за последние 30 дней
Не разделяю восторженных отзывов!
Начну с того, что как обычно оооочень долго выбирала отель для отдыха с детьми (9 и 12 лет). Естественно, большую роль играют отзывы, из которых и складывается рейтинг отеля. А тут столько восторга у отдохнувших и красивая архитектура на фото. Было наконец решено: едем в Novotel Palm!
Приехали вечером примерно в 21.30-22.00 (уже точно не скажу). Надели браслеты, ножницы не нашли, чтобы обрезать лишнее))) Так бы и ходили, если бы не настояла их поискать))
Нас отправили на ужин, с которого и начались впечатления.
1. Питание!
В столовке (невозможно назвать это рестораном) еды уже не было, а те остатки, которые я увидела, говорили о том, что питание тут совсем плохое. Так и случилось.
Мало того, что выбор совсем никакой, так и из того, что есть, выбрать практически нечего. Еда выглядит очень неаппетитно, проходишь круг, не выбрав ничего, затем заходишь на второй, чтобы все-таки что-нибудь съесть. Из мяса - курица, в которой больше кости, чем мяса (не знаю как они умудряются ее так разделывать), при чем она и в главном зале, и вечером на гриле. За 9 дней один раз была сухая индейка, которую выделяют по 2 тоненьких кусочка. Рыба-какое-то дешевое филе. На гарнир могла взять запеченный картофель, однажды был египетский рис (люблю его), приготовленные овощи не аппетитные.
Свежие овощи не выглядят свежо, тоже поданы не презентабельно, салаты брать было стрёмно.
С фруктами беда: нарезанные яблоки, плавающие в жидкости, дыни (на два дня даже они исчезли), финики(их никто не ест), пару раз виноград и мелко нарезанные бананы в сиропе. Апельсины выглядели подуставшими.
Пирожные выглядели очень скудно... Как правило (во сколько не придешь), полупустые 2,5 подноса (утрирую).
Напитки - отдельная тема. Подают их (ооооооооооооочень долго: ты все съел и тут напитки подоспели) либо в бумажных стаканах, что меня возмущает, либо в имитированных под стекло стаканах (очень старых и с острыми краями, треснутых).
Слава Богу, вино приносили в бокалах! Но! Тема вина-больная тема!.(со мной не случалось) Знаю туристов, которым отказывали, говоря, что вино закончилось. Кстати! Одну семью на этой почве перевели на питание в Бич, так вот что они сказали про питание: такое ощущение, что все, что не доедают в Бич, несут в Палм...
Бар только один и тот очень бедный. Обслуживает один человек. Приходишь за напитком, у него тут же появляется куча дел, какое-то время бармен тебя игнорирует. Я спокойно отстаивала, получала свой сок (очень мне понравились пакетированные соки) и уходила отдыхать) Опять же все (и алкоголь, и нет) напитки в бумажных стаканах. Разве это удовольствие? Наблюдала хорошие стеклянные стаканы при обслуживании арабов (не знаю об их привилегиях)! Кстати, арабов в отеле, особенно в Бич, преобладающее количество.
Брали 2 ресторана аля-карт, чтобы меньше расстраиваться. Там тоже был эконом вариант. Итальянский - неплохой, нам понравились все 3 вида пицц, цезарь слабенький, ну уж как есть) тирамису прекрасный. Соки, Вино, кола, спрайт, фанта без проблем. Ребята нас хорошо обслужили)
А вот восточный не впечатлил совсем! Но как все любят говорить: голодными не остались..
По завтраку - мне хватало их выпечки - всегда были свежие круассаны! с неплохим капучино из автомата. Есть йогурты, которые, простите нужно кушать столовыми ложками)))) 2 раза мне выдали чайную, на третий сказали: не положено))))))) и указали на палочку, которой можно размешать сахар в кофе))
ХАха. Там нет чайных ложек! Нет бумажных салфеток! Только тканевые((
Из нас троих больше всего досталось дочери. Расстройство у нее было на протяжении всего отдыха..
