АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2019
26.07.19 - 03.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
26 - 03 августа

Отношение как к свиньям

Чтобы вы не думали, что я предвзято отношусь к отелю, или у меня завышенные ожидания от 3х звезд, скажу сразу, до этого отдыха в Тунисе я полгода дикарем ездила по Азии, и жила в номерах за 500рублей, но даже там отношение было в разы лучше!

По порядку: отель все включено. Еда вкусная и достаточно разнообразная, но ее нужно ДОБЫТЬ!!! Открытие ресторана задерживают минут на 30-40 каждый приём пищи, поэтому люди буквально влетают туда, особенно на обед. Вилки/ложки/тарелки найти ещё сложнее! Люди как озверевшие буквально выхватывают их из рук друг друга! По всей видимости, посуды не хватает, они выносят часть, через какое то время собирают посуду, моют ее, и только потом занововыносят. Представьте себе ситуацию: стоит 20 человек у входа в служебное помещение, и тут выносят... стопку из 10 тарелок. Представляете, какая бойня начинается?

Далее: телевизоры в номерах есть, но они не работают. Они объясняют это тем, что отель ещё не получил 4 звезды.

Лежаков в принципе хватает всем, но береговая линия очень узкая и пляж достаточно грязный.

И финальный момент, который показывает отношение персонала к гостям: мы уехали на экскурсию, вернулись, а уборщица разбила одну из бутылок оливкового масла, купленного в подарок. Большую часть разбитой бутылки выкинула, часть оставила в пакете и весь пол в масле и осколках... я пошла на рецепшн. Мне пришлось ТРИЖДЫ подойти на рецепцию, каждый раз меня отшивали. Первый раз вообще чуть ли не нахамили, сделали вид, что не понимают таких элементарных слов как “damage” “broken”, в итоге пошли со мной в номер, увидели лужу и сказали, что не понимают, а че я хочу то от них? Ушли, не извинились. Я подошла второй раз, мне сказали ждать 45 минут. Но и после этого никого не прислали убрать пол от масла и осколков. Третий раз я подошла к стойке и стояла минут 15, меня игнорировали, но в итоге дали какого то сотрудника в номер. В итоге сотрудник зашёл в комнату, взял полотенце, прошёлся по полу, и спросил -окей?

То есть мне пришлось трижды подойти на рецепцию, ждать больше часа, чтобы они кинули полотенце на пол. Естественно, пол как был в осколках и масляный, так и остался. Новую бутылку масла мы уже не купим, потому что вокруг отеля нет ВООБЩЕ ничего, а платить 30 динар за такси туда/обратно до Сусса или Монастира , ну извините.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Нет
  • Очереди в ресторане
  • отношение персонала
Добавлено: 30.07.2019 20:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Тунис
Тунис
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 59
  • Фото: 1
0 Благодарностей