АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в июле 2019
06.07.19 - 19.07.19
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых второй раз в этом отеле совсем не впечатлил

Отдых в отеле с 6 июля по 19 июля 2019 года.

Отдыхали в этом отеле в прошлом 2018 году, оставляла отзыв. TopHotels

Все понравилось, решили повторить приятное путешествие, но правильно говорят что дважды в одну реку не войти... Перед поездкой начитались негативных отзывов об отеле, но не хотелось в это верить. Ну а теперь по порядку.

Номера.

Номера ещё в прошлом году требовали ремонта, но никто ничего не сделал. Единственное поменяли замки на дверях. В прошлом году они постоянно зависали и нужно было перепрограммировать ключ. Номера конечно большие и удобные, но требуют небольшого обновления. Вот что хромает так это уборка😩 номера почти не убирают. Во всех углах пыль комками лежат, по приезду в ванной были пятна на полу так и остались до самого нашего отъезда. Просто кошмар какой-то. Такого безобразия я ещё не видела.

Подушки, если можно их так и назвать, просто синтепон. Попросили поменять, принесли бамбуковые, но и они не лучшего качества. Пришлось спать на таких. Матрас такого уже качества что спишь на один их буграх.

Питание.

Ну питание и в прошлом году не блистало разнообразием, но стало немного похуже даже. Утром больше готовят яичницу специально для тебя. Только выкладывают в лотки прохладную глазунью и лежит уже остывший омлет. В остальном в главном ресторане почти также, но исчезли тематические ужины. Фрукты в принципе вкусные и разнообразные: яблоки, персики, нектарины, сливы, черешня, арбуз, дыня, инжир. Самое большое разочарование этого сезона, так это что аля-карте осталось всего 3 (в прошлом году их было 5): остались рыбный и итальянский, а барбекю ресторан стал платный по 5 евро с человека. А самое главное, это то, что теперь нет нашего любимого суши ресторана, где готовили офигенные суши. А очередь на запись рыбного и итальянского ресторанов люди занимали аж с 8:15 утра. Мы даже не стали пробывать прорваться туда, очереди огромные. И ещё теперь свежевыжатые соки давали только один апельсиновый, яблочный и морковный больше не дают. И сок делают не целый день, а всего два часа в день: с 11 до 12 и с 16 до 17. Также в прошлом году во второй половине дня в пивном садике делали обалденную запеченную картошку и давали к пиву арахис. Увы в этом году все это исчезло.

Сервис и обслуживание.

Что тут сказать.... Оставляет желать лучшего. Официанты в ресторане очень стараются, но их все-таки мало и они просто физически не успевают все сделать. Но при этом нареканий к ним нет: вежливы, предупредительны и внимательны. Все улыбаются, очень приятно. В барах много барменов, но к сожалению многие вообще не умеют делать коктейли. Иногда делали феерически вкусно, а иногда просто вода 🤗. Что огорчило так это служба Guest relations. Таких сотрудников я ещё не видела. Нехотя выслушивают и далеко не сразу делают, приходится просить по несколько раз чтобы тебя услышали. У меня во время пребывания в отеле был день рождения. Такого я конечно не ожидала. Вообще не поздравили! Пришли с пляжа номер не украшен, никаких поздравлений нет. Муж сходил, напомнил ещё раз. Ну апофеозом поздравления принесли маленькую бутылку вина и тарелку с фруктами (2 яблока, 1 киви, 1 слива). Бутылку вина мы сразу не смогли откупорить, не было штопора. Пришлось идти и говорить, чтоб открыли. Мда... Праздник немного подпортили. И ещё хочу предупредить семьи с маленькими детьми и тех кто ложиться спать не поздно, берите с собой беруши. Фактически каждый вечер до 12 ночи а то и до 2 часов ночи на открытой территории отеля (бассейн или пирс) гремит музыка, именно гремит. Спать фактически не возможно.

Что могу сказать в заключение: это все не помешало нам хорошо отдохнуть, получить удовольствие от отдыха и моря. Но в этот отель мы точно не вернёмся и никому не посоветуем его посетить. Создаётся впечатление, что отель не рад своим гостям и не особо хочет чтобы гости вернулись ещё раз. Отель не соответствует заявленным 5 звёздам. Всем хорошего отдыха.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Море
  • расположение
  • Сервис
  • внимание к гостям
  • питание
Добавлено: 31.07.2019 21:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена, подскажите, пожалуйста, сколько стоил Вам тур в этом году
170 на двоих из Питера за 14 дней
Полезный отзыв
Елена, добрый день!
Ну, как и зачем ?
Ехать во второй раз в этот отель?
Я за этот год была уже в двух других, через две недели еду еще в третий... и я бы в жизни не вернулась в такую помойку-отель, который мы прозвали "не выпить и не закусить".
И за 170 тысяч на двоих можно было спокойно уехать в другую пятёрку. Тем более в Турции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 11 651
  • Фото: 58
0 Благодарностей