АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.15
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1666
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
07.07.19 - 18.07.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в пик сезона

Читала отзывы об отеле и до его посещения и после, и возникает вопрос: народ, вы реально думаете, что за 35 тысяч за 10 дней all-inclusive вас будут со всех сторон лизать и кормить деликатесами? Вы едете в Тунис, а не на Мальдивы или в Мексику, в мусульманскую страну, а не в Европу. Будьте проще и получайте удовольствие от всего, что она вам дает! Ведите себя доброжелательно и не бойтесь задавать вопросы персоналу и отпуск вы проведете замечательно! Больше всего бесит, когда одни туристы накачивают другим о том, как тому пришлось самому купить бутылку воды за целых 25 рублей!!! Алле! Ты платишь тысячи рублей за тур и не можешь купить себе и ребенку бутылку воды? Тогда оставайся дома и ной там!

Мой отзыв скорее опровержение тезисов, которые я прочитала в других отзывах, потому что я считаю, что настрой на отдых человек создает себе сам, а не ищет, чем бы возмутиться.

ЗАСЕЛЕНИЕ: во всем мире есть стандарты заселения и они едины. Если кого-то заселили раньше, то это просто сделали по доброй воле или за вознаграждение. Спросите о возможности заселения, затем выбор за вами.

НОМЕРА: по моим наблюдениям и номера в основном корпусе справа от бунгало и сами бунгало очень разные. Может попасться и свежеотремонтированный номер, и номер с прогнившим ковролином и текущим кондеем. Не стесняемся, идем на ресепшен и просим менять номер. В нашем случае были предложены 4 альтернативы. Нас сопроводил сотрудник и все номера показал. Мы остановились на свежем номере в бунгало. Полотенца забирают утром, как уже многие писали, и приносят чистые ближе к обеду. Нашей семье из 4 человек в начале приносили меньше полотенец, но после чаевых и записки о том, что нас четверо, у каждого было по 2 полотенца - большое и маленькое.

ПИТАНИЕ: очереди бывают везде, где готовят блины или омлеты. Загруженность отеля в июле 1500 человек. Вы реально думаете, что, если вы придете к началу трапезы, то там не будет очереди? А тем более, где жарят рыбу или раздают запеченую индейку. Кто-то был недоволен отсутствием яблок и груш... вы серьезно? Вам не хватает персиков, слив, винограда разных цветов, арбузов и дынь? Не нашли свободный стол за ужином? Подойдите к официанту. Хотя он скорее сам к вам подойдет, если вы покажете свое намерение и улыбнетесь. Лично у нас проблем не было. К нашему приходу стол на ужин и обед был сервирован. Цена вопроса - 1 динар на чай в день. Кто-то возмущался, что тарелок нет. Правда? У всех есть, а у вас нет. Может надо поискать или спросить? Или может подождать минутку, пока принесут еще. Вы куда-то спешите? Боитесь не урвать чего-то вкусного? Кстати, поведение некоторых соотечественников в ресторане иногда вводило в ступор. Бегом бежать, навалить тарелку всего! По фиг, что ты не съешь, но надо ж брать! Уплочено ж!

ПЛЯЖ: водоросли убирают, матрасы можно взять в аренду, бичбои помогают, если нужна помощь.

АНИМАЦИЯ: от технических проблем не застрахован никто. Навязчивости от аниматоров не замечали. Напротив, они очень четко "читают" людей и общаются исходя из проявленного вами желания. Ребята крайне деликатные, очень приятные в общении, у каждого свои активити, за которые они отвечают. Неожиданно приятно было то, что аквааэробика была в море тоже. Кроме того, после обеда они притаскивали на пляж мини-сцену и аппаратуру и проводили Зумбу. Такого я ни в одном отеле раньше не видела! Заметно, что работа аниматоров четко организована, и пашут они с утра до вечера. Особенно вечером на шоу заметно, как аниматоры сами кайфуют от своей работы, с какой самоотдачей танцуют клубные танцы. Мы не любители таких активити, но на клубные танцы выходили каждый вечер. Еще важное замечание: за 12 дней пребывания в отеле программа вечернего шоу ни разу не повторилась. Аниматоры либо сами его проводили, либо были приглашенные артисты.

ДЛЯ ДЕТЕЙ: кто-то писал, что миниклуба нет. Правда? Может быть вы его не нашли? Мини-клуб в помещении, дети сидят рисуют, делают поделки. Периодически их выводят на различные игры на улицу. Мой ребенок сбежал, но его четко проконтролировали и глаз с него не спускали, пока я не подтвердила, что я его мама. Плюс к ответственности девушкам-аниматорам. На мини-диско вечером выходит огромное количество детей. Песни чередуются, так что нет такого, что каждый день одни и те же танцы. Есть небольшая детская площадка. Старенькая, но где-то числа 15-го ее начали ремонтировать. Не могу сказать, обновлена ли она сейчас.

ИНТЕРНЕТ: да, в лобби есть, как везде. Да, в лобби нет кондиционера. Но посидеть 10 минут, чтобы отписаться родным, что с вами все хорошо, достаточно. Если вам нужен интернет постоянно, купите у гида симку за 20 динаров с 2,5 гигами интернета и лежите с гаджетами хоть на пляже, хоть в номере.

РЕСЕПШЕН: всегда есть сотрудник, говорящий по-русски. Если четко объяснить, в чем проблема, вам помогут. Но не ждите от южан скорости исполнения пожеланий. В Тунисе, как во многих других южных странах, все долго. Просто будьте к этому готовы. В нашем номере два вечера подряд начинал течь кондиционер, причем это происходило вечером. В первый раз мастер пришел в течение 15 минут, второй - через полчаса. Я считаю, что это супербыстро. Починил и ушел.

БАРЫ: очень вкусное пиво и белое вино. Удивляют возмущения некоторых о том, что в баре сливают из бутылок, оставшихся с ужина и т.д. И что? Им в раковину это выливать? Нам на ужин приносили на стол бутылку, из которой мы выпивали дай бог половину. Разумеется, из нее потом могут кому-то еще налить. А в ресторане дома, когда вы заказываете бокал вина, вы не думаете о том, что из "вашей" бутылки до вас кому-то уже наливали?

В общем, отель на твердую "четверку" во всех отношениях. Анимация и море на "5". Можно смело ехать, если не ныть по любому поводу и настроиться на позитивный отдых =)

Наталья оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание пляж анимация
Минусы отеля
Номера навязчивые "продаваны" экскурсий около бассейнов
Добавлено 31.07.19 11:17 (5 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 04.08.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста, вы брали путевки где было указано бунгало или стандартный номер в основном корпусе, или вообще тип размещения не был указан? Смотрю сейчас путевки, цены очень отличаются из-за этого

09:04 06.08.19

мы оплачивали стандартный номер, т.к. цена на бунгало была выше. Но проблем переселиться в бунгало на месте не было =)

15:08 06.08.19

Спасибо за ответ)

20:27 13.08.19

Наталья, добрый вечер!
Отзыв очень содержательный и настраивает на позитив после всего, что пришлось прочитать до него))
Подскажите, пожалуйста, номер вашего бунгало и, если знаете, номерной ряд приличных бунгало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация