за последние 30 дней
Добрый день! Хочу выразить недовольство по-поводу...
Добрый день!
Хочу выразить недовольство по-поводу обслуживания и отношения к клиенту в данном отеле.
Мы с моей мамой выбрали данный отель по горящий путевке, ч/з туроператора Интерюнион.
Номер к нашему приезду был не подготовлен, прибрали его наспех, когда мы вошли в него, то обнаружили в ванной комнате, что унитаз должным образом не помыт и вокруг него волосы, потом когда вечером легли спать, то обнаружили, что там песок.
На просьбу поменять белье, нам сказали, что его меняют один раз в три дня,
и к тому же добавили, что в России у себя дома мы не меняем белье месяцами, а здесь в отеле требуем поменять белье. Далее хозяйка данного отеля заявила, что моя мать специально измазала все белье в помаде, а на мою предъисторию, что я раньше работала
в Италии служанкой и старалась все сделать для клиента, что я так же убиралась, как их персонал, убирала комнаты и и т.п., хозяйка отеля на это мне сказала, что я теперь мщу ее горничным и без повода обвиняю их в том что они плохо убирают номер. Иными словами, что я клиент приехала не отдыхать, а отрываться на работающем персонале данного отеля.
На слова моей матери о том, что мы напишем рецензию на данный отель, хозяйка отеля сказала: "Закрой рот". Как она может женщине вдвое ее старше говорить такие слова, это просто возмутительно.
Хозяйка данного отеля имеет двойное гражданство итальянское и украинское, может это просто межнациональная отношение к русским постояльцам, я не знаю, что тут думать.
Просто я отдала такие деньги, копила полгода, чтобы поехать в Италию и так все не лучшим образом закончилось. Также гид от компании, появился перед нашим взором два раза, когда встречал нас и когда брал деньги за экскурсию, больше мы его не видели.
Если в Египте и в Турции гид проводил бесплатную ознакомительную экскурсию по городу, то по городу Римини мы ездили везде своим ходом, благодаря тому, что я знаю язык. Мало того мы позвонили в тур фирму и выразили свое недовольство по данному отелю, нас еще обвинили, что мы сами во всем виноваты, что мы скандальная парочка и что надо было взять отель подороже, тогда бы мы полностью насладились отдыхом.
Мое мнение, что клиент всегда прав. С нами также отдыхали девочки из Перми, они также были не довольны, тем как к ним относятся. К ним пришла подруга из другого отеля, так ее не впустили в отель и сказали ждать на улице, пока к ней не спустятся. Вот так мы отдохнули в отеле Adler. Отношение очень ужасное, дело даже не в сервисе, а в том, как нам русским туристам относятся.