АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
29.06.19 - 10.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернемся :)

Отдыхали с ребенком (5 лет). Оператор Tui. Доплачивали за регулярные а/к (туда — Turkish Airlines, обратно — Azur Air). По факту выброшенные деньги, поскольку из Москвы борт заменили перед вылетом и вся онлайн-регистрация слетела (вместе с выбранными местами), сидели в хвосте. Из Анталии онлайн регистрации на рейсы Azur Air нет. Трансфер до отеля очень оперативный, т. к. был микроавтобус и наш отель на пути оказался первый. Отель полностью соответствует описанию, фото и отзывам. Зеленая территория, маленькие, но чистые номера, приветливый персонал, потрясающий пляж с мелким песком и плавным заходом, хорошая анимация (спасибо Алле, Хасану и Насте за активности в мини-клубе, детские дискотеки, внимательное отношение к деткам и к работе в целом), питание хорошее (всегда находили что-то вкусное для себя и ребенка). Проблема интернета решается приобретением турецкой симки (27 долл.). Единственный минус: созданная соотечественниками необходимость "занимать" лежаки. Пару дней мы находили лежаки только у снек-бара (4—5 линия от моря), потом "занимали" рано утром. Лежаки стоят очень плотно, расстояния между ними нет. Прогулку на яхте покупали у Расима (интеллигентный молодой человек в белой шляпе, бывает на пляже). Остались довольны. Общее положительное впечатление об отдыхе испортил обратный трансфер, когда мы с 4 утра ждали автобус 1 час 15 минут ! Девушка-трансфермен сказала, что сама прождала водителя полтора часа. Нам, конечно, это вообще неинтересно, но водитель действительно не знал расположение отелей (кружили по району еще минут 20 в поисках оставшихся отелей). На рейсах Azur Air питания нет. Будьте готовы. И да, отель ланч-боксы тоже не дает. Для отдыха в след. году будем рассматривать этот отель среди прочих, расположенных в этой бухте.

  • Пляж
  • персонал
  • нормера.
  • Платный интернет
  • необходимость "занимать" лежаки
Добавлено: 31.07.2019 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Это из Москвы нет питания, т.к. лететь пару часов. Из Сибири лететь 7 часов. Кормят
здравствуйте ,спосибо за отзыв и за выбор нас,ждем еше раз
На счет трасфера,думаю, что это минус не отелю, а скорее всего туроператору, видимо набрали новичков, тк точно такая же ситуация была у нас в мае в Кемере - водитель попросту заблудился и вез из Кемера более двух часов, когда ходу там минут 50 до а/п. И еще где то видела отзыв, что люди попали в подобную ситуацию...
Анна, конечно минус туроператору,а не отелю :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 910
  • Фото: 0
0 Благодарностей