У нас украли золотой крестик с цепочкой
Все впечатление об отеле и отдыхе было испорчено тем,что обнаружили кражу. Даже не думали,что в 5звездочном отеле могут украсть из тумбочки крестик. Очень неприятно....никогда не сталкивались с воровством....поэтому думаешь о людях только хорошее...и вот результат. Муж снял цепочку с крестом,чтоб не потерять в море....никогда его не снимал...память от бабушки....стоил 35 тыс.р. положил в стол в левый ящик выдвижной. Больше свою цепочку с крестом он не видел...пропажу обнаружили только после приезда домой и поняли,что когда собирали вещи, его уже не было!!! В номере убирались каждый день. Вот такая уборка....поэтому за сервис и обслуживание ставлю 1 балл. Очень обидно что долгожданный отпуск был так испорчен. Писала в тот же день как вернулись домой обращение на сайт,но меня проигнорировали. Может хоть по отзыву отреагируете на случившееся и проведёте жёсткий отбор персонала...еще огромный минус отеля- наш номер 2726 это 7 этаж на дорогу. Моргающая реклама магазинов напротив пробивалась даже через дырявые шторы. Очень мешало засыпать. Но хуже всего было работающая круглосуточно вытяжка с нашей стороны, куда выходил балкон. Шумно было не только ночью но и днём! Спать невозможно было даже с закрытой балконной дверью. Даже не представляю как жили на более нижних этажах! Очень хотелось бы,чтоб хозяин отеля хотя бы одну ночь провёл в одном из номеров, выходящих на дорогу. Отель старый пошарпанный но для меня это было не главное при выборе отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны питанием и территорией отеля.
Так же, мы искренне сожалеем, что Вы потеряли дорогую Вам вещь. Хотим сообщить Вам что все потерянные или найденные вещи строго регистрируются и хранятся в камере хранения отеля. После Вашего выезда из номера и после проведения уборки, к сожалению, ничего обнаружено не было. Возможно, вещь была оставлена не в номере или не в отеле. Хотим заметить, что отель не несет ответственность за личные вещи гостя, оставленные без присмотра.
Так же, для удобства наших дорогим гостей, в каждой комнате есть сейф и услуга пользования им предоставляется бесплатно. И весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department