АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 239
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2019
21.07.19 - 28.07.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Добрый день! Мы совсем не привередливые,но ... Писать даже...

Добрый день! Мы совсем не привередливые,но ...

Писать даже много не охота про этот кошмар. Отдыхаи в 3 раньше а это 4, понятно, что должны быть лучше ну могут быть конечно какие-либо неудобства, но чтоб такооооеее...

Только вернулись из этого отеля, начнём по порядку:

1) Нас привезли ночью и поселили сразу в номер с видом на дорогу. С нами даже разговаривать не стали по поводу того, чтобы дать нам другой номер. Сказали: приходите утром. Такое ощущение, что в номере не делали ремонт очень давно, начиная с "беззвучного" кондицианера, заканчивая душем.

Белье не первой свежести, душ вообще не работает, пришлось в раковине плескаться. Постель, полотенца, всё старое и потрёпаное. И плюс ко всему "великолепная шумоизоляция".Отель хорош только для людей, которые приехали толпой и хотят напиваться каждый день и им больше ничего А ведь большинство туристов нормальные адекватные люди с детками, везде открыто выражают свое недовольство, но толи это не доходит до хозяина отеля, толи ему на это наплевать.

2) Убирались конечно же «каждый день», если и приходили то постель только разглаживали, на полу скрипел песок,грязные полотенца поднимали с пола и вешали обратно, так и не поняли, поменяли ли нам хоть раз за все время постельное белье, туалетную бумагу приходилось выпрашивать, воду носили сами.

3) В ресторане,если это место можно так назвать, страшенная грязь и артисанитария. Плохо вымытая посуда, вилки с присохшими остатками пищи, грязные столы, с которых после предыдущих туристов просто смахивают остатки еды на пол и только после настоятельных требований меняют скатерти. Из-за этого под столами всегда мусор. Найти свободные места вообще очень трудно, если вы сели то в постоянной видимости люди кружащие с тарелками в поисках места, на улице жара выше 38 заедают мухи, в зале с кондиционером места ограничены, постоянная толпа, ноги липнут к полу из-за разлитого на пол юпи из автомата. Питание как и везде в Турции однообразное и быстро надоедает. Моя сестра отравилась и почти весь отпуск пролежала в номере, что в принципе и не удивительно. Очень многие болеют, особенно дети. Слава богу нас спас аптекарь, в аптеке через дорогу, очень грамотный хорошо говорит по русски, он сказал что мы не первые кто пришел за лекарствами от отравления.

4) Обслуживание в баре у бассейна на четверку с минусом, старались, но не успевали, стаканы пластиковые- многоразовые попадались грязные и плохо промытые, мутные от многоразового использования и мытья в посудомойке, чувствовалось что руководство отеля здорово экономит.

5) Анимация как везде ничего нового бочча,волейбол, водное поло,аэробика,мини диско,вечерние конкурсы, шоу потом дискотека вот где мы могли оторваться по полной программе.

6) Море нас порадовало, мы там находились с утра и до вечера, проблем с лежаками не вознмкало,может от того что познакомились с классными девченками и либо мы им, либо они нам постоянно занимали места.Загорели и накупались на год вперед.

Как вывод из всего перечисленного выше можно сказать.Не нужно присваивать 4 звезды всем отелям которые расположены на первой линии у моря, нужно всё же до 4 звезд дорасти. Все кто надумал туда поехать, решайте сами, но отель не тянет на 4 звезды, в лучшем случае на 3 и то с натяжкой. Отель переполнен и явно не справляется с таким колличеством туристов. Всем кто с нами отдыхал – огромный привет. Девченкам – Юле, Ане, Оле и многим другим. Все это заставляет задуматься, нужно ли посещать этот отель ....

Добавлено 31.07.19 16:38 (3 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 02.08.19

Здравствуйте, Полина. Судя по Вашему отзыву и претензиям, Вам явно не сюда, а в 5*, 5*+, где стоимость тура от 300 тыс.руб. Там Вам и водичку принесут на подносике с голубой каемочкой, и постельку заправят по Вашему желанию, и пылинки с Вас будут сдувать (хотя я очень в этом сомневаюсь). Вы туда ехали явно не ОТДЫХАТЬ, а выискивать минусы и сравнивать с отелями 3*. Если совсем все так хреново, отдыхайте в 5-ках!!!
И еще совет: прежде, чем писать "грязь", обернитесь вокруг себя и посмотрите как и в чем существуете Вы (питание, быт, работа, досуг и др.).

