АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 465
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Macedonian Sun Hotel (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала В одиночку в
июле 2019
17.07.19 - 28.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Никогда не писала отзывы про отели, но в этот...

Добрый день! Никогда не писала отзывы про отели, но в этот раз решила написать как есть все в отеле. Сразу скажу, что путешествую много, была во многих странах, в основном беру тройки, есть с чем сравнить. на самом деле не понятно откуда у отеля такой высокий рейтинг и столько восторженных отзывов! Перечислю по пунктам все нюансы, которые однозначно не делают отелю хорошую репутацию:

1) Заселение. Я приехала в отель в 22.00, хотя прилет был в 19.30. Развоз туристов по отелям как-то был плохо организован и затянулся. Ужин в отеле до 21.00 и для поздних заездов в отеле не предусмотрен поздний ужин - что удивило, обычно самая простая тройка заботиться о своих гостях и предлагает хотя бы какой-то перекус или же полноценные ужин.

Меня заселили очень быстро, номер был на втором этаже 2-этажного корпуса, что и нужно было. Балкон выходил во двор отеля, поэтому вид очень приятный был - зеленая и ухоженная территория отеля.

Но здесь есть свой нюанс - боже упаси, чтобы вам попался номер на цокольном этаже! Я познакомилась с девушкой в отеле, ее сразу туда и заселили. Номера на цокольном этаже очень мрачные, ты находишься практически в подвале, в этих номерах очень сыро и плесень просто везде - на полу, на стенах, на зеркале в ванной да и запах не самый приятный, люди просто задыхались в таких номерах. Многие на ресепшн со слезами просили их переселить в другой номер, жить в таких номерах было просто невозможно.

2) Номерной фонд. Номера и мебель очень старые. Не скажу, что совсем все убито, но тем не менее. В номере освещение просто ужасное. В ванной и в комнате с включенным светом все равно было чувство полумрака. По сантехнике вопросов не было, все работало исправно.

3) Уборка номеров. Убирали и меняли полотенца каждый день. Но уборка включала только: мытье пола, замена постельного белья раз в два-три дня, выброс мусора. Мыльные принадлежности я получила при заселении и то через администратора на ресепш. Когда выданные баночки с гелем и шампунем закончились, никто ничего не заменил, я снова обратилась на ресепш. С большим удивлением и одолжением мне принесли мыльные принадлежности. Как сказал отельный гид, что концепция отеля такова, что мыльные принадлежности выдают только при заселении, потом туристы сами докупают необходимое. Да ладно, такое бывает в отелях, которые дорожат своим именем и репутацией, хоть отель и тройка????? Не встречала еще такого за 11 морских поездок в разные страны.

4) Питание. Я понимаю, что у всех свой уровень комфорта и требований. Я не скажу, что я очень требовательна или привередлива в питании. Да, как и пишут, голодными вы не будете. Хоть выбор и невелик весьма, но есть блюда очень вкусные, обычные и не очень, раз попробовал и все. Очень вкусные крем-супы (супы были и на обед, и на ужин), сливочно-грибной соус, мини-шашлыки из куриного филе, десерты... Горячие напитки были только на завтрак, в остальное время вода, сок яблочный и апельсиновый - химия химией. Из фруктов были яблоки, апельсины и арбуз. А как же сезонные фрукты??? Десерты весьма вкусные были. Что просто убило, так это нескончаемое количество летающих мух (Разве можно еду оставлять при таких условиях? Да и есть не очень приятно, когда вокруг летает столько мух). В отеле не выдают ланч-боксы, если вы едете на экскурсию рано утро, с чем я впервые столкнулась.

5) Территория отеля. Территория очень небольшая, ухожена, приятно прогуляться.

6) Пляж. Вот море здесь просто отменное, на все 5+, чистейшая водичка с удивительным бирюзовым цветом. Пляж песчаный, но это не такой песок как мы привыкли, это словно очень мелки кристаллики. До моря идти минут пять. Можно пройти не по дороге, а через оливковую рощу - отличное место на самом деле!

7) Инфраструктура рядом. На самом деле выйти некуда (((. Направо и налево от отеля есть магазинчики, на этом и все. Можно пройтись в Калефею (минут 20 пешком), там жизнь кипит. Рекомендую съездить в Афитос - очень милое и атмосферное место.

На самом деле, этот отель для очень непритязатальных людей. Анимации в отеле нет, только если ходить в отели рядом Athos и Pallini. С детьми здесь вообще делать нечего, не те условия.

Плюсы отеля
Отличное чистое море
Минусы отеля
Все желает улучшений и обновлений!
Добавлено 30.07.19 15:05 (4 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 31.07.19

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Рады что в целом у Вас остались положительные впечатления.
Надеемся, что Вы воспользуетесь услугами нашей компании вновь, включительно наших профессиональных экскурсоводов.
Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)