за последние 30 дней
есть придирки, но в общем, понравилось
Отдыхали 06.07.19 – 17.07.20, 1 взр+2 детей (14 и 6 лет, старшая шла по путевке как взрослая).
Туроператор Анекстур. Авиаперевозчик AZUR AIR. Вылет по расписанию (Внуково), борт не первой свежести, но просторный, с нормальным расстоянием между креслами. В Турецком аэропорту всё также без проблем. Некий шок был при посадке в автобус, за все годы поездок ни разу не доводилось ездить в «маршрутке», тут – «посчастливилось». Маленький автобусик, практически без кондиционирования. Ехал до отеля 2!!! Часа. Туристов в отель перед нами по ошибке высадил в другом месте. Бедолаги уже зашли в отель и, пока наш автобус разворачивался, выскочили как ошпаренные, бежали по дороге за автобусом и махали вслед.
Удивила реакция гида – никакая. Водитель чертыхался на своем, куда-то звонил, смотрел навигатор. В конце концов отвез несчастных в нужный отель и уж потом – нас, часов эдак в пять вечера. Заселили быстро, показали номер (319) и тут мы ахнули… Одна двуспальная (и совсем не кинг-сайз) кровать, впритык диванчик и сразу балкон. Всё. Места ходить/перемещаться – вообще нет. Говорю – это какая-то ошибка, у нас путевка на 1 взрослый, 1 ребенок (в путевке как взрослый) и 1 ребенок 6 лет. А тут номер на двоих+доп. место. На ресепшн включили дурака – нет, это трехместный и все тут. Старшая дочь со мной спать, конечно же, не будет. Ляжет, допустим, младшая. А старшая на этот убогий диван и не помещается-то! Издевательство! Ни одной тумбочки в номере, будто в хрущевку заселили. Вдовесок из санузла отвратный концентрированный запах: канализация, залитая бытовой химией. Дышать невозможно. Думала только обработали, залили, выветрится. Фиг вам. Явно проблема в конструкции канализации – регулярные «выхлопы» вони продолжались. Разбираюсь опять на ресепшен, там включают дурака: тумбочку – принесём, кровать вместо дивана – принесем, санузел воняет – вызовем уборщицу. Обменять номер – нет и точка. Этот номер на троих. Предлагаю взятку официальную и нет, не соглашаются. Окей, тащите кровать и тумбочки, что уж делать. Ушли в снек бар, так как обед из-за чудо-автобуса мы прохлопали ушами. На удивление этот снек-бар оказался приличным на предмет выбора блюд, а не только фрукты и мороженое. Поели нормально, искупались, пошли в номер. Смесители в отеле двухвентильные, у младшей ступор – как ими пользоваться. Пошли с ней вместе в кабину, и тут еще один косяк: вода не сохраняет выбранную температуру, а рандомно пляшет от кипятка до холодной. После того, как дитю голову практически ошпарило, меня прорвало. Я стала по каждому косяку звонить на ресепшн. Пришел в итоге техник и сказал, что в этот номер кровать вкорячить нереально. Кхе, как же так, это ж трехместный номер? В итоге заветное – чендж рум? О, да! Я об этом несколько часов прошу!
В итоге поменяли нам номер на 123 – впритык к ресторану. Близость ресторана и шум от анимации – единственные минусы. В остальном, счастье заселиться в нормальный номер после той клетушки. Три односпальные кровати, диванчик. Нормальные проходы между кроватями. Отблагодарила на ресепшн за решение-таки вопроса.
Дальше – изучение территории и некое разочарование. Но, сразу оговорюсь, мой косяк при брони, плохо изучила масштабирование фоток и реальные отзывы о территории отеля. В моем понимании - мааааленький бассейн (дети предпочитают его морю), как таковая отсутствующая территория у отеля и заброшенность территории, прилегающей к горкам.
Так что с неким негативом мы дожили до ужина. А дальше, начали искать плюсы.
Море: рядом-рядом, вода чистейшая, много лежаков, песок местами черный, кварцевый. При легком волнении – искриться в воде, необычайно красиво. Наличиствуют рыбки, которые, не спрашивая Вашего мнения, делают Вам пиллинг и педикюр при заходе в воду. Вода для детей была несколько прохладная, 22-24 градуса. Но, мы знали, на что шли. ) По морю претензий никаких, пару дней море было с небольшим волнением, в остальные дни – штиль. Лежаки свободные были всегда. Единственая придирка, по правую сторону на пляже прямо в песке какая-то бетонная конструкция закопана, на кромке с водой. Вот из нее торчат участки арматуры.
Еда: даже не знаю, что писать. 10+. Нам понравилось всё. Можно, конечно, попридираться, что по утрам не было каши для детей (хотя в последний деть нашли пресную манку). Но в общем – для небольшого отеля шикарный выбор (не во всяком большом такой будет), всё вкусное, разнообразное. Из спиртного брала только иногда пиво – ничего плохого сказать не могу. Дети нашли на 6-ом этаже бар, где им делали молочные коктейли. В баре в основном ресторане можно попросить налить айран (не сразу узнала о этом). В 4 часа в снэк баре готовят вкусные «венские» вафли. Вот за ними образуется очередь. В остальном очередей не наблюдала, хотя к моменту нашего отъезда народу ощутимо прибавилось.
