АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
21.07.19 - 28.07.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы ожидали большего от Iberostar

Мы отдыхали в этом отеле с 21.07-28.07.2019 г. Я с мужем и ребёнком 6 лет и мои родители, в отдельных номерах.

Поехали исключительно отметить др ребёнка на море, хотели чтобы нас поздравили с тортом в основном ресторане, ну и чтобы не дорого. Забегая вперёд, прямо в день нашего др поменяли правила и ребёнка отказались поздравить. Сказали только, что торт принесут в холодильник в номер((((. Но благодаря Ксении, гид от Анекс тура, которая с огромными усилиями все-таки добилась, чтобы нас поздравили хотя бы в а-ля карте, правда там кроме нас почти никого не было, но хоть так. Кстати сотрудники аля карта очень добрые и приветливые! Спасибо милой Ксении, потому что она спасла наш праздник!!! Из-за торта в номере мы бы не поехали сюда отмечать др ребенка, это факт!

Заселение - это позор отеля! Нас поселили в номер 4103 с гулом вертолетной площадки. Если вам дают такой номер, то смело смейтесь в лицо и отказывайтесь туда заезжать. Через беруши невозможно спать, тк вибрирует кровать и шум становится только немного приглушеннее. Мы отказались напрочь спать в таком номере, тк это не возможно! Нас переселили в номере для инвалидов на втором этаже на 1 ночь.... потом в 11 утра очень не охотно нас переселили на третий этаж в обычный 3х местный номер. Мы сразу хотели доплатить 17 евро в сутки за номер с видом на море, но таких номеров свободных не было, тк отель переполнен. Имейте это в виду, если поедете в этот отель! Из-за постоянных переездов из номера в номер, мой купальник улыбнулся :(

Пляж

Лежаков достаточно, но сотрудники пляжа постоянно впаривали за 50 динар (1000 р) без напитков и 70 динар с напитками (1400 р) на одного человека приличные лежаки. Они сами их занимают с утра грязными полотенцами. А потом продают эти места. Ужасно неприятно.

Море, это единственный плюс этого отеля, хотя ещё плюс - аромат отеля на первом этаже около бара. Вот эти два момента вспоминаются с удовольствием. Кстати море бывало чистое как слеза, бывало мутное и горячее, бывали волны огромные, и пару раз штиль. Медуз не было ни одной. Климат в Тунисе очень приятный и комфортный даже в конце июля.

Ресторан

С первого дня нам указали на столики в конце ресторана на 5-6 человек, и там были вменяемые официанты, но и с чаевыми мы не скупились. Но как-то в конце отпуска мы решили разнообразить свой столик и решили занять место на 5 человек в середине зала, но при этом пришли в начале обеда и все столики вокруг были свободные. И тут подскакивает официант и говорит, а тут занято! Я показываю на соседние 6 таких же пустых столов: «и тут тоже занято везде?». Вот так любят русских в этом отеле! Фуууу. Но Слава Богу прибежал мальчик, который знает, что мы всегда оставляем чаевые и окей, окей, располагайтесь. Эта ситуация - это весь отель в миниатюре.

Еда съедобная, без изысков, без отравлений. Ребенку было чего поесть, было и острое и пресное. К еде претензий нет. Вино и пиво нормальные, коктейли в барах из юпи, льда и дешевого крепкого алкоголя, сколько денег им не оставляй, всегда одинаково. Ребёнку в течении дня приходилось пить в основном воду, потому что краску со льдом мы запрещаем пить, а соки там только на завтрак. Горячий чай в такую жару как-то не шел.

Экскурсия

Брали от Анекса на пиратский корабль.

Вместо 40 минут до Монастира ехали больше 2х часов!!! Остальное так смешно, сначала нас завезли в мавзолей президента Туниса. Но гид местного происхождения категорически не говорил нам ни слова! Он видимо не знает русский, а ведь он как бы экскурсовод! Пришлось обращаться на английском к гиду Чехии, у нас в автобусе были русские и чехи. Но как выяснилось, она тоже ничего не знает, даже как зовут этого президента, который лежит в этом мавзолее. В полной тишине мы прошли по огромной пустой площади, зашли в здание, где лежат вещи этого президента и все побежали обратно в автобус. После чего нас отвезли на корабль, это + 10 минут в дороге и тут капец! Все нижние палубы были заняты семьями мусульман, нам пришлось разместиться на носу корабля прямо под палящим солнцем, через минуту там врубили оглушительную музыку с оборванными колонками (ужасным звуком), от чего захотелось сразу сбежать с этого корабля, была даже мысль прыгнуть в воду пока не далеко отплыли. Обещали, что будем плавать, но в итоге образовалась такая пробка на нижней палубе, чтобы спуститься в море, что мы на это потратили 30 минут, а плавали минут 5. Сам корабль ужасно старый, вонючий. Но анимация на обратом пути развлекали детей шоу со стеклом, факелами и гвоздями. Мусульмане с нижних палуб оказались очень наглыми и садились сами и сажали своих детей прямо на нас, тк это ИХ корабль и вообще ИХ страна! Категорически не советую эту экскурсию! Как вспомним - вздрогнем.

Анимация

Мы ходили только на Беби тайм с 20:30 - 21:00, вроде весело и прилично. Аниматоры у бассейнов танцевали, музыку включали.

Важная информация

Стаканы с пляжа просто споласкивают в тазике с водой и тут же в него наливают следующему туристу, с тех пор как мы это увидели, больше услугами крошечного бара у пляжа не пользовались. Неужели 5 звёзд не может купить одноразовые стаканчики?

Вывод

В целом Тунис туристически не развит, грязен и слишком явно желание персонала обогатиться на отдыхающих. Но климат, море вспоминается с удовольствием. Этот отель считается лучшим в Махдии, возможно в других городах есть более сильные отели. Но нас напугали медузами в июле, и что только в Махдию они не приплывают, тк их сбивает морским течением. Но знакомые параллельно отдыхали в Сус, там тоже не было никаких медуз. Главное возьмите с собой хорошую компанию и позитивное настроение, тк в этом отеле без этих двух составляющих никак нельзя.

P.s. Дроном в Тунисе пользоваться запрещено, даже не берите его с собой

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • питание
  • некоторые официанты
  • ароматерапия
  • заселение просто ужас
  • обман с днем рождения - исправьте в описании отеля!
Добавлено: 31.07.2019 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемая Ирина,

Спасибо за ценные замечания о нашей гостинице Iberostar.
Нам жаль, что поздравления и комплименты от отеля предоставленные в день рождения оказались недостаточными и подверглись вашей критике. К сожалению мы не всегда способны удовлетворить все вкусы, хоть и делаем все что в наших руках.
Также нам жаль, что номер забронированной категории не пришелся вам по вкусу, но к счастью позже у нас появилась возможность переселить вас в другой, где вы чувствовали себя более комфортно.
Что про посуду, то как в барах так и в ресторанах она моется в посудомоечном конвеере при температуре достаточно высокой для уничтожения бактерий.
Надеемся, что кроме чудесного моря вы также насладились вкусным и разнообразным питанием, красотой территории и вниманием персонала.

Мы еще раз благодарим вас за ваш визит и надеемся, что у нас будет возможность удивить вас в следующий раз, чтобы дать нам шанс попытаться завоевать вас снова.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO
Полезный отзыв
Нет в Тунисе отелей лучше, чем отели Иберостар. Да. они тоже косячат. по сравнению с Иберостарами в других странах. Но для Туниса Иберостар это лучшее. Была в этом отеле в 2012 году, думала больше ни ногой, но по прошествии 7 лет сейчас хочу посетить Сус, тоже Иберостар. Если уж и на этот раз ужаснусь, точно закрою для себя эту страну.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2010
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 7 685
  • Фото: 4
0 Благодарностей