АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 501
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
03.07.19 - 17.07.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый отдых, зарядившей на весь предстоящий трудовой год!

Всем привет!

Начну с того, что не буду описывать наш приезд, заселение и всё такое, что описано с избытком во всех остальных отзывах, здесь всё как обычно во всех отелях - заселение в 14:00 (если приехали ночью, ждите пока подготовят номер - досыпайте на пляже, или купайтесь в море, майтесь с не пристроенными пока вещами, вобщем делайте что хотите).

Лучше сразу по делу:

Нам достался номер в корпусе "Moonlight". Мы долго не могли понять, что это здание относится именно к этому отелю, что это не сам по себе другой отель... Здание больше похоже на самостоятельный отель, который то ли обанкротился в своё время, то ли его каким-то другим образом присоединили к отелю "Justiniano Club Park Conti", т.к. по всем показателям оно вообще не производит впечатления единого целого с главным отелем. Их разделяет автомобильная дорога (внизу), а объединяет стеклянный мост (над дорогой), который выводит прямо на второй этаж корпуса "Moonlight". И ощущение того, что это всё-таки другой самостоятельный отель, не покидало нас весь отпуск. Сказывалось это особенно на обеде и ужине - ресторан (в главном корпусе) явно не был рассчитан на то, что надо будет кормить также жильцов корпуса "Moonlight". Мы много раз были в Турции, отдыхали в отелях разного уровня, но такой давки во время обеда и особенно ужина, нигде ещё не видели. Народу было как в час пик в Московском метро, люди сновали в небольшом помещении навстречу другу другу, чуть ли не сталкиваясь и не сбивая друг друга. Здесь на сайте в карточке отеля заявлено, что отель вмещает 1380 гостей, но это не так - гостей было 2000 не меньше, т.е. как раз + гости из корпуса "Moonlight". Ресторан явно не рассчитан на такое количество отдыхающих. Хотя еды и хватало, но катастрофически не хватало свободных столов... нам показалось, что работники отеля об этом сами догадывались, т.к., например, вместо 19:00 на ужин запускали в 18:30. Если в 19:00 придёте на ужин, то места уже не найдёте (по крайней мере в той части ресторана, где есть кондиционер).

Теперь, что касается самого корпуса "Moonlight" и номера, в котором мы жили.

Номер довольно современный, особенно порадовала душевая кабина, всё очень удобно, вот только нас постоянно донимал запах канализации. На все наши вопросы - нельзя ли как то от него избавиться? Нам отвечали, что в этом корпусе везде так. Мы не знаем правда это или нет, но именно поэтому и не рискнули, менять номер, вероятность получить точно такой же с постоянным запахом канализации была очень высока... Мы решили, что просто будем здесь реже бывать. Хотя, надо отдать должно работникам отеля - на все наши просьбы, реагировали моментально - сначала нам быстро починили унитаз, потом удалили засор из раковины в ванной комнате (вода не уходила), потом принесли кровать для ребёнка (сначала почему то её в номере не было, были по нашей просьбе постелены горничной 3 матраца друг на друга на полу).

Но самое необъяснимое - в отеле большая проблема с интернетом. Здесь 2 вайфая (оба работают отвратительно). Первый вайфай платный (2 доллара в сутки), мы взяли такой на один телефон, т.к. постоянная связь была нужна, на второй брать не стали, надеялись обойтись бесплатным файфаем. Бесплатный брал только в одном месте, в районе кафе и в самом кафе, которое находилось сразу же за ресепшн. Но бесплатный хорошо работал только ранним утром, до завтрака, а потом из-за большой нагрузки просто вырубался. Платный вайфай брал тоже не везде, на пляже, например, не брал. Вобщем, в ХХ веке, отсутствие устойчивого интернета (вайфая) - это просто позор, для любого отеля, особенно 5 звёздного, это просто недопустимо. И зачем с людей брать деньги за вайфай? Включите его в стоимость путёвки, т.к. эти дополнительные платы просто раздражают, особенно при отсутствии надлежащего качества того, за что берутся дополнительные деньги...

Относительно лежаков и зонтиков на пляже - хотя их и очень много, но если рано место не занять, то может и не хватить. Опять играет фактор, на наш взгляд, дополнительного корпуса "Moonlight". Если бы не он, то народу было бы поменьше - как в ресторане в обеденное время и особенно на ужине, так и на пляже, и всем всего бы хватало.

А по всему остальному никаких нареканий нет, главное - тёплое море, ласковое солнце, чистое небо, хорошее разнообразное питание, отличная детская анимация, приветливый доброжелательный персонал, вобщем, всё супер!

Ну а минусы, надеемся, что со временем они их учтут и исправят...

Игорь оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение питание пляж сервис обслуживание
Минусы отеля
Интернет уборка номеров главный ресторан (не соответствует количеству отдыхающих)
Добавлено 31.07.19 15:40 (4 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:02 01.08.19

Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы рады , что в целом Вы остались довольны свои отдыхом у нас.
Мы приняли во внимание Ваши обьективные комментариии глубоко
оценили Ваш позитивный настрой.
Ждем Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями
Евгения

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)