за последние 30 дней
Не отель, а дурдом
Сразу хочу сказать, что отдыхала и в тройках, и в дешевых апартаментах, но все это было не в Турции.
В Европе обычно можно без проблем и в двойке отдыхать, но, видимо, в Турции нет. Когда я выбирала отель, я руководствовалась тем, что выберем дешевую пятерку, и это не будет хуже хорошей тройки. Кто же знал, что можно так ошибаться.
Расскажу обо всем по порядку:
1)На ресепшене говорят по-русски, поэтому проблем с пониманием нет. Мы приехали в отель около 12, заселили нас уже в 13.30. К этому претензий никаких
2)Платный вай фай - где в отелях вообще платный вайфай? Впервые с таким столкнулась в Турции. Окей, перед поездкой прочитали отзывы, были к этому готовы. Все отмечали, что хоть он и платный, но зато хорошо работает. Ага, конечно. Когда много людей используют интернет, он вылетает, невозможно даже загрузить страницу в браузере. В номере работал первые дни очень плохо. 10 долларов за 7 дней, так ещё и отвратительно работает. Супер!
3)Чемоданы нам донесли прям до номера, это нас удивило. Но я в этом не вижу смысла, поэтому отнеслась к этому нейтрально
4)Заселили нас на второй этаж, номер 1126. Номера, да и весь отель требует ремонта. В номере все просто: кровать, стол, зеркало, тумбочка, шкаф, ванна с туалетом. Вся мебель в сколах, ручка двери отваливается, кровать скрипит, в номере пахнет сыростью и все в таком духе. Кондиционер находится прямо над кроватью. И это именно старый кондиционер, который дует, что есть силы. Мы нашли выход, чтобы не заболеть - ставить его на 27-28 градусов.
Шумоизоляции в отеле нет от слова совсем. Дверь в номер настолько не защищает от звуков с первого этажа(слышно всё даже на верхних этажах из-за планировки), что ощущение, что ты всегда с открытой дверью. Окна не спасают от ночной дискотеки никак. Если ваши соседи решили посмотреть телевизор, то уверяю вас, вы тоже будете его слушать. Именно из-за такой комбинации звуков со всех сторон, ты чувствуешь себя в дурдоме.
5)Уборка в номере. Когда я читала про это отзывы, я не верила, что так плохо убираются. Думала, что люди придираются. Но нет, некоторые поверхности никогда не протирались от пыли, полы не моют, про туалет и ванну вообще можно забыть. Мы ещё использовали один раз блюдце, так за неделю его так и не помыли. Полотенца меняют, но взамен могут принести полотенце с огромным пятном или Забрать грязное, а новое даже не принести. Класс!
Да и вообще не смейте трогать что-либо помимо вашего номера-все перила и поверхности в отеле липкие!
6)Еда. Вот за еду можно поставить плюс. Действительно есть выбор. Кому-то может не понравится, что мало мяса, но так как я его не ем, для меня это не было недостатком. Если что-то заканчивалось, то сразу приносили ещё.
Из недостатков можно отметить только то, что повара не говорят ни по-русски, ни по-английски. Узнать состав блюда просто нереально.
7)Бассейнов много, поэтому можно всегда найти, где покупаться.
8)Пляж хороший, без мусора. Лежак всегда можно найти. Вход абсолютно нормальный, если сравнивать с красным морем. Если кому-то тяжело по камушкам идти, то можно зайти с пирса.
9)Анимация в отеле есть как для взрослых, так и для малышей. Нам это было неинтересно, но многие хвалят.
Хочу отметить, что мы ехали не ссориться с кем-то, так как понимали, что это прибавит нервишек, поэтому не устраивали скандалы на ресепшн.
В общем, данный отель я бы не рекомендовала для отдыха, так как по факту из-за номера, уборки это паршивая тройка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ужасно, что таким образом вводят людей в заблуждение. Непонятно даже как отель выбирать тогда...(