АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
375 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2019
13.07.19 - 27.07.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Odyssee Resort - место, куда хочется возвращаться!

Отдыхали с мужем в этом отеле несколько раз! И ни чуть об этом не жалеем!

А теперь обо всем по порядку:

1. Территория зеленая и ухоженная. Рабочие каждый день убирают опавшую листву, финики, завявшие цветы; поливают газон и дорожки. Молодцы! Находиться на территории приятно и комфортно! Корпуса необычные, построены в Берберском стиле, зато чувствуется национальный колорит!

2. Расселение.

Жили в номерах разных корпусов, поэтому могу сказать, что везде есть свои плюсы и минусы. Если вы хотите спокойного отдыха, то лучше бронировать номер дальше от амфитеатра и центрального бассейна, т.к. будет шумно! А если вы молоды и готовы к безудержному веселью, то основной корпус - это ваше! В корпусе у термального бассейна более спокойно, хотя бар там тоже есть, но это менее людное место по вечерам! Однако, по утрам там очень громко лает собака, которая живет на посту охраны при вьезде в отель и многим отдыхающим это не нравилось. Если у вас чуткий сон - это тоже надо учесть! Номер - это как лотерея, но свои пожелания можно озвучить при бронировании у туроператора и в отеле их учтут при расселении. Мы так и делали.

Мебель во всех номерах не новая, но вполне пригодная для проживания. Нам сломаная не попадалась!

Сантехника тоже не новая, но все в рабочем состоянии и проблем не возникало. Вода была всегда. С этого года гель для душа в диспенсере на стене, поэтому корзинки с бутылочками шампуня и геля не ищите (если видели такое на фото, то концепция поменялась, а фото остались!) Телевизор работал, русские каналы есть. Кондиционер и холодильничек мини-бара в порядке. Гель для душа и питьевую воду добавляли по мере необходимости. Постоянным клиентам отеля при заезде ставят вазу с фруктами и тарелочку со сладостями. Пустячок, а приятно! Полотенца меняли ежедневно, постельное белье 2 раза. Что касается уборки, то к её качеству можно относиться по разному. Мы не зацикливались, да и не мусорили в номере! Часто вешали табличку "Не беспокойть" и у нас вообще не убирали. Но даже в такие дни , к нам иногда заходила горничная и интересовалась, все ли в порядке . Освещения нам тоже хватало. В номере свет более приглушенный , чем в ванной комнате и при входе в номер. Но я вышивать не планировала на отдыхе, меня все устраивало!

3. Питание.

Что касается питания, все что написано на сайте отеля, все соответствует действительности. Питались в основном ресторане. Все вкусно. Каждую среду на ужин блюда национальной Тунисской кухни, а четверг - рыбный день. По четвергам на ужин точно будут крабы, креветки, мидии и рыба в ассортименте. В другие дни из даров моря только 2-3 вида рыбы и кальмары. Детского меню нет. Правда есть каши на завтрак и супы на обед, но от наших они все-таки отличаются. Если вы планируете отдых с маленьким ребёнком, молоко есть и ваши смеси будет чем развести. Фрукты и овощи все по сезону: помидоры, огурцы, редиска, капуста, зелень,кабачки баклажаны, арбузы, дыни, виноград, персики, нектарины, абрикосы, сливы,яблоки, апельсины, а также сухофрукты. Кондитеру отдельное спасибо, сладости и выпечка 5 баллов! Морожение на обед и ужин. И это только основной ресторан! А есть еще и тематические рестораны и бары, где можно перекусить при желании между основными приёмами пищи. В лобби очень вкусный капучино.

4.Пляж: песчаный, не очень чистый В этом году появился бар с прохладительными напитками. Но демонтировали душ. Ноги помыть от песка можно, а ближайший душ у бассейна. Удлинили и подремонтировали пирс. Водоросли убирали ежедневно. Лежаков и зонтиков хватает всем.

5. Персонал отеля приветливый и дружелюбный. При встрече все здороваются с гостями, а бармены и официанты пытаются говорить на русском языке, у многих уже хорошо получается. Но если вы говорите только на русском языке, трудности в общении могут возникнуть. Мы как раз из таких туристов, поэтому все вопросы решали через представителя "Пегаса" Нурсултана и представителя отеля Ирину.

P.S. Желаю всем хорошего отдыха! А черные пятна можно найти даже на солнце! Только стоит ли на это тратить отпуск?!

Всего медиа - 53 Фотографий - 53 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • хорошее соотношение цены и качества
  • отсутствие душа на пляже
Добавлено 31.07.2019 21:16 4 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте,Наталья!
Благодарим вас за оперативно написанный отзыв об отдыхе в отеле и высокие оценки сервисов.
О душе:как вы правильно написали,что душ на пляже пришлось демонтировать,зато добавили стойки для мытья ног,но у центрального бассейна достроили еще дополнительно один душ в максимальной близости от пляжа.
Решение всех вопросов со стороны отдыхающих нужно правильно делегировать:все что связано с отелем и по отелю обращаемся к менеджеру по работе с русскоговорящими туристами;экскурсии,правила перелета,провоза багажа,питание в самолете и другие вопросы связанные с этим-к гиду в отеле от ПЕГАСА.В данный момент это Нурсултан.Спасибо за понимание.
Будем надеяться,что ваш отзыв поможет нашим потенциальным клиентам при выборе отеля для своего отдыха.
Будем рады принимать вас еще.
Добро пожаловать!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 53
0 Благодарностей