АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
24.06.19 - 06.07.19
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, если бы не отдыхающие

Отдыхала с ребенком в конце июня начале июля 2019 г. С погодой не совсем повезло: прилетели в дождь, улетали в дождь, несколько дней были без солнца, море постоянно штормило. За 12 дней отдыха был только один день со штилем. В море постоянно плавала какая-то трава, и из-за этого было очень неприятно заходить в воду и плавать у берега. Пляж песчаный, с крупным песком, заход в море - небольшая галька, проблем никаких нет даже без специальной обуви. Самое неприятное - это нехватка лежаков. Отель был полностью заполнен. Очень много гостей их близлежащих стран - Болгарии и Сербии, которые приезжают на машинах. Такого неуважения друг к другу я еще не встречала: лежаки на пляже занимали с вечера, оставляя либо полотенце, либо какие-нибудь резиновые мячи, матрасы, круги,некоторые даже на лежаках рисовали песком номера комнат. К 7 утра первые четыре ряда лежаков уже были заняты. Те, кто приходил на пляж к 8 или 9 могли рассчитывать только на предпоследние ряды. Причем на первых рядах отдыхающие могли появиться ближе к обеду или вообще не появлялись, но при этом их местами никто не мог воспользоваться. В выходные, когда на соседний городской пляж приезжали местные жители, они занимали лежаки отеля и администрация на это никак не реагировала. Тоже самое происходило в ресторане: кто-то мог занять удобный столик, положив очки, кепку или тарелку с арбузом и не появляться минут 20 - 30 (лично наблюдала такую картину неоднократно). Дресскод в ресторане тоже не особо соблюдается: откровенно в купальниках никого не было, но какие-то прозрачные накидки поверх него особенно на ужин сильно напрягали. Теперь о качестве еды - оно плохое! Не в том плане, что можно отравиться, нет. Я о вкусовых характеристиках - все сильно пересушено. Я не привыкла оставлять еду на тарелке, но были блюда, которые есть было совершенно невозможно, хотя на первый взгляд они казались вполне вкусные. Разнообразия тоже не наблюдалось. Да, всегда можно было найти рыбу, курицу, говядину или свинину. Но баранина была только два раза и один раз был кролик. То, что жарят на гриле есть тоже было невозможно по той же причине - пересушено. Даже блинчики с утра умудрялись испортить. Каши всего две рисовая и манная, и они повторяются изо дня в день. Единственное, что мне понравилось - выпечка по утрам с заварным кремом, салат с тунцом и микс из салатных листьев, в котором есть шпинат и руккола. Фрукты разные, хорошего качества. Простая вода в ресторане действительно отвратительного качества, лучше приходить со своей бутылкой из минибара. Кстати, минибар пополняют каждый день, в дневное время.

Теперь об инфраструктуре - территория отеля большая, довольно ухоженная, но практически никаких ограждений со стороны пляжа, который граничит с городским, и оттуда мог зайти кто угодно. Большой сплеш-парк для детей интересно, но не совсем безопасно - можно подскользнуться и упасть. Бар, который считается пляжным находится достаточно далеко, и в нем всегда большие очереди и очень медленное обслуживание. В лобби-баре обслуживание гораздо лучше и приветливее. Есть спа-центр, но цены там "кусаются".

Номер в отеле мне нравился - большой, с хорошим боковым видом на море и горы. Тапочки, халаты. Уборка каждый день, достаточно качественная. Полотенца новые, не застиранные. Возможно мало косметических средств. (но после того, как оставила чаевые, положили достаточное количество).

Из плюсов отеля можно выделить удачное время обедов и ужинов, не как в остальных отелях. Ужин здесь до 10 вечера, что очень удобно, если прилет вечером и еще долгий трансфер от аэропорта (мы добирались 2,5 часа). И удобно менять пляжные полотенца - с 8 утра до 8 вечера.

От отеля можно пешком за 15 минут дойти до поселка с магазинами и большим супермаркетом.

Отдельно хочу выделить отельного гида от "Музенидис тревел" - Марию. Она очень доброжелательна, приветлива, и решает все вопросы.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • номера
  • уборка
  • время обедов и ужинов
  • отельный гид
  • территория
  • грязное море
  • качество приготовления пищи
  • питьевая вода
  • не уважение друг к другу гостей отеля
Добавлено: 31.07.2019 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ольга,
Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный отзыв.
Нам очень приятно, что расположение отеля, уютный и комфортный номер, и особенно наш сотрудник оставили Вам только положительные впечатления.
Что касается ваших добродушных комментариев, и особенно о питании постараемся донести до администрации гостиницы и шеф повара для их устранения.
Мы искренне надеемся, что и в будущем Вы воспользуетесь услугами нашей компании.
Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Увадаемая Ольга,
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе.
Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Ваша замечание по поводу лежаков и питания, будут обсуждаться. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.02.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 916