АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1013 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
13.07.19 - 27.07.19
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в прошлом году и решили вернуться с друзьями

В целом мы не скандалисты и не портим себе отдых из-за мелочей, мы стараемся подстраиваться и получать удовольствие несмотря ни на что, но тут попали так попали.

В прошлом году отдыхали в этом отеле и все понравилось, поэтому насоветовали всем друзьям и поехали снова в этом году двумя семьями.

И СРАЗУ ШОК ПО ПРИЕЗДУ.

Мы приехали в 7 утра и были в принципе готовы ждать заселения до положенных 14:00, хотя в прошлом году при таком же раннем приезде нам предоставили хороший номер почти сразу.

Итак мы приехали и у нас сразу спросили были ли мы раньше в этом отеле, мы сказали что да, были и нам повесили на руки браслеты другого цвета чем у остальных отдыхающих, объяснив что это браслеты для "постоянных клиентов". Рано мы обрадовались что "постоянным клиентам" будут какие-то комплименты. Номера мы ждали 7 часов, но это нормально - сезон и правила мы понимаем. Также я думал что нам как "постоянным клиентам" очевидно готовят какой-то очень хороший номер хотя пока мы ждали приехало и заселилось семей 20 точно. ИТАК, нам дали номер и мы пошли. 4 (последний) этаж, микрономер, раскаленный как печь, дополнительная кровать стоит впритык к взрослой (вообще без промежутка между ними), сломанная душевая кабина. Это СЕРВИС для "постоянных клиентов". Жена села на кровать и заплакала от такого сервиса. ТАК НАЧАЛСЯ НАШ ОТПУСК В ЭТОМ ОТЕЛЕ.

Мы конечно же в итоге настояли и после довольно трудных переговоров поменяли номер на нормальный, но первый день был испорчен в принципе. Кстати, пока я менял номер на ресепшен стоял и менял номер еще один "постоянный клиент" которому также дали какой-то ужас. Персонал не шел навстречу, пока мы не сказали что в этом номере жить невозможно и тем более с ребенком и что мы будем спать у них на ресепшене. ВОТ ТОГДА НОМЕР НАШЕЛСЯ.

В остальном:

- еда хорошая, но беднее чем в прошлом году. Один раз кошда давали раков, официант спросил не испорченные ли они. Это когда мы уже поели. Это вызвало вопросы. Он пояснил что если испорчены, то они должны сообщить на кухню. Очень приятно.

- вечерние шоу по сравнению с прошлым годом - это самодеятельность. Один раз было что-то, в остальном у меня даже ребенок (8 лет) предпочитала уходить с этих шоу в самодельных костюмах. Это было больше печально чем весело.

ВЫВОД: Мы в этот отель больше не поедем и друзьям не посоветуем. Уж очень там любят "постоянных клиентов".

Спасибо, не надо.

  • семейный
  • размещение
  • вечерние шоу
Добавлено: 30.07.2019 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за повторный выбор нашего отеля.
Нам очень жаль что в этом году Ваш отдых в нашем отеле Вам не понравился.
С уважением
Администрация отеля
Ну, славо богу, ни я одна плакала в первый день. От ужаса номера и сервиса обслуживания! В этот отель больше ни, ни....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я тоже почти плакала,и тоже во второй раз,и тоже цокольный 4 этаж/под крышей/,а у Родики выходной,а я не скандальная,кое как выбила то,что хотела/раннее бронирование/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 155) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Великобритания
Лондон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 013
  • Фото: 0
0 Благодарностей