АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2019
20.07.19 - 27.07.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тройка, не выше!

Отдыхал в этом отеле с женой в июле 2019.

Отель позиционирует себя как 4*, но в реальности не более 3*.

В описании отеля указан бесплатный wi-fi, но это очень большое лукавство.... Итак все по-порядку.

От аэропорта Анталии до отеля добирались около 3 часов. Причем турецкий водитель не будет гнать более 60 км/ч даже при абсолютно пустой трассе.

Отель состоит из 2-х корпусов. Мы жили в главном на втором этаже с видом на бассейн. Приехали вечером после 14:00, так что проблем с заселением не было. На ресепшене нам сразу предложили номер класса люкс с видом на море, но надо было доплатить. Мы отказались и, как оказалось потом, правильно сделали. Люкс почти ни чем не отличается от стандарта кроме посредственного вида на море.

Номер чистый, но усталый. Лампочка на входе в номер работала через раз - явно какие-то проблемы с контактом в выключателе. Вода в кранах как холодная так и горячая, без проблем. Но сам кран на раковине очень тугой. Унитаз расположен близко к раковине. Для людей средней комплекции, типа меня, серьезной проблемой это не являлось, но если кто-то большой будет пользоваться унитазом, то колени будут упираться в раковину. К душу претензий не было - лейка работала как надо, вода на полу не застаивалась.

Теперь о кондиционере в номере - он очень старый, поэтому не только охлаждает но также свистит и трещит во время работы. Ночью с таким заснуть не получиться. До заявленных 16 гадусов на дисплее не дотягивает очень сильно. Но температуру создает вполне комфортную.

Наш номер был расположен над кухней, поэтому ночью было слышно постоянное булькание. В половине коридора отсутствовало освещение.

Уборку со сменой постельного белья в номере делали раз в сутки по утрам. Однако иногда попадались простыни с дырками до 1 см.

Отдельная тема это wi-fi в отеле. В описании указано, что он бесплатный, НО бесплатный он только в лобби отеля. Причем соединение рвется где-то через 1 минуту, потом надо снова подключаться. Зона покрытия такого wi-fi около 5-7 от роутера. Есть подозрение, что персонал специально выкрутил на минимум уровень сигнала. Можно купить платный wi-fi - около 1$ за 1 час, 2$ за сутки..., но это только на одно устройство! И еще, если оплаченный wi-fi не добивает до вашего номера, то это ваши проблемы - пользуйтесь им там где он есть.

Отель расположен не на первой линии, но в 3-4 минутах от моря. Пляж вполне приличный. Есть бесплатные лежаки - около 30 шт.

Кормят в отеле вполне сносно, без изысков, но голодать не будете. Еды хватит всем. К началу завтрака/обеда/ужина подходить не стоит - будет очередь. Особенно понравились апельсины. Очень вкусные! У нас такое даже за большие деньги не найти. Однако если какие-то блюда остались с ужина, то их переприготовят и подадут на следующий день на завтрак и обед...

Рядом с отелем есть Мигрос (турецкий аналог Пятерочки), аптеки, банкоматы. Все в 5 минутах ходьбы. В 30 минутах ходьбы расположен пляж Клеопатры (один из лучших пляжей в Турции).

Отношение персонала отеля к постояльцам очень разное. Если ты миловидная девушка, то будут улыбаться и всячески помогать, в других случаях могут сделать вид, что не понимают по русски. Хамства не видели. Но просить на ресепшене что-то починить в номере - практически бесполезно. Вам скажут ОК, но ничего делать не будут. Скорее всего надо дать на чай. Но я принципиально это не делаю.

В отеле есть бар - пиво (сносно), вино (так себе), кола, спрайт....

Есть бассейн, но мы им не пользовались.

P.S. - Не про отель, но тоже может быть полезно

1. Есть такой персонаж как отельный гид. Это представитель турагенства в отеле. Встреча с ним происходит утром следующего дня после приезда. Он рассказывает организационные моменты и информацию об экскурсиях. Так вот, если этот человек бездарность (а у нас так и было), то можно сильно испортить себе отпуск. Наш гид Диана толком не смогла объяснить отличие одной экскурсии от другой, отказалась рассказать об достопримечательностях города, которые можно посетить самостоятельно, не знала как добраться до пляжа Клеопатры (жемчужина Алании)...

Из этой ситуации есть выход. Каждый день пребывают новые постояльцы, и гид каждый день новый. Если с именно с вашим не повезло - обратитесь к новому.

2. Мы были на 3-х экскурсиях. Во-первых, это "Обзорная по Алании" - 4 из 5. Во-вторых, это Seapark - 6 из 5, очень понравилась. В третьих, Памуккале - 5 из 5. Мы брали однодневную экскурсию - около 17 часов. Но на самом объекте провели всего 3,5 часа. Этого мало! В Памуккале можно много чего посмотреть. Если есть возможность, берите двухдневную, если время на посещение самого Памуккале будет больше.

3. Если у вас есть карта платежной системы МИР, то можно чуть сэкономить во время отпуска. В банкоматах Ишбанка (isbank) с карты МИР происходит прямая (без перевода в доллары) конвертация рублей в лиры без комиссии.

4. Обязательно посетите Гранд Базар. Турция аграрная страна. Цены на овощи там ниже, чем в России, даже если не торговаться. Дороже была только кукуруза. Да и сами овощи больше отечественных.

Александр оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
удобно расположен
Минусы отеля
очень опечалил развод с бесплатным wi-fi
Добавлено 31.07.19 15:34 (4 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)