2. Размещение!
Были заселены сразу после "типа ужина")) Это естественно, приехали ведь поздно...
Заселили на самый верхний уровень в самый конец (5241), до ресепшн 3-4 минуты. Номер большой! Отдельно туалет (наконец!) с оооооооооочень плохим смывом. Отдельно душевая комната, отдельно раковина. Фен работал минуту, потом отключался от перегрева. Ждала пока заработает снова и продолжала сушиться....((
Две односпальные кровати, 2 дивана не первой свежести. Тут же попросила доп кровать для сына. Привезли нечто старое, постелили разорванный пододеяльник. Когда на след день указала на это, так они его просто перевернули дыркой вниз! Потом все-таки лично показала это убирающему наш номер. Кровать сына меняли 2 раза. второй раз вообще был ужас ужасный.
Почему меняли? Да потому что номер атаковали муравьи. Жесть была, когда, придя в номер я увидела как они просто кишили на детской кровати!!!!!! Мы распознали, что они летят на продукты. Но! На постели ничего подобного не было... никогда с таким не сталкивалась. Прилетели, стали поливать химикатами. А муравьям пофиг. Все равно ползали.
Убирался номер каждый день более-менее. Ходить босиком по плитке-на ногах был налет от их "уборки".
Террасу (там конечно от ее масштаба кайф, вот бы еще пластиковые стол-стулья на более презентабельное заменить) убирали только тогда, когда я показывала, что нужно убрать.
3. Анимация!
Впечатление, что ее нет вообще! На бассейне (их 3 в отеле и все классные, на третьем уровне вообще релаксовый, люди купались даже ночью) возле ресторана играла ненавязчиво музыка. Иногда приходила девочка проводить йогу, сын (9 лет) ходил, потому что для детей развлечений на Палм нет.
Вечером в 19 часов включают полнометражный мульт - это зддорово!
После детской стандартной дискотеки скучные мероприятия примерно на полчаса для взрослых - караоке, мисс-мистер отель, танец живота, впрочем и все. Где-то читала, что отель как будто для пенсионеров, так так и есть)) Движухи там нет совсем.
4. Пляж!
Конечно шикарный! Там ооочень кайфово. Кораллки не нужны. Песочек, чистенько, бар с напитками, картофелем фри, мороженым наверное (брали возле бассейна - прекрасное).
Кстати! Никогда не было недостатка в шезлонгах! Это огроооомный плюс. Никогда не оставляли полотенца "типа занято". Потому что свободных мест и на бассейнах, и на пляже было предостаточно.
5. Территория!!!!
ОООчень красивая. Бесподобная архитектура, цветовая гамма, ухоженная - цветущая и нет зелень. Поливают, обрезают, трепетно за ней смотрят! Ходить по ней было одно удовольствие и даже не смотря на запах канализации, который порой и в номере появлялся..
Нужно сказать, что вернувшись домой, стала снова пересматривать отзывы по отелю. И! Те недочеты, которые описаны в не очень восхищенных отзывах - это правда!
В целом на все, что я описала, я старалась не обращать внимание, потому как ехала за солнцем, за красивыми видами, за прекрасным настроением, не хотелось его портить себе..
Думала о том, вернулась бы туда?
Если бы полностью поменяли меню и улучшили сервис, то да! Одна архитектура и море чего стоят! Да и расположение отеля очень-очень!
Несмотря на недочеты, выше описанные, благодарю а отдых в Novotel Palm!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы,например,ездили на морскую поездку 3а 22 долларов( а в отеле ее предлагали за 40 долларов). поездка очень понравилась,гид был классный и страховка входила ( хотя в отеле пугали)., всем прям советую ездить туда!!
заказывали мы экскурсии у компании
их вотсаапп +7 96 7 0 67 8 3 45
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Вот и я, аналогично...сегодня вернулись...
Напишу в скором времени отзыв...