20:32 06.08.19

Здравствуйте, Полина. Не могу не прокомментировать Ваш отзыв. В этом отеле отдыхала не один раз: и с друзьями и с детьми. Посоветовала этот отель своей старшей дочери, у которой двое детей и младшему 1.5 года (я думаю, что это уже само за себя говорит)... Я считаю, что вы целенаправлено описали данный отель негативно. Возможно, на это у вас есть какая-то причина, но то, что вы написали абсолютно не соответствует действительности!!! Абсолютно согласна с предыдущим комментарием. Прежде чем "лить грязь" на отель, возможно просто стоит иногда посмотреть на себя со стороны,а, так же, на свое поведение на отдыхе. Антисанитарию создают , как раз, сами туристы, которые ведут себя по-свински, и считают, что им позволено все!!! Хоть тысячу персонала выстави, все равно они не будут успевать убирать за "супер-культурными" туристами!!! Отравиться в этом ресторане шансов практически нет!!! Можно, правда, "Перебрать" крепкого алкоголя в баре, да еще намешать... , а потом говорить, что в ресторане отравились!!! Так обычно все наши туристы делают... А блюда в ресторане отеля прекрасные и свежие. А мухи.... ну извините, вы же хотите на природе кушать, иначе бы потрудились подняться на второй этаж в закрытое кондиционированное помещение. И персонал там очень приветливый и расторопный...

Мне очень жаль, что Ваш отзыв прочитают туристы, которые захотят поехать в этот отель, но искренне надеюсь, что они прочитают еще и более адекватные отзывы...

11:46 02.08.19

Здраствуйте Полина,
Мы были рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написанный отзыв, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля.
Вы в вашем отзыве расписали по пунктам о ваших спецификации во время проживания в нашем отеле,мы постараемся ответить на выше описанное вами.
1.Касательно размещения - отель заселяет в свободные номера Вашей категории на момент приезда.У Вас резервация без определенного вида, заселили Вас согласно резервации.после обращения на рецепшене по поводу смены номера если бы на тот момент была такая возможность поверьте онибы пошли вам на встречу.
2,Питание в нашем отеле является одной из причин, по которым мы получаем похвалу нашего отеля, является наша богатая и вкусная кухня.Наши повара всегда восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов.
3,Уборка производится с 10;00 до 16:00 и в случае недовольства насчет уборки, запаха Вы могли позвонить по номеру 300-301 на Ресепшен, или обратиться к столику отдела по работе с гостями и мы бы с легкостью решили Вашу проблему.
Так как сервисный персонал и уборки в номерах и на територии отеля, то унас постоянно убирают всё везде,однако есть люди которые не увожают чужой труд нарушая правила чистоты и гигиены!!!!
По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего
С уважением отдел по работе с гостями,

12:02 02.08.19

Полина, добрый день!
Считаю, что Ваш отзыв совсем не соответствует действительности:
1."Отель хорош только для людей, которые приехали толпой и хотят напиваться каждый день и им больше ничего"-такое бывает-да, но не в этом отеле, а в2* или трешках, куда едет потусить молодежь, сами в таких бывали. В Justiniano очень много людей с детьми, и это тоже о многом говорит. Конечно, есть и молодежь, которой надо потусить, но это не уменьшает достоинств этого отеля.
2."но толи это не доходит до хозяина отеля, толи ему на это наплевать"-не думаю, что туркам наплевать на свой бизнесс!! это точно не про них. прям голосовное обвинение, без оснований.
3."на полу скрипел песок,грязные полотенца поднимали с пола и вешали обратно"-Если бы Вы посмотрели , то увидели, что в душе есть табличка "если вы использовали полотенца и хотите их заменить-оставьте их пожалуйста на раковине",по-моему что-то в этом роде написано. Обращайте пожалуйста внимание.
4."В ресторане,если это место можно так назвать, страшенная грязь и артисанитария. Плохо вымытая посуда, вилки с присохшими остатками пищи, грязные столы, с которых после предыдущих туристов просто смахивают остатки еды на пол и только после настоятельных требований меняют скатерти. Из-за этого под столами всегда мусор. "- Это вообще кошмар, то что вы описали! нет такого! официанты работают на полную отдачу, сами видели, когда там были. и причем при своей работе, они успевают выражать доброжелательность и хорошее настроение, а не сверлят вас уставшими лицами.

Не стоит писать неправдивых отзывов и очернять отель в силу своей некомпетентности и неразборчивости в сфере отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)