за последние 30 дней
Туристический лохотрон
Ужасный отель! Максимум 3 звезды, хотя всем впаривают путевки "ультра олл инклюзив". Жили в старом корпусе, номера крохотные, хотя люди говорили, что в новом корпусе ничем не лучше. Заехали вчетвером, пришлось в течение дня подходить 4 раза на ресепшен (последний раз - после ужина), чтобы поставили кровать для четвертого. В итоге принесли раскладушку, правда с ортопедическим матрасом, но при этом поставили небольшой столик сверху на прикроватную тумбочку, так как для нее не осталось другого места. Так и передали нам номер со столиком и тумбочкой в два этажа. Короче, получили "номер на четырех человек в пятизвездочном отеле"(((. Хотя мыльные принадлежности так и выставляли на трех человек. Из душевого поддона вода не уходит, так и стоишь в мыльной воде по щиколотки. Отвратительно!!! После обращения присылают сотрудника с вантузом, но, понятно, что так нет прочистишь, а нужно разбирать и чистить сифон. С любым вопросом подходишь на ресепшен, при тебе записывают в какой-то журнал, обещают, что через 15 минут все будет исправлено, но ничего не делается. А когда подойдешь с этим же вопросом чуть позже, то и в журнале не могут даже запись найти. Короче, размещение и все, что связано с номером - "заслуженная единица".
Ресторан состоит из зала и веранды. Фактически представляет из себя советскую столовую. Честно, читая отзывы про недостаточное количество персонала в других отелях, казалось, что люди преувеличивают, в чем-то придираются. Мы сами к мелочам стараемся не присматриваться и не портить себе отдых, но были шокированы, что в зале ресторана на 60 столиков работает ОДИН официант (это не метафора, есть фото). Тарелки реально не промытые (с данным фактом также столкнулись впервые, никогда не придирались к данному моменту), чистая посуда постоянно заканчивалась. То люди стоят, ждут тарелки в очереди, то - столовые приборы. Смотришь на все это и не веришь, что это происходит в концепции "ультра олл". Как уже говорил, по причине дефицита официантов, отдыхающие самостоятельно, как в "Макдональдсе", убирают чужую посуду на другие столики или на тележки для посуды. Скатерти (точнее их подобие в виде узкой скатЕрки на двух, сидящих друг напротив друга человек) убираются после первых покушавших, затем столовые приборы выкладываются на только-что протертые тряпкой видавшие виды столешницы. Сервис - крепкая, заслуженная "единица"
В ресторане и барах отсутствует лед как таковой. Кола заканчивается в барах примерно к 21 часу, точнее в единственном к тому времени работающему бару, т.к.лобби бар работал при нас до 19-30 и только за день до нашего отъезда расписание "продлили" до 20-00. После этого времени в лобби нельзя было даже выпить кофе из аппарата, и, даже простую воду, уже не добавляли в холодильник. Слова "Мохито" и Бэйлиз" официанты даже не слыхали, так как каждый раз переспрашивали, прежде чем сказать, что таких напитков нет. Спиртное, даже пиво, наливают в маленькие , больше похожие на стопки, одноразовые стаканчики ( пиво по 100грамм, крепкие напитки по 30грамм).
Из двух лифтов в старом корпусе из 6-ти этажей работал только один, второй постоянно был сломан.
Вход в море крутой, через 5 метров от берега резко обрывается. На пляже есть убогонький "пирс", с которого нырять категорически запрещено, да и самому не хочется прыгать с такого сооружения.
На пляже атакуют мелкие кусачие мухи, как тля. Тоже не видал такого. Их достаточно много и ближе к нашему отъезду они даже перебазировались к бассейну. При этом кусаются очень даже больно...
Бесплатный WI-FI только на ресепшене, при этом очень слабенький, многие посидев полчасика в попытках подключиться, уходили ни с чем. Платного интернета также нет, точнее есть, но ничем не лучше бесплатного, об этом сразу предупреждают на ресепшене, чтобы, заплатившие за интернет люди не ходили к ним и не ругались.
Очевидно, что люди, имеющие отношение к управлению отелем, считают заказные отзывы менее затратным вариантом по сравнению с организацией качественного сервиса((.
Немного скрасили горечь такого "отдыха" экскурсии на рафтинг и в аквариум с канатной дорогой на гору, семейный полет на парашюте и заплыв на банане на пляже, а также время, проведенное с ребятами из Москвы (Сергей и Оля, привет!). Понравился бассейн у амфитеатра, там же включают музыку - репертуар бодренький, только слишком громко. Аниматоры - неплохие ребята (Хамиду привет!). Еда в ресторане неплохая, только, чтобы все попробовать, надо приходить в первых рядах, а то можно чего-нибудь не успеть отведать (но такое во многих отелях). Можно просить вторую карту от номера, чтобы использовать ее для работы кондиционера во время ужина. Приходишь, а номер уже охлажден.
Подведу итог: отель максимум на три звезды, жаль потраченных немалых денег.
Всем хорошего отдыха, качественных отелей и квалифицированных, честных турагентов)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}