АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
03.07.19 - 17.07.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незабываемый отдых, зарядившей на весь предстоящий трудовой год!

Всем привет!

Начну с того, что не буду описывать наш приезд, заселение и всё такое, что описано с избытком во всех остальных отзывах, здесь всё как обычно во всех отелях - заселение в 14:00 (если приехали ночью, ждите пока подготовят номер - досыпайте на пляже, или купайтесь в море, майтесь с не пристроенными пока вещами, вобщем делайте что хотите).

Лучше сразу по делу:

Нам достался номер в корпусе "Moonlight". Мы долго не могли понять, что это здание относится именно к этому отелю, что это не сам по себе другой отель... Здание больше похоже на самостоятельный отель, который то ли обанкротился в своё время, то ли его каким-то другим образом присоединили к отелю "Justiniano Club Park Conti", т.к. по всем показателям оно вообще не производит впечатления единого целого с главным отелем. Их разделяет автомобильная дорога (внизу), а объединяет стеклянный мост (над дорогой), который выводит прямо на второй этаж корпуса "Moonlight". И ощущение того, что это всё-таки другой самостоятельный отель, не покидало нас весь отпуск. Сказывалось это особенно на обеде и ужине - ресторан (в главном корпусе) явно не был рассчитан на то, что надо будет кормить также жильцов корпуса "Moonlight". Мы много раз были в Турции, отдыхали в отелях разного уровня, но такой давки во время обеда и особенно ужина, нигде ещё не видели. Народу было как в час пик в Московском метро, люди сновали в небольшом помещении навстречу другу другу, чуть ли не сталкиваясь и не сбивая друг друга. Здесь на сайте в карточке отеля заявлено, что отель вмещает 1380 гостей, но это не так - гостей было 2000 не меньше, т.е. как раз + гости из корпуса "Moonlight". Ресторан явно не рассчитан на такое количество отдыхающих. Хотя еды и хватало, но катастрофически не хватало свободных столов... нам показалось, что работники отеля об этом сами догадывались, т.к., например, вместо 19:00 на ужин запускали в 18:30. Если в 19:00 придёте на ужин, то места уже не найдёте (по крайней мере в той части ресторана, где есть кондиционер).

Теперь, что касается самого корпуса "Moonlight" и номера, в котором мы жили.

Номер довольно современный, особенно порадовала душевая кабина, всё очень удобно, вот только нас постоянно донимал запах канализации. На все наши вопросы - нельзя ли как то от него избавиться? Нам отвечали, что в этом корпусе везде так. Мы не знаем правда это или нет, но именно поэтому и не рискнули, менять номер, вероятность получить точно такой же с постоянным запахом канализации была очень высока... Мы решили, что просто будем здесь реже бывать. Хотя, надо отдать должно работникам отеля - на все наши просьбы, реагировали моментально - сначала нам быстро починили унитаз, потом удалили засор из раковины в ванной комнате (вода не уходила), потом принесли кровать для ребёнка (сначала почему то её в номере не было, были по нашей просьбе постелены горничной 3 матраца друг на друга на полу).

Но самое необъяснимое - в отеле большая проблема с интернетом. Здесь 2 вайфая (оба работают отвратительно). Первый вайфай платный (2 доллара в сутки), мы взяли такой на один телефон, т.к. постоянная связь была нужна, на второй брать не стали, надеялись обойтись бесплатным файфаем. Бесплатный брал только в одном месте, в районе кафе и в самом кафе, которое находилось сразу же за ресепшн. Но бесплатный хорошо работал только ранним утром, до завтрака, а потом из-за большой нагрузки просто вырубался. Платный вайфай брал тоже не везде, на пляже, например, не брал. Вобщем, в ХХ веке, отсутствие устойчивого интернета (вайфая) - это просто позор, для любого отеля, особенно 5 звёздного, это просто недопустимо. И зачем с людей брать деньги за вайфай? Включите его в стоимость путёвки, т.к. эти дополнительные платы просто раздражают, особенно при отсутствии надлежащего качества того, за что берутся дополнительные деньги...

Относительно лежаков и зонтиков на пляже - хотя их и очень много, но если рано место не занять, то может и не хватить. Опять играет фактор, на наш взгляд, дополнительного корпуса "Moonlight". Если бы не он, то народу было бы поменьше - как в ресторане в обеденное время и особенно на ужине, так и на пляже, и всем всего бы хватало.

А по всему остальному никаких нареканий нет, главное - тёплое море, ласковое солнце, чистое небо, хорошее разнообразное питание, отличная детская анимация, приветливый доброжелательный персонал, вобщем, всё супер!

Ну а минусы, надеемся, что со временем они их учтут и исправят...

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • питание
  • пляж
  • сервис
  • обслуживание
  • Интернет
  • уборка номеров
  • главный ресторан (не соответствует количеству отдыхающих)
Добавлено: 31.07.2019 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 472 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы рады , что в целом Вы остались довольны свои отдыхом у нас.
Мы приняли во внимание Ваши обьективные комментариии глубоко
оценили Ваш позитивный настрой.
Ждем Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями
Евгения
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 975