АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
22.07.19 - 31.07.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для отдыха с детьми, но ждать заселения приходится долго.

В Зюгму ездили раньше, много лет подряд. Потом был перерыв в пять лет, ездили на другие курорты и вот, вернулись. Персонал профессионален. Сервис отличный. Но есть нюансы, которых раньше не было.

Самое главное и самое печальное - безопасность в номерах. Вход в санузел - там порожек. Маленький, примерно 1 см, но он есть. Можно травмироваться. Там же - тяжелая стеклянная дверь в туалет. По ноге заедет только так, до мяса. Пол в душе скользкий.

Будьте осторожны.

Еще замечено, вода в бассейнах пахнет хлоркой сильно. Но это в недостаток я не ставлю, т.к. лучше хлорка, чем касаки и ротавирусы. Просто потом в душе отмываться надо.

Очень мягкая вода, мыло не смывается.

Всё остальное просто отлично. Еда, анимация, персонал, сервис, вообще всё, просто здорово.

Забыл написать сразу, добавлю. Порадовала хорошая скорость интернета. 2-3 Мбит/сек выдавал стабильно. Для турецких отелей это очень приличная скорость. И хороший охват, даже на пляже без проблем.

Правда, улетали в 4 утра, с вечера заказали ланч боксы, а утром оказалось, что нас в списке на выдачу ланч боксов нет. Если администрация гостиницы читает, вы там выясните, почему утром 31 августа номеру 1205 не были выданы ланч боксы, несмотря на заказ таковых с вечера.

Впрочем, это Турция, прекрасная и удивительная. Шикарные экскурсии в Старый город Антальи, Стамбул и парк "Земля Легенд".

Мелкое замечание по пляжу. и входу в море. Стало лучше. Много лежаков, нет нужды с утра бежать и раскидывать полотенца. Это здорово. Но, всё равно, много мелкой гальки в урезе пляжа, многие жалуются. Что мешает пройтись по пляжу трактором и вычистить?

P.S. В первый и в последний раз летали с туроператором TUI. Спасибо, TUI, вы нас разочаровали, как нас и предупреждали. Annex, извините за "предательство", мы были неправы.

  • сервис
  • персонал
  • анимация
  • кухня
  • отдых с маленькими детьми
  • хороший интернет: скорость и охват территории
  • позднее размещение
Добавлено: 31.07.2019 21:10
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Валерий!

Для нас важно мнение об отеле и мы благодарны Вам за объективный отзыв. Мы стремимся только к улучшению предлагаемых услуг.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Все Ваши рекомендации незамедлительно будут приняты в работу руководством отеля.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максиммум усилий, что бы Ваше впечатление об отеле изменилось в лучшую сторону.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Добрый день,

не подскажете что именно было не так с TUI?
Самое первое впечатление задает настроение всему отдыху. И даже если настроение потом в гостинице вернут, осадочек-то все равно остается.
1. Туда мы летели "Уральскими авиалиниями" из Домодедово. При регистрации в Домодедово выяснилось, что: а) питание на борту не предоставляется и б) за выбор места в самолете необходимо доплатить от 500 рублей за пассажира, иначе "система" предоставит места как ей вздумается, т.е. с вероятностью почти 100% раскидает семью по салону.
На вопрос, что это у Уральских за нищебродство такое, ответ был: это установил туроператор TUI.
И дело даже не в самих этих несчастных 500 рублях, а в том, что нужно от стойки регистрации добежать до кассы, там оплатить и, вернувшись за посадочными талонами увидеть, что тебе дали не те места, за которые ты заплатил. Спасибо за беготню, бардак и сожженные нервные клетки на самом старте.
2. Есть в Турции такое "развлечение", как шоппинг в Анталье. Вас везут из гостиницы в какой-то-там "Кожи и меха" или что-то вроде того, а потом подвозят к Mall of Antalya, где дают еще разок "вдарить по шоппингу". Так вот, о том, что в этот самый молл из тамошней "Снежной Королевы" вас повезет совсем другая машина, к нашему великому сожалению, отельный гид TUI не предупредил. И не только нас. В этой кожано-меховой забегаловке толклись еще с полсотни туристов из Белека, Кемера и Сиде, и никого (!) из них ни один гид TUI об этом "нюансе" не предупредил. В итоге, люди выходят, ищут свой (!) автобус, а его нет. В этом месте, как я потом узнал, у водителей пересменка. Некто "консультант" - без бэджика TUI, внятно ничего объяснить не смог. Я там много разных слов от туристов наслушался и "Никогда больше не поедем с TUI" были самыми мягкими и цензурными.
Прочее не в счет, нашей семье хватило и этого.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Валерий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 196
  • Фото: 12
0 Благодарностей