АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
19.07.19 - 30.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Кто пишет положительные отзывы?

Отель прибывает в полнейшем упадке, номера давно требуют ремонта, обои отклеиваются, штукатурка потрескалась, халатов и тапок нет, полотенца выдают только для тела и рук.

В двух комнатном номере люкс всего две розетки.

Интернет возле бассейнов практически не работает. На берегу вообще отсутсвует.

Лежаки особенно на пляже уже давно требуют замены. Навес над ними видимо был сделан ещё в 1995 году. Сам пляж грязный, бычки и прочий мусор убирают поверхностно.

Анимация очень слабая. Единственная девушка Анна (блондинка) как то всех достойно подбадривала. Вообще хотел ей посоветовать поменять работу и устроится в более достойный отель.

Посуда в ресторане очень грязная, вся с разводами и потеками. Сама посуда очень старая, края у 50% всей утвари отбиты. Еда однообразная. За 10 дней всего один раз был так называемый рыбный день без море продуктов. Были недовареные грязные раки.

Свежевыжатый соков не было вообще. Вместо них какой то химический напиток, который привозят в больших бутылках от кулера.

Обслуживание в ресторане очень печальное, пришлось прикармливать официантов для дальнейшего достойного обслуживания и то получилось только на ужин.

На 8 день проспали завтрак и пошли в снек бар на берегу (так называемый турецкий a la cart) из еды было: Подгорелые Лепешки с сыром и пончики жаренные в старом подсолнечном масле! От которых потом ребёнку было очень плохо. И это в пятизвездочном отеле.

Рестораны a la cart это вообще отдельный разговор. В мексиканском ресторане сделали заказ на блюдо из море продуктов, УЖАС! Так готовить могут только где-нибудь в деревне Бангладеша.

Хочется задать вопрос руководству отеля. Попробуйте сами это блюдо!

Единственный положительный момент это уборка номеров.

Забыли закрыть сейф, там лежали все деньги. Горничные Ничего не взяли, более того сами сказали что сейф открыт и посоветовали проверять перед уходом.

Подводя итог хотел сказать «огромное спасибо» за заказанные отзывы. Либо действительно контингент отеля дальше самого отеля не ездил. Вообщем можно смело две звезды у этого отеля убрать. Хорошая тройка, в крайнем случае печальная четверка. Но до пятерки ему точно далеко.

  • Уборка номеров
  • Грязный пляж
  • старые убитые номера и лежаки
  • еда
Добавлено: 31.07.2019 06:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте! А Вас не просили поменять свои оценки?))
Добрый день! Руководство отеля вообще никак не отреагировало на отзыв. Думаю сказать им нечего! Потому что отзыв написан по реальной обстановке в отеле.
Полезный отзыв
А вам часто дают советы поменять работу на более достойную, вы видимо сами нуждаетесь в таких советах?!
Общественное мнение на мой взгляд в плане оценки отельного отдыха играет большую роль. Другой вопрос как это мнение сформировано. Стихийно на основе приятных впечатлений отдыхающих, либо по заказной схеме руководства отеля.
А причём здесь работа? И нужда в советах? Советов как раз никто не спрашивал.
Цель данного отзыва обратить внимание людей на качество отдыха в данном отеле , а так же на руководство самого отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 868) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артем
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 165