АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
12.07.19 - 19.07.19
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

У нас украли золотой крестик с цепочкой

Все впечатление об отеле и отдыхе было испорчено тем,что обнаружили кражу. Даже не думали,что в 5звездочном отеле могут украсть из тумбочки крестик. Очень неприятно....никогда не сталкивались с воровством....поэтому думаешь о людях только хорошее...и вот результат. Муж снял цепочку с крестом,чтоб не потерять в море....никогда его не снимал...память от бабушки....стоил 35 тыс.р. положил в стол в левый ящик выдвижной. Больше свою цепочку с крестом он не видел...пропажу обнаружили только после приезда домой и поняли,что когда собирали вещи, его уже не было!!! В номере убирались каждый день. Вот такая уборка....поэтому за сервис и обслуживание ставлю 1 балл. Очень обидно что долгожданный отпуск был так испорчен. Писала в тот же день как вернулись домой обращение на сайт,но меня проигнорировали. Может хоть по отзыву отреагируете на случившееся и проведёте жёсткий отбор персонала...еще огромный минус отеля- наш номер 2726 это 7 этаж на дорогу. Моргающая реклама магазинов напротив пробивалась даже через дырявые шторы. Очень мешало засыпать. Но хуже всего было работающая круглосуточно вытяжка с нашей стороны, куда выходил балкон. Шумно было не только ночью но и днём! Спать невозможно было даже с закрытой балконной дверью. Даже не представляю как жили на более нижних этажах! Очень хотелось бы,чтоб хозяин отеля хотя бы одну ночь провёл в одном из номеров, выходящих на дорогу. Отель старый пошарпанный но для меня это было не главное при выборе отеля.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Питание
  • территория.
  • Воровство и размещение
Добавлено: 30.07.2019 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

а сейфа не было у вас в номере?
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны питанием и территорией отеля.
Так же, мы искренне сожалеем, что Вы потеряли дорогую Вам вещь. Хотим сообщить Вам что все потерянные или найденные вещи строго регистрируются и хранятся в камере хранения отеля. После Вашего выезда из номера и после проведения уборки, к сожалению, ничего обнаружено не было. Возможно, вещь была оставлена не в номере или не в отеле. Хотим заметить, что отель не несет ответственность за личные вещи гостя, оставленные без присмотра.
Так же, для удобства наших дорогим гостей, в каждой комнате есть сейф и услуга пользования им предоставляется бесплатно. И весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 598
  • Фото: 1
0 Благодарностей