АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
909 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
30.07.19 - 09.08.19
- Воздержался
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
30 - 09 августа

Позорная встреча гостей персоналом отеля

30 июля 2019 наша семья с ребенком 12 лет голодала весь день.По приезде в Pegas выдали черствые несъедобные булки,хотя могли накрыть стол для 10 человек!Позор туроператору TUI и HOTEL PEGAS CLUB.Специально сделали остановку на 40 минут,через 15 минут после отъезда от аэропорта Анталия,чтобы автобус гостей не смог попасть на ужин!!!Позор,позор!!!Такая жадность!Голодными ложимся спать!Деньги для TUI главное,а репутация ничто!!!Менеджеры отеля даже не пытались войти в положение гостей плюнув на их самочуствие.Выдали сломанные ключи и вероятно будут при выезде требовать 10 евро утверждая,что это мы их сломали.У них мелким шрифтом написано,что при потере или повреждении ключа платишь штраф 10 евро!За пластиковый ключ!!!!🤣🤣🤣🤣🤣Завтра назначена встреча с главным менежером отеля,но вряд ли он что-нибудь поймет!Думают только как урвать побольше денег!Себя не уважают!Выглядят попрошайками со своими экскурсиями.Но это вообще отдельная тема! Буду распространять везде!!!🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮Сидим голодные!!!!

--

Алексей Чубачин

  • аккуратно
  • чисто
  • интернет отсутствует в номерах даже за деньги
Добавлено 31.07.2019 02:27 1 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вы пишите на странице pegasOS resort про club!
Это один комплекс и один хозяин.Все вопросы по трем корпусам решаются одной службой!!!!!
Да, вы не по адресу. В самолете не кормили? Почему вы голодные целый день?
начиная 1 июля на всех рейсах авиакомпании Azur Air длительностью менее пяти часов пассажирам экономического класса будут предлагать только горячие напитки и воду, питание предоставляться не будет.
А ТУИ отправляет Азуром, Айфлаем (нареканий нет, кормят отлично , расстояние между креслами большое) и Турецкими авиалиниями (регулярка-кормят).
Мы вылетали в 8 утра из Турции Азуром, нас не кормили, в отеле дали сухпай (кстати сами выдали при сдаче номера , но невкусный бутер) Пришлось есть в аэропорту.
Да, авиакомпании экономят на всем. Мы в отель летели Азуром в июне месяце, а назад Айфлаем. Сначала Азур писал, что с 1 июня не будет кормить, летели 8 июня, но кормили. Компания, наверно, проверяла реакцию пассажиров. Назад был ранний выезд, брали ланч боксы, но в самолете снова кормили.
А мы туда айфлаем летели, нам очень понравилось. Места много, кормили хорошо, рейс без задержек. К азуру претензий нет, хоть нас обратно не кормили. Сейчас даже не чартары не кормят на ресах менее 5 часов. Пример уральские авиалинии до Сочи. Конечно 2 часа полет, можно потерпеть. Но весь путь от дома до отеля составил 8 часов. Кушать захочется)
Да, все вопросы к нашему "экономному" государству. Экономят не на себе, а на простых гражданах.
Алексей,вы прекрасно знали,во сколько прилетите,что в это время ужин уже закончится, неужели было не взять в самолет бутерброды,фрукты.Вам никто питание по системе "Ультра" ,когда кормят всю ночь,не обещал, тем более в Клабе.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Aleksei
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 958
  • Фото: 5
0 Благодарностей