АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
20.07.19 - 30.07.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тунис понравился, отель - нет.

Сегодня вернулись из этого "чудного" отеля, пишу пока свежи воспоминания. Я решила чуток сэкономить и, как оказалось, зря)) Оператор наш Корал Тревел (Sunmar) почему-то отель был заявлен как 4*, а на деле 3+. К четверке и близко не лежало.

Начну с заселения: приехали примерно в 12 дня по местному, заполнили карточки и сразу выдали ключи от номера 3008. Он находится около маленького бассейна в корпусе Д на 3-м этаже. Окна выходят на дорогу и ресторан на той стороне. Дорога - шумная, а в ресторане по субботам тусовки до 4 утра)) и если вы не взяли беруши, то будете слушать национальные песни до утра, т.к. музыка орет ооооочень громко. Мы этого не знали конечно, но номер все равно менять не стали. Мебель старенькая, на стопятьсот раз перекрашеная, но техника работала, сантехника не текла, телек показывал первый канал на русском, кондёр исправно дул) Распаковались и на обед.

Ресторан. На улице с освещением проблем не было, а в ресторане ппц темень, особенно на ужине, потолки высокие и 3 лампочки еле светят. Кондеров там нет, открывают окна, но это не спасает, на обед и ужин духота жуткая. А ещё эта высоченная ступенька, только убиться или ногу подвернуть.

Еда. Тут проблем особо не было, ни разу голодными не остались. Вкусные овощи, мясо, салаты, тортики, выпечка, супы не пробовала, фрукты (арбуз, дыня, сливы, персики, виноград, апельсины), кус-кус острый, видимо для "своих". Официанты еле успевали столы убирать, иногда приходилось ждать когда вынесут приборы и тарелки, если придти не к открытию. И, да, впервые видела как людей запускают в три смены! Нафига так перезаселять отель, он ведь не резиновый! Последние три дня просто жеееесть народу было, особенно алжирцев.

Пляж. Выход на пляж располагается за вторым рестораном, который был закрыт. Дорога не дальняя, но больше 2-ю линию не возьму. Лежаков хватает, а матрасов нет. Кто рано пришёл, тот все успел занять. Пляж не чистят, мусор в песке: бычки, салфетки, стаканчики, водоросли. В соседней пятерке чистота ходили купаться на их пляж)) Бар работает с 10 утра, вода, соки, газировка, кофемашина. После обеда начинает работать частный бар и сотрудники выгоняют нашего брата направо, либо бери у них пивко за 5 динар 0,33л. До сих пор не понимаю как на территории отельного пляжа работает частный бар и свои порядки там наводит.

Кста, в уголке возле душевой ловит бесплатный вай-фай от бельвью парк.

С пляжными полотенцами напряжёнка, могут сунуть чужое попользованное, так что смотрите и принюхивайтесь))

И торгуйтесь на пляже с продавцами фруктов, задирают ценник конский.

Бассейн. В лягушатнике дети стирают ноги в кровь из-за ужасного покрытия. А так бассейн нормальный, большой и народу там много. Лежаки в три-четыре ряда, старые и стремные. Матрасов мало. Козырные места занимают ещё, наверное, с вечера своими полотенцами. На горках не рискнули кататься, потому что в синей трубе дети обдирают спины от стыков, а открытая голубая горбатая вся, без копчика доедешь. На второй день ребенок у знакомых нахлебался воды и температура с рвотой не заставили себя ждать. Причем не он один. После прецедентов мы только на море купались, пока работники не почистили бассейн. Маленький бассейн в теньке, там в жару плавали пару раз.

Территория большая, красивая, зелёная, ухоженная, с утра все стригут, моют, чистят. Пальмы покорили меня, на ананасы похожи))

Выход за пределы. Направо: кафешка с пиццей, сэндвичами и шаурмой и магазинчик без кондея (фрукты, соки пакетированные, чипсы, мороженое, вода бутилированная, печенье, сыр, молоко, хоз товары по мелочи, сиги) Налево: сувенирные лавки, Алибаба центр, Гавайи центр, Хардроккафе, Афродита. На такси ездили в порт Кантауи, Зула центр (выбор большой, но все дороже)

Вай-фай на ресепшене ооооочень грустный, на веранде хорошо ловит. Обменник работает по расписанию. На вечернюю анимацию не ходили, все одно и тоже, что было в Турции 2 года назад. Днём аниматоры стараются, игры, степ, аквааэробика. В детский клуб не ходили, обнаружили его под голубой горкой. Есть детская площадка, вечером там темно. Если не выходить и не выезжать из отеля, то дни сурка обеспечены. 10 ночей нам хватило вполне. В нашем корпусе чуть ли не каждый день ломался лифт. Убирались в номере слабовато, всего один раз тщательно со сменой постельного за 3 дня до отъезда. А ещё атаковали муравьи, видимо кто-то привез с собой))) Когда заселялись их не было.

В целом сама республика Тунис интересная и есть желание вернуться, а вот отель оставляет желать лучшего. Больше сюда ни ногой!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • требует ремонта и обновления инвентаря с мебелью. Бассейны надо чистить чаще
  • открыть второй ресторан раз такая политика по заселению. И на ресепшн более приветливых и русскоговорящих сотрудников
  • а то морды кирпичем и делают вид
  • что не слышат.
  • Старенький
Добавлено: 31.07.2019 20:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Ольга, добрый день. Скажите, а можно рубли поменять на динары или только евро и доллары? И ещё подскажите, хаммам есть в отеле? Сколько стоит?
Только ин. валюта, рубли для них это просто бумага) Про хаммам не знаю, не интересовалась
Мы тоже в этом корпусе жили, один раз 20 минут морально поддерживали застрявших в лифте детей, они рыдали. В шоке от отеля, особенно от столовой и от первых двух номером куда нас заселили первоночально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Урай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 492
  • Фото: 2
0 Благодарностей