АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
29.07.19 - 07.08.19
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 07 августа

Никак не тянет на 5*

Добрый день уважаемые читатели. В данное время отдыхаем в этом отеле. И сразу начну с минусов,которые собственно и побудили написать этот отзыв. Выбрали мы этот отель полагаясь на восторженные отзывы. Но если учитывать что всё познается в сравнении,то похоже что, люди писавшие их лучшего и не знают. Искренне не понимаю как в отеле 5* может не быть кондиционера для волос и халатов?!? Еще возмутил бар который соками и лимонадами пополняется лишь в день заезда, а дальше то

Добавлено: 30.07.2019 18:51
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Посоветуйте отель с кондиционером, тапочками и баром. За какую цену вам предлагают такие услуги. Вы хотите заплатить поменьше и получить побольше?
Катя, здравствуйте. Вы уже задавали этот вопрос. Этих отелей полно. Я вам посоветовала в моем отзыве.
А что с детской анимацией
?
В июне бар пополнялся ежедневно соками, пивом, водой
Вот за последние пять лет посетил три пятерки
1. Limak Atlantis Deluxe
2. Lonicera Resort
3. Belconti
Эти отели однозначно другой ценовой категории,по сравнению с этим и вот УЖАС!!!!!Во всех трех ну не было халатов!!!!!Теперь-то я понимаю,как плохо и ужасно прошел мой отдых!!!!!
Уважаемый/ая "ALSU",

Комментарии на Tophotel.ru отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.

Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,

General Manager
Ertan Dalkılıç
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alsu
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 781