за последние 30 дней
Мы ожидали большего от Iberostar
Мы отдыхали в этом отеле с 21.07-28.07.2019 г. Я с мужем и ребёнком 6 лет и мои родители, в отдельных номерах.
Поехали исключительно отметить др ребёнка на море, хотели чтобы нас поздравили с тортом в основном ресторане, ну и чтобы не дорого. Забегая вперёд, прямо в день нашего др поменяли правила и ребёнка отказались поздравить. Сказали только, что торт принесут в холодильник в номер((((. Но благодаря Ксении, гид от Анекс тура, которая с огромными усилиями все-таки добилась, чтобы нас поздравили хотя бы в а-ля карте, правда там кроме нас почти никого не было, но хоть так. Кстати сотрудники аля карта очень добрые и приветливые! Спасибо милой Ксении, потому что она спасла наш праздник!!! Из-за торта в номере мы бы не поехали сюда отмечать др ребенка, это факт!
Заселение - это позор отеля! Нас поселили в номер 4103 с гулом вертолетной площадки. Если вам дают такой номер, то смело смейтесь в лицо и отказывайтесь туда заезжать. Через беруши невозможно спать, тк вибрирует кровать и шум становится только немного приглушеннее. Мы отказались напрочь спать в таком номере, тк это не возможно! Нас переселили в номере для инвалидов на втором этаже на 1 ночь.... потом в 11 утра очень не охотно нас переселили на третий этаж в обычный 3х местный номер. Мы сразу хотели доплатить 17 евро в сутки за номер с видом на море, но таких номеров свободных не было, тк отель переполнен. Имейте это в виду, если поедете в этот отель! Из-за постоянных переездов из номера в номер, мой купальник улыбнулся :(
Пляж
Лежаков достаточно, но сотрудники пляжа постоянно впаривали за 50 динар (1000 р) без напитков и 70 динар с напитками (1400 р) на одного человека приличные лежаки. Они сами их занимают с утра грязными полотенцами. А потом продают эти места. Ужасно неприятно.
Море, это единственный плюс этого отеля, хотя ещё плюс - аромат отеля на первом этаже около бара. Вот эти два момента вспоминаются с удовольствием. Кстати море бывало чистое как слеза, бывало мутное и горячее, бывали волны огромные, и пару раз штиль. Медуз не было ни одной. Климат в Тунисе очень приятный и комфортный даже в конце июля.
Ресторан
С первого дня нам указали на столики в конце ресторана на 5-6 человек, и там были вменяемые официанты, но и с чаевыми мы не скупились. Но как-то в конце отпуска мы решили разнообразить свой столик и решили занять место на 5 человек в середине зала, но при этом пришли в начале обеда и все столики вокруг были свободные. И тут подскакивает официант и говорит, а тут занято! Я показываю на соседние 6 таких же пустых столов: «и тут тоже занято везде?». Вот так любят русских в этом отеле! Фуууу. Но Слава Богу прибежал мальчик, который знает, что мы всегда оставляем чаевые и окей, окей, располагайтесь. Эта ситуация - это весь отель в миниатюре.
Еда съедобная, без изысков, без отравлений. Ребенку было чего поесть, было и острое и пресное. К еде претензий нет. Вино и пиво нормальные, коктейли в барах из юпи, льда и дешевого крепкого алкоголя, сколько денег им не оставляй, всегда одинаково. Ребёнку в течении дня приходилось пить в основном воду, потому что краску со льдом мы запрещаем пить, а соки там только на завтрак. Горячий чай в такую жару как-то не шел.
Экскурсия
Брали от Анекса на пиратский корабль.
Вместо 40 минут до Монастира ехали больше 2х часов!!! Остальное так смешно, сначала нас завезли в мавзолей президента Туниса. Но гид местного происхождения категорически не говорил нам ни слова! Он видимо не знает русский, а ведь он как бы экскурсовод! Пришлось обращаться на английском к гиду Чехии, у нас в автобусе были русские и чехи. Но как выяснилось, она тоже ничего не знает, даже как зовут этого президента, который лежит в этом мавзолее. В полной тишине мы прошли по огромной пустой площади, зашли в здание, где лежат вещи этого президента и все побежали обратно в автобус. После чего нас отвезли на корабль, это + 10 минут в дороге и тут капец! Все нижние палубы были заняты семьями мусульман, нам пришлось разместиться на носу корабля прямо под палящим солнцем, через минуту там врубили оглушительную музыку с оборванными колонками (ужасным звуком), от чего захотелось сразу сбежать с этого корабля, была даже мысль прыгнуть в воду пока не далеко отплыли. Обещали, что будем плавать, но в итоге образовалась такая пробка на нижней палубе, чтобы спуститься в море, что мы на это потратили 30 минут, а плавали минут 5. Сам корабль ужасно старый, вонючий. Но анимация на обратом пути развлекали детей шоу со стеклом, факелами и гвоздями. Мусульмане с нижних палуб оказались очень наглыми и садились сами и сажали своих детей прямо на нас, тк это ИХ корабль и вообще ИХ страна! Категорически не советую эту экскурсию! Как вспомним - вздрогнем.
Анимация
Мы ходили только на Беби тайм с 20:30 - 21:00, вроде весело и прилично. Аниматоры у бассейнов танцевали, музыку включали.
Важная информация
Стаканы с пляжа просто споласкивают в тазике с водой и тут же в него наливают следующему туристу, с тех пор как мы это увидели, больше услугами крошечного бара у пляжа не пользовались. Неужели 5 звёзд не может купить одноразовые стаканчики?
Вывод
В целом Тунис туристически не развит, грязен и слишком явно желание персонала обогатиться на отдыхающих. Но климат, море вспоминается с удовольствием. Этот отель считается лучшим в Махдии, возможно в других городах есть более сильные отели. Но нас напугали медузами в июле, и что только в Махдию они не приплывают, тк их сбивает морским течением. Но знакомые параллельно отдыхали в Сус, там тоже не было никаких медуз. Главное возьмите с собой хорошую компанию и позитивное настроение, тк в этом отеле без этих двух составляющих никак нельзя.
P.s. Дроном в Тунисе пользоваться запрещено, даже не берите его с собой
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за ценные замечания о нашей гостинице Iberostar.
Нам жаль, что поздравления и комплименты от отеля предоставленные в день рождения оказались недостаточными и подверглись вашей критике. К сожалению мы не всегда способны удовлетворить все вкусы, хоть и делаем все что в наших руках.
Также нам жаль, что номер забронированной категории не пришелся вам по вкусу, но к счастью позже у нас появилась возможность переселить вас в другой, где вы чувствовали себя более комфортно.
Что про посуду, то как в барах так и в ресторанах она моется в посудомоечном конвеере при температуре достаточно высокой для уничтожения бактерий.
Надеемся, что кроме чудесного моря вы также насладились вкусным и разнообразным питанием, красотой территории и вниманием персонала.
Мы еще раз благодарим вас за ваш визит и надеемся, что у нас будет возможность удивить вас в следующий раз, чтобы дать нам шанс попытаться завоевать вас снова.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO