ресторан можно было забронировать заранее столик на время, столик был бы забронирован за вами на все время пребывания. Меня тоже в отеле любили, тк я всегда улыбалась и относилась к людям (персоналу) не как к холопам, а как к людям выполняющим свою работу. Медуз в море не было ни одной, да даже если бы и были, то как отель может на них повлиять, пардонте, с сачком ходить и вылавливать? Вы хоть раз подошли к управляющему и пожаловались на что-либо? Вы та категория людей, которая будет ходить и говно кипятить, но не скажет на месте ничего, испортив тем самым отдых себе, а по приезду напишет отвратительный отзыв. И да, если вы вдруг подумаете о чем-то непристойном, тк меня в отеле тоже любили, то сразу скажу, что отдыхала я с семьей и еще с родителями, у всех все было СУПЕР!!!! p.s. Не бойтесь давать чаевые, пусть небольшие, но внимание)))
мы сейчас в отеле. проясню про браслеты-marhaba royal salem состоит из 2х корпусов. у моря более старый корпус- marhaba salem beach, на вьезде более новый главный-marhaba salem royal. у всех постояльцев этих отелей золотые браслеты, и у рускоговорящих и у арабов с немцами. между этими корпусами находится marhaba salem, в нем браслеты голубые.
мы живем в marhaba salem beach, сами попросились в него из рояла, поближе к морю. в корпусе beach только ужины, завтракать мы ходим в салем или в роял. обеды в роял, ужины у себя в бич или во 2 смену в 20ч в роял. меню везде почти одинаковое. есть еще ресторан на пляже, там тоже можно обедать. Марию видимо не пустили в салем, нас тоже сегодня попросили пройти в роял, не вижеу никакой проблемы в этом, 2 минуты пешком и обедаешь в более светлом ресторане рояла.
разделение на немцев, арабов и остальных, к сожалению, есть. но, немцев и местных здесь 95%, а может и больше. русская речь сейчас здесь редкость.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Тунис
Тунис
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 029
  • Фото: 1
0 Благодарностей