Для детей: детская площадка так себе, многое следовало починить/заменить. Водные горки – три прямые параллельные, одна «винтовая». Для баловства сойдет. Глобального аншлага на них не было, но не было и смотрителей, что не раз влекло за собой неприятные ситуации (когда или тебе на голову кто-то съехать пытается, или при твоем вылете с горки решает поплавать в басике прямо перед тобой). Детская анимация как пул развлечений – фи, ничего интересного. Как сам подход к детям – понравились аниматоры, детки так и норовили их и обнять и в течение дня отловить, поприветствовать, что-то хорошее сказать.
Взрослая анимация нас не особо интересовала, пару раз ходили, смотрели файер-шоу и какие-то постановки.
Тренажерный зал – можно сказать его нет, или – он когда-то был. Не сломаны только гантели и штанги, остальное или не работает или работает в сильно усеченном виде.
Понравилась сухая парилка; выручает, когда ребенок не может акклиматизироваться и зубами в басике стучит в первые дни, ррраз в парилку и на лавку. Всё, отогрелся. ) Во влажной парилке нам не понравилось, мы не любители. Ходили все в хамам на стандартную процедуру. Качество – стандартное. ) Младшей брали намазывание шоколадом, ну, что могу сказать – несмотря на хлорку бассейнов, дочь пахла вкусно дня два.
Персонал вежливый, адекватный, многие говорят по-русски. Горничные при необходимости пользуются гугл-переводчиком.
К уборке глобальных претензий не было. Но, если быть справедливыми, из минусов, мытье пола – это намазывание его бытовой склизлой химией без смыва. Уж не уверена я в её безвредности. По полотенцам было непонимание – после их смены (сразу) обнаружила следы ярко-розовой помады. С собой у нас такого не было, грешить на непорядочность мужа ))) не могу, ездила без него. Полтергейст, короче.
На встречу с гидом не ходила. После последних крайне неприятных ситуаций некорректного на грани хамства поведения гидов, зареклась ходить к ним.
Местность вокруг. Как все писали, отель находится на прекрасной набережной, которая ведет к городу Тургетрейс. Почти каждый вечер ходили туда. На ярмарку в субботу ни разу не попали по собственному просчету. Если идти прям вдоль побережья, то можно дойти до некой ярмарки мастеров, где люди продают фенечки, сувениры собственного (не фабричного) производства. Гугл-карты прекрасно работают при отсутствии Интернета, при включенном GPS. За халвой и пишманьей ходили в Мигрос (два в пешей доступности). Оттуда же на обычном автобусе ездили в Бодрум. Расплачивалась везде (даже за проезд в автобусе) обычной картой Виза, чтобы дважды за конвертацию не платить. В Бодруме встречалась со знакомой по переписке, больше трындели, чем город посмотрели. ) Второй раз поехали на таком же автобусе в торговый центр Мидтаун (он по дороге в Бодрум). Уделили внимание павильонам Вайкики и Котон.
В последний день отдыха обнаружили, что слева от пирса бесплатно (посетителей нашего отеля) катают на надувной трехместной ватрушке за катером. Успели прямо впритык до закрытия палатки.
Вай-фай хороший, у нас брал и в номере, и на территории почти везде (территория-то «огромная»)).
Итого, отдых понравился очень. В Бодруме в первый раз (до этого традиционные Анталия, Алания и т.п.), климат показался схожим с Кипром. Порой по вечерам даже свежо, так, что кутались в кофты. Гуляли по набережной, рассматривали все близлежащие отели. Заинтересовал отель Ля Бланш. Если б отмотать время назад, переплатила б, и бронировала там. Инфраструктура больше подходит под наши запросы. Остальные отели (которые мы видели) как и наш, небольшие и есть некое ощущение легкой заброшенности.
Ещё неприятно удивило количество бродячих собак. На набережной, пляжах, в магазинах, приходящих прям в бассейн (да, в наш отель приходила почти каждое утро одна собака, заходила по брюхо в малышковый басик, пила из него воду и неспешно удалялась). Да, они все сытые (миски с водой и кормом везде и всюду, да и служащие отелей их прикармливают), с бирками в ухе. Абсолютно неагрессивные (мы любители собак, с удовольствием наглаживали и пытались накормить сытых животин), но… их ооочень много, это совсем ненормально. Также, при всей моей гигантской любви к животным, у некоторых собак визуально признаки нездоровой кожи, глаз (что-то вроде грибковых заболеваний и т.п.), что также на цивилизованном курорте не совсем нормально.
Но, это не к отелю, а к местности больше относится.
Обратный перелет без приключений, обратили только внимание на очень жесткий досмотр в турецком аэропорту, что туда, что обратно. Но, к этому никаких претензий, просто констатация факта.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}