за последние 30 дней
Приехала и почти сразу оставляю отзыв, т. к. хочется...
Приехала и почти сразу оставляю отзыв, т. к. хочется побольше народу оградить от поездки в данный "отель"!!!
Алания относительно недорогое место для отдыха в Турции да и отельчик прямо скажем не соответствует отзвыам на этом сайте. От аэропорта до отеля добираться 2 часа, выходишь из автобуса и перед тобой стекляные раздвижные двери с огромной трещиной , которая в любой момент может осыпаться на входящих грудой стекла. Ужасно душное здание лобби , видимо экономят на кондиционерах, сваленные чемоданы за деревяной перегородкой ,медленные лифты и апогеем этому всему недовольные лица уставшего рецепшена. По приезду в отель вас особо никто и не встречает. Общаются на ресепшене с вами как будто вы им денег должны. Рейсы прилетают утром будьте готовы что заселят вас в два часа дня и ваши вещи проваляются в холле минимум часов пять. Приключения начались сразу же после прибытия, ведь заселяют с 14:00 (то есть не позже 12:00 отъезжающие обязаны сдать комнату, с 12-14:00 уборка). Женщина. с которой мы познакомились в процессе отдыха, вообще приехала в 4 утра, и она ждала оплаченные 10 часов чтобы заселиться, переодевалась в туалете.
Номер нам достался в бунгало по соседству с 5 Делюкс. В номере, как оказалось, спать было невозможно по двум причинам: кондиционер дул прямо на тебя, и можно было простудиться, а анимация соседнего отеля с ежедневным конкурсом Кола,Фанта, Спрайт не давала уснуть даже при закрытых балконных дверях. Так как карточку для номера дают одну кондей включить можно только если ты в номере.
На многих балконах отеля гнезда ласточек из-за чего балкон простите засран птицами ну и соответственно одежда которую вы сушите тоже.
С уборкой в номере нам повезло.В первый день познакомились с уборщицей, дали ей 5 долларов и потом оставляли по 1 доллару, поэтому проблем со сменой полотенец,туалетной бумагой ,водой и прочими нюансами у нас не было.
Питание: еды много- в большинстве своем все вкусно,попадаются острые блюда, но приходить нужно к началу обеда или ужина, потом сложно найти стол,те блюда которые заканчиваются чаще не докладывают.В ресторане через 30 минут после начала страшная грязь, дети без присмотра родителей набирают еду и напитки и все это вываливается или выливается на пол и разносится другими по ресторану. На террасе 2 этажа ресторана всегда очень грязные столы и стулья.
Нам было положено два ресторана А-ля карт, отстояв два раза огромную очередь (это без преувеличений, те кто был там меня поймут),сразу в два вас не запишут такие правила отеля. Рестораны А-ля карт скажем так на любителя, турецкий еще ничего, а вот рыбный совсем не понравился, начиная с обслуживания и заканчивая едой. Официанта с напитками не дождешься.В общем разочарование а не ресторан.
В баре возле бассейна местный алкоголь и доброжелательные бармены, вечером там же можно взять кальян, двое ребят турок и русский оба на позитиве, кальян советую., особенно с арбузом и мятой!
Единственный плюс - анимация, ребята стараются на 5 и, пожалуй, очень ухоженная, цветущая территория (садовнику 5-ка тоже).
Море отличное, галька в принципе не мешает. Лежаков вроде много, но такое ощущение, что их занимают еще с вечера,поэтому утром надо поискать себе место под солнцем.
Отель слабая 3! Не ездите туда если не хотите пожалеть!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Заселение - эта процедура стандартная во всех отелях и в принципе странах мира: расчетный час 12:00, заселение с 14:00. Как бы Вам не хотелось заселиться сразу по раннему приезду,отель не может "выгнать" туристов, проживающих в номере до Вас, до 12:00. А еще номер надо убрать/поменять белье и др. А такой номер не один!!! Конечно есть возможность заселиться и чуть раньше 14:00, но при условии, что туристы выехали из номера ночью, и утром (с началом рабочего дня) уборщики этот номер подготовили под заселение.
По поводу другой туристки, которая прилетела в 4 утра, а заселилась только в 14:00, якобы потеряв 10 оплаченных часов. О каких оплаченных часах идет речь??!! Тур продукт считается НОЧАМИ, а не днями!!! Как бы нам не хотелось побольше именно дней отдыха, но увы................ Женщина ничего не потеряла, заселилась, как и положено с 14:00 и впереди ее первая ночь по туру. Так же и последние ночи: забирают из отеля рано утром, ночь считается.
Мы были рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написанный отзыв, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля.
Вы в вашем отзыве расписали по пунктам о ваших спецификации во время проживания в нашем отеле,мы постараемся ответить на выше описанное вами.
Касательно размещения - отель заселяет в свободные номера Вашей категории на момент приезда.У Вас резервация без определенного вида, заселили Вас согласно резервации. Питание в нашем отеле является одной из причин, по которым мы получаем похвалу нашего отеля, является наша богатая и вкусная кухня.Наши повара всегда восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов.
сервисный персонал и уборки в номерах и на територии отеля, то унас постоянно убирают всё везде,однако есть люди которые не увожают чужой труд нарушая правила чистоты и гигиены!!!!
По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего
С уважением отдел по работе с гостями,