АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 224
Фото: 15
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
06.07.19 - 17.07.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск в Тунисе. Хаммамет

Добрый день! Ездили в Тунис с сыном, сестрой и ее дочкой. Долетели замечательно, по прилету у многих были вскрыты чемоданы от пленки, у одной женщины даже вырвали кодовый замок на чемодане (по прилету выяснилось, что это не Тунисцы а наши, родные волгоградцы) потом задержали 8 человек сотрудников аэропорта. Ну да ладно мы были настроены на отличный отдых. Нас привезли в отель в течении часа. Прилетели мы около 20.00, в отеле мы предоставили рекомендательное письмо от топхотелс (оно нам очень помогло) нам предложили номер в корпусе Роял с видом на тихий бассейн. В номере 2 комнаты большие и даже кухня)) Нам понравилось. На следующий день мы посмотрели другие номера, но они были немного хуже.

Питание в отеле отличное, даже мой привередливый сын не был голодным. Всегда три вида мяса, на завтрак очень сьедобная колбаса, а также супер пончики)) (больше 2 не давали из-за очереди, но и два сьесть сложно))) В обед и вечером арбузы, и много еды, она совершенно без специй, единственное острые сосиски, а в остальном все на 5. Очень много сладостей и все вкусно. Территория отеля зеленая вся в цветах) В общем все понравилось, но есть одно НО. В отеле у малого бассейна на третий день у нас украли шлепки у сына. Я конечно попыталась разобраться на что мне сказали сами виноваты, ну думаю окей пошли купили новые. Далее у сестры из чемодана в номере пропали деньги немного 2 доллара, но все же это уже трэш. Гэстрилейшн Анна обвинила меня и наших детей, что это мы взяли. Было неприятно, что никто даже разбираться не хотел. Очень хотелось донести до директора отеля, что персонал крадет по мелочи, причем чаевые всегда были на столе. Будьте аккуратны и не оставляйте деньги в номерах. Также персонал сменил наш кодовый замок на чемодане на свой пароль, тем самым дав понять, что делайте что хотите, мы все равно будем лазить в ваших вещах. Было очень неприятно. Может у кого то из тех, кто собирается в отель есть видеорегистратор или камера маленькая иначе ничего не докажете они на стороне горничных. В остальном повторюсь очень хороший отель. Море просто супер! Пляж чистый никаких какашек не было, водорослей также не было. Бар на пляже тоже понравился. Шезлонгов хватает занимать тоже везде не надо: захотели в бассейн захотели на море всегда места есть. Обязательно съездите в Сахару!!! Впечатления супер!!! Аниматоры все большие молодцы! В отеле постоянно какие то развлекушки то аква аэробика то танцы, то пенные вечеринка, то глотатели шпаги и фаер шоу) Стаканчики маленькие, но можно взять свои на 0,5 литра))) Для 4* очень классный отель)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Алла оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание развлечения территория отеля
Минусы отеля
горничные роются в личных вещах в чемоданах меняют кодовые замки
Добавлено 30.07.19 15:04 (2 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 31.07.19

Алла, добрый день. Собираемся в сентябре в этот отель. Подскажите пожалуйста о какой рекомендации от топхотелса шла речь и как ее получить?

16:08 31.07.19

Очень просто. Регистрируетесь, пишите когда едите в отель и вам ее присылают. Но не обольщайтесь!

13:54 01.08.19

Елена, вам не очень помогла рекомендация с Топхотелс или как повезет?

08:01 01.08.19

Алла, что вы имеете в виду-не обольщайтесь?

09:00 01.08.19

Светлана, это не я отвечала на отзыв, а Елена. На сайте пишите что едете в отель. В этом отеле они читают отзывы на топхотелс. Нам это письмо помогло получить хороший номер. Может у Елены что то сложилось не так. Спросите у нее.

13:53 01.08.19

Алла, спасибо.

06:58 02.08.19

Доброе утро, Светлана. Все зависит от загруженности отеля. Вы едите в сентябре это уже спад сезона. Возможно все получится.

08:24 02.08.19

Предоставление письма в отель со стороны туриста - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля. Обращаем внимание, что данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля.
Также, напомним, если у отеля действует "Программа лояльности" или указаны "Комплименты", "Бонусы" - участник клуба отеля может отправить заявку на получение привилегий по приезду. Это ответ на ваш вопрос, Светлана из Уфы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация