за последние 30 дней
Самый правдивый отзыв без прикрас
Начитавшись хороших отзывов, и посмотрев на высокий рейтинг, мы с чистой совестью купили раннюю бронь номера, но как только хлынул июньский поток туристов с отрицательными впечатлениями о данном отеле (самым большим разочарованием для них стало отсутствие моря), мы задумались - а действительно ли всё так страшно? В любом случае, возврат денег делать было уже поздно по срокам, и мы настроились на самый позитивный лад...
НОМЕР:
Внешний фасад отеля не произвёл впечатления, внутренний дизайн напомнил старенькое убранство советских пансионатов. На ресепшене на двух взрослых человек выдали одну карточку-ключ (видимо, для того, чтобы мы всё время ходили вместе, как сиамские близнецы). После разрешения директора, с неохотой выдали вторую. Пофигизм наблюдается во всем - от принятия заявки о проблеме в номере, вплоть до её решения. С самого первого дня мы мучаемся от кондиционера, который вместо холодного воздуха выдувает горячий (представляете масштаб проблемы в сорокоградусной жаре Турции в номере под крышей?) На четвёртый день нам в номер принесли два вентилятора, отказываясь переселить в номер с работающей техникой или оперативно провести починку кондиционера. На пятый день всё-таки отремонтировали. Таков уровень пятизвездочного отеля: для того, чтобы решить получасовую проблему, нужно всего пять дней. Сам стандартный номер убитый, маленький. Вместо покрывала, на кровати стелилось вафельное полотенце (такие, какие обычно бывают на кухне). Получите незабываемые ощущения, гарантирую.
ЕДА:
Также было много отзывов о великолепной кухне. Хотите правду? Кухня на уровне трёх-звездочного отеля. Разнообразия блюд нет, всё либо пересолёное, либо перчёное, ИМХО. А поскольку я не могу есть ни то, ни то, я брала супы на сливках (очень вкусный грибной, морковный и из цветной капусты) и черешню. Огромные очереди к гриль-кухне, чтобы заполучить два кусочка жилистой курицы. Официанты играют роль уборщиков: занимаются только уборкой посуды, а иногда позволяют себе кормить муравьёв, высыпая еду в кусты. Принести напитки не входит в их обязанности. Да и в целом, дружелюбие персонала оставляет желать лучшего.
МОРЕ:
Наконец, переходим к главному - к тому, за чем все едут на юг. О строящимся пирсе я узнала за пару дней до вылета. По прибытию на пляж моему разочарованию не было придела - весь вид на море закрывает огромный строящийся полукругом пирс соседнего отеля. И его строительство закончится как минимум в конце сентября. Зачем строить пирс зимой, когда можно строить его в разгар туристического сезона, правда? На пляже вы сможете наблюдать, как обмываются от пота рабочие рядом с туристами Палмирас, как смывают грязь и опилки с балок прямо на головы плавающих, как мимоходные корабли спускают содержимое туалетов в воду (но в защиту скажу, что это не ответственность дирекции отеля, а экологическая политика жителей Турции. Море считается общей территорией, а потому дирекция отеля не может оградить туристов от того, что приплывает извне). На пляже присутствует всегда охранник и спасатель, которые исправно прогоняют рабочих и посторонних из воды, собирают мусор (сидя в спасательном кругу) из волн. Смутило, что их место расположения прямо посреди туристов на стульчике, вместо отдельного поста. Но это уже претензия к руководству, а не персоналу - им просто негде сидеть. Так что, прилетев сюда, вы займёте (ЕСЛИ займёте, ибо занимать начинают уже с 8 утра) один из стареньких лежаков, по одну сторону от вас будет сидеть охранник, а по другую другой турист, и разделять ваши лежаки будет лишь 10 см.
АНИМАЦИЯ:
Я небольшой поклонник анимации, но те, кто её любит, найдут себе развлечение по душе. Аниматоры активные (порой даже слишком громкие), каждые полчаса устраивают разные активити. Лишнего себе не позволяют, оскорблений, вопреки другим отзывам, не было. В целом, активные дружелюбные ребята. Каждый вечер в амфитеатре проводят разные представления.
ТЕРРИТОРИЯ:
Территория отеля убила меня ни чуть не меньше, чем море. Вместо красивых цветов и растительности, её покрывает скользкая плитка и пара газонов с деревьями. Говоря о скользкой плитке, я действительно подразумеваю очень скользкую плитку, которая от малейшей влажности заставляет скользить по ней, как по катку. Но персонал любит активно поливать её водой из шланга (видимо затем, чтобы я была не в состоянии о ней написать, хаха). В первые дни, я сломала пару ногтевых пластин на ногах, буквально на ровном месте. В день отъезда я упала на ней так, что подозрение на перелом пальца ноги. Пара других людей чуть не расшибли головы, один пожилой мужчина получил перелом ребер. А теперь представим, что по ней побежит ребёнок, мокрый от воды из бассейна...
Администрация отеля, предположительно, блокировала интернет-выход на топхотелс, чтобы никто не мог оперативно предупредить будущих туристов об обстановке на данный момент. Но это не значит, что я не смогу кого-нибудь переубедить ехать в данный отель в дальнейшем, ибо своих денег он однозначно не стоит. Отдохнула ли я? Скорее нет, и ни в коем случае сюда не вернусь. По возможности, отвечу на все интересующие вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Что касается разделки территории, то это и в Египте, и в Таиланде также. Администрация отвечает только за ту территорию, на которой расположен сам отель, начиная от ворот, и заканчивая берегом. То, что происходит в море, остаётся в море :D Самыми плохими номерами считаются те, что под крышей (5 этаж), т.к. там очень жарко и слабая вентиляция.
В общем, не переживайте! Может, вы там найдёте новые плюсы, и даже понравится:)
Мы проверили нашу техническую отчетность и не обнаружили никаких поломок и починок кондиционера в течение четырех дней.
По поводу кухни отелей трех звезд, тоже не можем дать комментария, не знаем их уровня, но лишь скажем, что у нас всегда происходит обновление меню и всегда имеется выбор. И самый жаркий вопрос, вопрос соседнего пирса. Хотим проинформировать Вас о том, что на пляже не ведутся какие-либо строительные работы, плюс ко всему соседний пирс достроен и не является преградой для захода в море. Для наших гостей открыт и работает пирс нашего отеля. К сожалению, строительство соседнего пирса началось уже после открытия нашего сезона и наше Руководство отеля не было поставлено в известность.
О территории уже говорить не хочется, она вся как на ладони и вся информация так же имеется на просторах интернета. Что касается плитки, она противоскользящая и согласно требованиям. В ходе проверки никаких отклонений и нарушений не выявлено. Кстати, распространять ложные слухи не к лицу. Вы свяжитесь с семьей и уточните где и как сломал ребра наш прекрасный гость.
Если бы Вы утрудили себя и поинтересовались, то узнали, что со всей территории Турции запрещено писать отзывы на топхотелс. Нам очень приятно что вы нас наделили такими сверх полномочиями, но переоценили нас. Так глобально заняться топхотелсом мы не могли.
Подводя итоги, еще раз хотим выразить сожаление о том что отдых не оставил у вас максимально-положительных эмоций. Но к сожалению, не все зависит от отеля. Мы надеемся, в следующий раз ваш отдых пройдет в отеле по вашему уровню. Семья Пальмерас каждый год вносит изменения в Концепцию и развивается. Наши гости-это опытные путешественники. Всего Вам самого наилучшего.С уважением, Семья Пальмерас отеля
P.S.Уважаемый Дмитрий! Это не отношение администрации, это законодательство Турции и нормы РФ тут не действуют.
Анна, Вы тоже свяжитесь с семьей этой девочки и узнайте детали и что было сделано, а потом распространяйте слухи.
Поломка осуществлялась в номере 2502, проблема была зафиксирована с кондиционером 21 июля вечером, решена была 25 июля после полудня. Очень оперативно, не находите? Или варка ваших гостей в номере с температурой на улице в +34 градуса входит в перечень развлечений?
Что касается пирса, то Вам стоит почаще выбираться из-за удобного столика в прохладном лобби, и своими глазами взглянуть на то, как строитель на тракторе (которые возит строй материалы на соседний пирс отеля Сапфир) чуть едва не раздавил лежак и вещи вашего гостя, что он едва успев выскочить из воды и его остановить. Ещё стоит посмотреть, как те же строители обмывают уложенные доски и смывают грязь на головы отдыхающих. Ну и поплавать на волнах вместе с отходами, которые прибивает волнами к берегу вашего чудесного отеля. Первоклассное времяпрепровождение, не спорю! Подтверждение моих слов о недостроенном пирсе зафиксировано на фото (какая досада!), как и двое еле живых вентиляторов (которые, наверное, чудесным образом материализовались из ниоткуда!), которые заменяли вашим гостям кондиционер в течении пяти дней.
Безумно рады, что в срочном порядке покинули вашу "доброжелательную" семью Пальмерас.
https://c.radikal.ru/c18/1908/c2/89d46f70bcc5.jpg
Попробуйте выйти на Топхотелс через их вайфай:)
Руководство отеля обратите внимание на аниматоров, которые позволяют себе хамить, игнорить гостей, которые не участвуют в их забавах. Очень не приятно...
Так как мой отзыв подтверждён администратором Топхотелс отметкой о проживании в вашем "наичудеснейшим" отеле, заплатив огромные деньги за УЛЬТРА олл инклюзив, я имею за собой право удалять ничем неподтвержденные комментарии двух ЕДИНСТВЕННЫХ ваших последователей. Если у них есть претензии касательного моего отзыва, ничто не мешает им написать свой, не спамя в комменты. Разница только в том, что подтвердить свои слова им нечем, в отличии от меня.