АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С друзьями в июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 июля

Отель не соответствует заявленным 5*

Ну что же, дорогие читатели, пишу отзыв по возвращению из солнечной Турции❤️ Не ведитесь на хвалебные отзывы об этом отеле, т.к. их пишут молодые ребята, которые просто подружились с аниматорами и по-дружески им «помогают». Итак, начнём с номеров: в нашем номере творился полнейший хаос. Место, куда вставляется карточка, было просто выбито, мы неоднократно просили это исправить, к нам дважды приходили мастера, которые создавали видимость рабочего процесса, но в конечном итоге уходили, так ничего и не сделав. Уборка в номере - отдельная песня. Т.к. у нас не работала карточка со светом, мы не могли включить панели «не беспокоить», «уберите, пожалуйста, номер», то уборщицы приходили в 7 утра, но увидев, что мы спим, счастливо уходили. Для того, чтобы номер, все-таки, был убран, нам приходилось выцеплять персонал за руку и просить выполнить свою работу. Полы моют через раз, постельное белье, которое должны менять раз в 4 дня, меняли выборочно, полотенец на двоих было 4 шт. (пока ты их не бросишь на пол - не заменят), халаты в один прекрасный день у нас просто забрали и обратно не вернули, так что весь оставшийся отдых мы счастливо проводили без них. Мини-бар: при покупке тура было написано, что мини- бар бесплатный, но приехав в отель мы были крайне удивлены, что газировками и соками бар пополняется только в день заезда, во все остальные дни - негазированная вода, которую тоже приносили через раз. Guest relation и reception: работа людей на этих стойках оставляет желать лучшего. На любые пожелания реагируют халатно, а точнее вообще не реагируют, тысячу раз извиняются, но ничего в конечном итоге не меняется. Еда: еда нормальная, но очень однообразная. В один из дней мы решили пойти в итальянский ресторан. Это был кошмар. Салат «Цезарь» мы ждали 2 часа, не дождавшись мяса, все-таки мы ушли. Там было холодно кошмарно, официант все куда-то бегал и ничего не приносил, такой жести мы не видели ни в одном отеле Турции. Снек бар: вроде как открыт до 17 часов, мы пришли в 16 часов, на что услышали: «Извините, ребята, но еда закончилась, всем спасибо- все свободны.» КАК ЭТО ВОЗМОЖНО В 5* ТУРЦИИ?!?!?!? Из хорошего- мороженое в обертках бесплатно. Там нет бесконечной еды, принцип отеля: кто не успел - тот опоздал. Анимация: очень слабая. Половину аниматоров даже не видели и не знаем, видели их только на ужине и узнавали по бейджикам. Однако, такие были не все: ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАРИО, ВИКЕ, КАДИРУ. РЕБЯТ, ВЫ ПРАВДА ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ❤️ ВЫКЛАДЫВАЛИСЬ НА ВСЕ 200‼️‼️‼️ В общем и целом: отель неплохой, но тянет максимум на 3*.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Мороженое в обёртке
  • Аниматор Марио
  • Слишком много
Добавлено: 30.07.2019 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Noname. Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв на сайте tophotels.ru. Мы искренне рады, что Вы выбрали наш отель для отдыха. Что касается уборки номеров, в нашем отеле уборка номеров начинается в 08.30. Снэк бар действительно работает до 16.00, по этому Вам ответили, что закончилась работа Снэк бара, и мини бар действительно пополняется напитками только в день заезда, последующие дни только водой. Все Ваши комментарии были посвящены руководству, подробно рассмотрены и учтены. Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле, мы желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Нина Варол, Quality Control Manager, quality@lifebelek.com.
Уважаемая Нина Варол, про 7 утра- это было утрировано, речь шла о том, что приходили рано утром и, увидев, что в номере ещё спят, счастливо безвозвратно уходили. Часы работы, которые были указаны на вывеске в снек баре, к сожалению, не соответствуют тому, что Вы пишете в ответе на мой отзыв. А насчёт мини бара- тогда будьте любезны не вводить в заблуждение потенциальных гостей отеля, а прописывать везде этот нюанс т.к. при покупке тура было написано «мини бар- бесплатно», что во всех отелях означает ежедневное пополнение его не только газированными напитками и водой, но и в т.ч. некоторыми алкогольными напитками. Благодарю Вас за оставленный ответ. Всего доброго!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Noname
Россия
Якутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 374
  • Фото: 2
0 Благодарностей