АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2019
20.07.19 - 30.07.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую!

Отель выбирали исходя из следующих параметров: расположение, заход в море, 5 звезд, по приемлемой цене.

Были изначально выбраны 3 отеля, но Альбатрос не подошел в связи с высокой ценой и не первой береговой линией. Риксос не подошел в связи с заходом в море. Остановились на Маритим Джоли Вилле Резорт Казино. И не пожалели. Во первых: ехал ребенок 18 лет и помимо моря ее интересовали развлечения, как на территории отеля так и в доступной близости. В этом плане отель полностью удовлетворил наши потребности. Отличное расположение, жили в номере 1818, что очень удобно при любых передвижениях (море, ресепшен, шоппинг, кафе, и тд) Хотелось бы отметить работников данного отеля, очень доброжелательные, отзывчивые и веселые, что создает особую атмосферу отдыха. Ребята аниматоры Виктория, Макс, Дмитрий, Зоз, действительно очень занимательно и увлекательно проводят анимацию. Первый раз в жизни мы посещали все занятия: аквааэробика, йога, дартс, зарядка, волейбол и вечернии мероприятия. Спасибо большое за отдых , массу положительных эмоций и впечатлений! Администратор Раша , удивительный , ответственный, отзывчивый работник, каких действительно мало! Номерной фонд отеля немного уставший, но все необходимое есть, работало, постель менялась раз в 2- 3 дня, полотенца ежедневно, чаевые оставляли по скольку нам не жалко, а человеку приятно! Шампуни , кондиционеры берем всегда свои, поэтому ни каких вопросов по этому поводу не возникало! В целом питание качественное, это главное, всегда есть выбор - мясо, курица , рыба, разнообразные гарниры овощи, фруктов не много, выпечка отличная, мороженое, фри на баре, спиртное не употребляем, поэтому по поводу качества затрудняюсь дать оценку. Отличный ресторан а ля карт Итальянский, действительно, очень вкусно! В целом - спасибо всему персоналу отеля, ребятам аниматорам, администратору Раше. Удачи Вам и процветания!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • берег
  • территория
  • персонал
Добавлено: 31.07.2019 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

А что там с интернетом?
у нас есть интернет только в лобби, или вы можете купить сим-карту от Vodafone, и это рядом с отелем
Мы купили в аэропорту симку, 20 ГБ - 10 долларов., хватило пользования на двоих на весь период.
Интернет в лобби, на бассейне, в ресторане.
Здравствуйте уважаемая Елена !
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.Ма рады,что в целом у Вас остались положительные впечатления и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.

С уважением,
администратор отеля
Добрый день, мы летим к вам 10.08-18.08 двое взрослых и ребенок 7 лет, скажите пожалуйста можно нас поселить на первой линии
Здравствуйте уважаемая Asia!

Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что нас нет возможности, мы приносим свои извинения
Ждем Вас"!

С уважением Раша,
администратор отеля
Заселяют на 1-й линии или на второй
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Это зависит от вашего бронирования,

С уважением Раша,
администратор отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 342