АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
05.05.19 - 18.05.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Соотношение цена-качество

Отдыхали в отеле Port River Hotel Spa 5*в период с 05 по 18 мая. Летали с туроператором Санмар, встречающая сторона Одеон. В отель приехали в 00.20, заселили в течение 5-10 минут, на ресепшене, как в прочем, и во всем отеле много русскоговорящего в той или иной степени персонала. Чувствуется переориентация в сторону России. Лет 7-8 назад отдыхая в Сиде очень редко встречали русскоязычный персонал. НОМЕРНОЙ ФОНД: поселили нас на четвертом этаже в номере 2411 с видом на поле. При заселении попросил, чтобы дали номер с видом на поле и в более тихом месте. Так и заселили с видом на поле, с лева от нас вообще не было номеров, так, что практически никакие звуки от соседей нас не беспокоили. Мебель в номере на троечку, кровать продавленная посередине, кресло в каких-то пятнах. В лобби мебель достаточно новая, причем за время нашего нахождения в отеле добавили новые цветные кресла. Что не понравилось при заселении: мини бар не был пополнен, более того в нем стояла кем-то не допитая минеральная вода. На следующий день после повторной просьбы все исправили. Плюсы номера: номер достаточно просторный, бесплатный сейф, активируется нажатием на звездочку, затем выбранные вами четыре цифры и решетку. Телевизор с кабельным телевидением несколькими российскими каналами предназначенными для трансляции в Германии; вход usb доступен, можно брать мультфильмы для детей. Уборка в номере удовлетворительная, но не более. Постельное белье за две недели поменяли два раза. Мини бар в дальнейшем пополнялся без напоминания. Кондиционер включали всего три дня, работал исправно, причем работал даже при открытой двери на балкон. Существенным минусом отеля является правило выдачи одной карты на номер. При заселении выпросили еще одну, как выяснилось не рабочую. На следующий день пришли на ресепшн с просьбой активировать вторую карту – отдали сказали все работает. Однако карта не работала опять, на второй день тоже самое, а на третий парень с ресепшна сказал: «Кто вам дал вторую карту? У нас программа дает работать только с одной». Непонятно, в чем проблема выдавать две, ведь в случае утери штраф оплачивает все равно турист. Поэтому так, до конца отдыха нам пришлось бегать друг за другом в поисках «у кого карта». КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ: 90% русскоязычные, остальные 10% все остальные, немцев очень мало, практически единицы. Поведение наших в целом было нормальное, видимо стали учиться тому, что «все включено» это не то когда кто-то в пьяном виде чувствует себя пупом Земли. Единственное, что не понравилось в поведении соотечественников это отсутствие культуры благодарности персоналу. За две недели один раз только увидели, как наша туристка давала чаевые. Люди, неужели Вам жалко отдать хотя-бы один доллар в день обслуживающему Вас персоналу? Так принято. Европейцы, по крайней мере немцы часто дают чаевые. Нередко приходилось раньше слышать от наших туристов, мол немцев лучше обслуживают чем нас. Естественно, потому, что большинство отдыхают в Турции под лозунгом «Я все оплатил дома и мне все здесь должны». Да никто не должен! Должны в отелях уровня ультро лакшери в 300-500 тысяч рублей за персону на неделю. Да, там индивидуальное обслуживание. ПИТАНИЕ: не знаю как в других отелях Турции в начале сезона 2019, но здесь мне практически все понравилось за исключением недостаточного разнообразия фруктов. Из мясных блюд, чаще всего была курица, говядина, реже индейка. Два раза запекали баранов целиком. Каждый день рыба: форель, морской карась, сельдь. По понедельникам рыбный ужин, запекали больших тунцов, семгу, была отварная форель, жареный сибас, кольца кальмаров маринованные, анчоусы, мидии и королевские креветки. Фрукты были представлены в основном апельсинами, яблоками, клубникой (не каждый день), зеленой алычой и местной мушмулой. Арбуза не видели, черешни тоже. На завтрак все стандартно каждый день – сыры, ветчина и колбасы из курицы, индейки и говядины, маслины и оливки, джемы и варенье, мед, кунжутный (тахинный) урбеч, шоколад, все для сэндвичей, булочки, круасаны, блины, оладьи, йогурты, яйца, омлет. Плюс этого отеля отличный бар на пляже. Великолепный шашлык из курицы, практически каждый день, печеный картофель, салаты. Впервые увидел в баре на пляже кондитерскую с таким выбором, обычно два вида выпечки и все, здесь же каждый день не менее 10-12 разных видов выпечки, причем на полках в холодильнике. Питьевая вода в бутылках везде, что радует, а не в дибильных стаканчиках, как в некоторых отелях. Из спиртного как обычно местное вино трех видов, пиво, ракы, местный бейлис, такая же текила, мартини и шампанское. Все напитки местные и соответственно очень отличаются от импортных. ПЛЯЖ: до пляжа пешком ровно 5-6 минут средним шагом. Пляжный бар достаточно большой, свободные места всегда были. То же касается и лежаков, с раннего утра мест полно, а ближе к обеду меньше, но свободные всегда были. МОРЕ: средний вход с глубиной метрах в пяти от берега. Если стоять лицом к морю то справа в воде природные плиты, поэтому рекомендую купаться левее. SPA ЗОНА: представлена сухой сауной, влажной парной и хамамом. Все стандартно за исключением состояния хамама. В помещении хамама явный запах плесени. Причем такой «страшный» потолок, как в хамаме этого отеля я не видел нигде. Обычно на потолке в хамаме турецких отелей присутствует роспись из цветов, здесь же потолок со следами старой побелки, пятнами сырости и плесени. СПОРТЗАЛ: в целом на троечку, средний по площади. Две беговые дорожки, скамья для жима и пресса, велотренажер, один элипс, гантели. Если одновременно будут заниматься человек 6-8 – будет тесно. Полотенца для занятий спортом отсутствуют, только одноразовые салфетки. АНИМАЦИЯ: ненавязчивая, никто никого за руку не тащит и это хорошо. На пляже стандартно волейбол, бочча. В бассейне как обычно аква-аэробика и пр. На вечерней программе были два раза, все стандартно, как и в большинстве турецких отелей такого уровня. Хотя в последнее время чувствуется, что отели стали экономить на хороших командах и нередко проводя вечера лишь силами отельных аниматоров с привлечением гостей отеля на конкурсы типа «Мисс отель». «Лучшая пара» и т.п.

