АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
17.06.19 - 01.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Туристический лохотрон

Ужасный отель! Максимум 3 звезды, хотя всем впаривают путевки "ультра олл инклюзив". Жили в старом корпусе, номера крохотные, хотя люди говорили, что в новом корпусе ничем не лучше. Заехали вчетвером, пришлось в течение дня подходить 4 раза на ресепшен (последний раз - после ужина), чтобы поставили кровать для четвертого. В итоге принесли раскладушку, правда с ортопедическим матрасом, но при этом поставили небольшой столик сверху на прикроватную тумбочку, так как для нее не осталось другого места. Так и передали нам номер со столиком и тумбочкой в два этажа. Короче, получили "номер на четырех человек в пятизвездочном отеле"(((. Хотя мыльные принадлежности так и выставляли на трех человек. Из душевого поддона вода не уходит, так и стоишь в мыльной воде по щиколотки. Отвратительно!!! После обращения присылают сотрудника с вантузом, но, понятно, что так нет прочистишь, а нужно разбирать и чистить сифон. С любым вопросом подходишь на ресепшен, при тебе записывают в какой-то журнал, обещают, что через 15 минут все будет исправлено, но ничего не делается. А когда подойдешь с этим же вопросом чуть позже, то и в журнале не могут даже запись найти. Короче, размещение и все, что связано с номером - "заслуженная единица".

Ресторан состоит из зала и веранды. Фактически представляет из себя советскую столовую. Честно, читая отзывы про недостаточное количество персонала в других отелях, казалось, что люди преувеличивают, в чем-то придираются. Мы сами к мелочам стараемся не присматриваться и не портить себе отдых, но были шокированы, что в зале ресторана на 60 столиков работает ОДИН официант (это не метафора, есть фото). Тарелки реально не промытые (с данным фактом также столкнулись впервые, никогда не придирались к данному моменту), чистая посуда постоянно заканчивалась. То люди стоят, ждут тарелки в очереди, то - столовые приборы. Смотришь на все это и не веришь, что это происходит в концепции "ультра олл". Как уже говорил, по причине дефицита официантов, отдыхающие самостоятельно, как в "Макдональдсе", убирают чужую посуду на другие столики или на тележки для посуды. Скатерти (точнее их подобие в виде узкой скатЕрки на двух, сидящих друг напротив друга человек) убираются после первых покушавших, затем столовые приборы выкладываются на только-что протертые тряпкой видавшие виды столешницы. Сервис - крепкая, заслуженная "единица"

В ресторане и барах отсутствует лед как таковой. Кола заканчивается в барах примерно к 21 часу, точнее в единственном к тому времени работающему бару, т.к.лобби бар работал при нас до 19-30 и только за день до нашего отъезда расписание "продлили" до 20-00. После этого времени в лобби нельзя было даже выпить кофе из аппарата, и, даже простую воду, уже не добавляли в холодильник. Слова "Мохито" и Бэйлиз" официанты даже не слыхали, так как каждый раз переспрашивали, прежде чем сказать, что таких напитков нет. Спиртное, даже пиво, наливают в маленькие , больше похожие на стопки, одноразовые стаканчики ( пиво по 100грамм, крепкие напитки по 30грамм).

Из двух лифтов в старом корпусе из 6-ти этажей работал только один, второй постоянно был сломан.

Вход в море крутой, через 5 метров от берега резко обрывается. На пляже есть убогонький "пирс", с которого нырять категорически запрещено, да и самому не хочется прыгать с такого сооружения.

На пляже атакуют мелкие кусачие мухи, как тля. Тоже не видал такого. Их достаточно много и ближе к нашему отъезду они даже перебазировались к бассейну. При этом кусаются очень даже больно...

Бесплатный WI-FI только на ресепшене, при этом очень слабенький, многие посидев полчасика в попытках подключиться, уходили ни с чем. Платного интернета также нет, точнее есть, но ничем не лучше бесплатного, об этом сразу предупреждают на ресепшене, чтобы, заплатившие за интернет люди не ходили к ним и не ругались.

Очевидно, что люди, имеющие отношение к управлению отелем, считают заказные отзывы менее затратным вариантом по сравнению с организацией качественного сервиса((.

Немного скрасили горечь такого "отдыха" экскурсии на рафтинг и в аквариум с канатной дорогой на гору, семейный полет на парашюте и заплыв на банане на пляже, а также время, проведенное с ребятами из Москвы (Сергей и Оля, привет!). Понравился бассейн у амфитеатра, там же включают музыку - репертуар бодренький, только слишком громко. Аниматоры - неплохие ребята (Хамиду привет!). Еда в ресторане неплохая, только, чтобы все попробовать, надо приходить в первых рядах, а то можно чего-нибудь не успеть отведать (но такое во многих отелях). Можно просить вторую карту от номера, чтобы использовать ее для работы кондиционера во время ужина. Приходишь, а номер уже охлажден.

Подведу итог: отель максимум на три звезды, жаль потраченных немалых денег.

Всем хорошего отдыха, качественных отелей и квалифицированных, честных турагентов)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Бассейн у амфитеатра
  • Никакой сервис
  • старый отель
  • мало персонала
  • отсутствие пирса
  • резкий вход в море
  • крошечные номера
  • Слишком громкая музыка у бассейна
Добавлено: 31.07.2019 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А где же фото грязной посуды, кусачие насекомых или следов от их укусов. Как же вы задрали писать всякую чушь.
А что Вы так занервничали? Надо было еще насекомых фотографировать? Зачем мне это все придумывать? Думаю, в других отзывах люди подтвердят.
Предыдущий отзыв от Антона на других сайтах идёт под другим именем
Полезный отзыв
Я все подтверждаю. И у меня фото есть. И установленный диагноз есть!жаль сюда не прикрепишь. А вот в свой отзыв добавила
сколько людей, столько и мнений, нам очень отель понравился, и прежде чем покупать тур, посмотрите цены на другие ультра!!!!! мы сразу поняли, что немного громко сказано, а вы наивные, да и где вы в других отелях видели рестораны??? везде столовые, много где были, просто одно и тоже..... покупайте отели дороже в два раза и всё для вас будет хорошо
Люди ездят и в дорогие отели за умеренные деньги. Просто не надо трёхзвёздочный сервис выдавать за ультра олл. В юридической плоскости это называется мошенничеством
Зачем вы тогда выбрали этот отель?
Выбрали, начитавшись таких же положительных комментариев. Реальность же оказалась далека от хвалебных отзывов((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 615
  • Фото: 5
0 Благодарностей