за последние 30 дней
НЕ ОЧЕНЬ!
Вопрос к администрации Марко поло. Зачем Вам столько мертвых аниматоров? Если даже сравнивать анимацию и программу того года и этого видно что Вы взяли на работу в этом году не заинтересованных в своей работе людей. Однотипные выступления приглашенных артистов (танцы и акробатика). У анимации отеля нет работы с залом . Может они устали от безделья им еще 3 месяца «работать». Позвав Юлиану Караулову мало известную певицу, которая весь вечер оскорбляла гостей Вашего отеля о лишнем весе , о скованности гостей и т.п. ( Я в очень мягкой форме сейчас передала ее настрой в своем выступлении). Оставила только негативный осадок о вечере почти у всех Ваших гостей! По факту у Вас семейный отель, где с детьми больше 50 процентов отдыхающих. Хоть Вы и позиционируете себя как молодежный - семейный. Молодежного ничего нет! Единственная постановка от аниматоров мистер отель. Но второй год подряд смотреть ее не интересно!!! Столько человек в команде, а придумать новые конкурсы видимо у главного аниматора и администрации отеля нет желания!!! Еще хуже дело обстоит с детскими аниматорами! Ели живые детские аниматоры танцуют танец с детьми на детской дискотеке. Не понятна система получения похвальных грамот. На словах ребенок получат первые места , а самих грамот нет, а ребенок ждет вручение грамоты, он старается. В итоге грамоты заполняют по требованию родителей, чуть ли не на коленях. Складывается впечатление, что администрация отеля экономит на зарплате аниматоров и аниматоры безразлично проводят программу. Аниматор, приглашая детей на банан не говорит о том, что прогулка составляет 10 минут, стоит эта прогулка 15 долларов. За те же 15 долларов в 11 часов катают 30 минут ребята на пляже. Прогулка в 11 часов намного интересней и насыщенней чем с аниматорами!!!
Уборка номера в этом году меня шокировала!!! Оставляя чаевые нам не докладывали ряд средств для гигиены. Я уж не говорю про особые украшения номера в виде лебедей, Бог с ними! НО оказывается и это не беда!!! проносив халат 7 дней, мы положили его на пол к грязным полотенцам, чтобы нам его заменили. Прейдя с моря видим, висят наши грязные халаты с пола на вешалке. Позвонив в гост релейшен, девушка не смогла ответить на вопрос как часто они должны менять халаты. Стала у какого-то мужчины уточнять . В этом году весь отдых я задавалась одним вопросом - много людей , а владеющих информацией в своей сфере почти нет. Как же плохо работает администрация отеля . Содержит явных дармоедов !!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
На счёт выступления Юлианы Карауловой - человек шутил, шутила она и все смеялись. Не нужно обобщать исключительно Ваше недовольство на всех остальных.