ВОКРУГ ОТЕЛЯ: расположение отеля нам понравилось, в 2012 году мы отдыхали Lake & River Side Hotel & Spa. Вот там да, до моря пешком далеко, здесь же не напрягаясь 6-7 минут и вы на пляже. Перед отелем хорошая сосновая роща, все деревья пронумерованы, с задней стороны отеля река. Гулять можно по вымощенным пешеходным дорожкам. Мы вечером гуляли выходили с задней стороны отеля к реке и делали круг мимо отелей Riolavitas Spa & Resort, Jadore Deluxe Hotel & Spa, Diamond Premium Hotel & SPA, Bosphorus Sorgun, Water Side Resort & Spa, мимо форелевого хозяйства, и возвращалиcь к парадному входу нашего отеля. Также гуляли к озеру Титрейенгель, вечером виду красивейшие. В районе озера магазинчики, аптеки, недалеко банкомат Дениз банка. По дороге встречаются черепахи, ежи. Вообще этот регион Турции является экологическим туристическим центром. Негативные отзывы ранее прочитанные мною на сайте на мой взгляд не соответствуют действительности, для своей цены отель достаточно не плох. Из плюсов отеля отмечу достойное питание и обслуживающий персонал. Отдых в отеле рекомендую, но повторно в этот отель возвращаться не стал бы, но в этот район приехал бы еще.

Всего медиа - 89 Фотографий - 89 Видео - 0
  • Показать все
  • Питание
  • обслуживание
  • Ремонт в spa зоне
Добавлено: 31.07.2019 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отличный подробный отзыв,с кучей фотографий,всё очень доходчиво и понятно написано! Уже не терпится в него вернуться снова!))) Фотографировали на телефон или на полупроф? Качество вполне достойное!)
Полезный отзыв
Фотографии все на телефон redmi 7.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (646) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Dik2005
Россия
Пятигорск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2010
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 71
  • Читательский охват: 27 682
  • Фото: 448
2 Благодарности