АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 460
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
20.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых испорчен

В Тунисе отдыхаем 3-раз. Все время была в восторге от отелей и путешествий.В этом году - все наоборот.

Отель совершенно не отвечает 5-звездному уровню.

Организация питания отвратительная. Из заявленных 5 ресторанов фактически работает только 1. Огромное количество отдыхающих, постоянная нехватка тарелок, чашек, приборов . Официанта не дождаться, чтобы принес тебе прибор. Посуду моют плохо, попадаются грязные тарелки, непромытые ложки со следами помады. Питание однообразное. Совершенно унизительные 2 смены в обед и ужин. Кто-то из семьи не успел придти за стол, в ресторан не пускают-стой и жди 2 смены.

В отеле ходит ротовирусная инфнкция!!! Об этом знают, но умалчивают!!! Целый лист вызовов врача с подобными обращениями. Будьте осторожны!!!

Наша семья переболела вся по очереди. Весь отдых, к несчастью, свелся к поездкам в аптеку, покупке лекарств, восстановлению. Общались с туристами, узнали, что это не единичные случаи.

Пляж узкий и небольшой для такого отеля.

Лежаков не хватает. В 6 утра еще можно что-то занять, в 8.00-9.00 мест нет. Пляжные секьюрити занимают лежаки и продают. За порядком не следят. Кражи!!! Украли полотенце и кепку, спросить не с кого. Администрация отеля знает, но мер никаких не принимает.

Анимация средняя.

Мнение об отеле-ниже среднего. Не рекомендовала бы для отдыха.

Маша оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Неплохая уборка номеров персонал - вежливые приветливые
Минусы отеля
Организация питания гигиена в ресторане нехватка лежаков кражи
Добавлено из отеля 30.07.19 12:26 (1 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:54 07.08.19

Добрый день!После вашего отзыва хоть тур сдавай . Сплошное расстройство. А как с медузами обстоят дела в море? Не подскажите. А то в прошлый наш приезд в Сусс медузы испортили последние дни отдыха

15:48 08.08.19

Оксана, не переживайте. Отель хороший. Отзыв -фейк! посмотрите на профиль Маши из Туниса ))))))

12:27 23.08.19

Оксана, здравствуйте. Как Ваша поездка в MAHDIA PALACE THALASSO 5*? Какие впечатления?

16:14 08.08.19

Ольга а что там фейк? Можно поподробнее?

19:48 08.08.19

Ольга, спасибо большое за ответ! Все правильно!

23:46 09.08.19

А что правильно? Можно узнать? Думаю поехать в этот отель!

21:35 08.08.19

Никакого фейка нет.Ольга, до сих пор детей не можем привести в порядок Не хоьите, не верьте. Мое дело-предупредить. Беритессобой энтерофурил

11:33 12.08.19

Мария, здравствуйте. Фейком назвала Ваш профиль , тк он был не наполнен, без фото, без ответов. Поторопилась. Приношу свои извинения.
В последние два года участились случаи публикации отзывов об отелях ( как положительных, так и отрицательных) с «левых» аккаунтов, крайне сложно теперь на них опираться. В 2017 г. имели печальный опыт покупки тура в отель Regency Hammamet 4*. Тур купили на основании положительных отзывов, приехали в отель – помойка . Теперь имеем опыт мгновенного переселения в другой отель))) Без доплат уехали в проверенный отель Dar Khayam 3*. Читая отзывы, внимательно смотрю на профиль.
В этом году я в Тунис поеду в 8й раз, в Махдию 3й раз, в этот отель первый. Поверьте, звездность отелей в Тунисе условна – проверено )))).
Отель отвечал своим 5 звездам лет 10-15 после постройки. Не забывайте, в мире кризис, мало отелей проводят реновацию. Все экономят на обслуживающем персонале, питании. Данный отель знаю, когда он еще был Golden Tulip. В сравнении с другими, это не самый плохой отель. Да, несомненно, в Махдии есть лучше отели, но уже в совершенно другие деньги. Каждый выбирает по своему бюджету.
Июль-август-сентябрь – это сезон, во всех отелях много народа. В столовых это всегда ощущается особенно остро: очередь за едой, плохо вымытая посуда (я , например, буду перебирать тарелки до тех пор, пока ее чистота меня не устроит, пусть и с седьмого раза )))) Для того, чтобы прием пищи проходил в более или менее нормальных условиях , я всегда даю официанту по 1-2-5 динару в день. Поверьте, до конца отпуска он от Вас не отойдет. На столе будут приборы, салфетки, вода, вино.
Так же надо учитывать менталитет тунисского народа – они живут никуда не торопясь.
Ротовирус – это одна из самых распространенных в мире кишечных инфекций, болезнь грязных рук. Заразится ей можно где угодно и когда угодно. Понимаю Вас, особенно неприятно болеть во время долгожданного отпуска. Поэтому на отдыхе у меня всегда полная аптечка, «кишечные» таблетки на первом месте. В Тунисе очень хорошие лекарства, нарваться на подделку крайне сложно, все под контролем государства. Многие туристы покупают с собой лекарства.
Пляжи Махдии великолепны. Продажа лежаков бичбоями- это обычная практика для Туниса, но никто не принуждает покупать. За вещи, оставленные на лежаках, ответственность несет только хозяин вещей), уж простите.
Анимация в данном отеле – soft, тихая, ненавязчивая. Чтобы получить анимацию – нужно ехать в соседний Nour Palace. Неплохая анимация в отелях Новостар в Хаммамете, все сделано для детей .
В соседнем Nour Palace были в 2016году, все устроило. После отпуска обязательно оставлю отзыв об этом отеле.

21:41 08.08.19

Написала то, что бросилось в глаза.Значит вы не были в настоящих 5-звездочных отелях. А на счет вируса просто поедупреждаю. А отзыв писала в последние дни пребывания в Тунисе, в отеле.

14:06 22.08.19

Маша, вставлю свои пару слов. В Тунисе отдыхал 4 раза. Три в этом отеле. Поехал бы еще раз отвечу утвердительно. Вы напираете на пять звезд, но при этом в настоящие не поехали, а выбрали практически самый дешевый из пятерок во всем Тунисе, а даже не в Махдии. Понимаю настоящая пятерка процентов на 30 была бы дороже! Соглашусь полностью с Ольгой, что чаевые творят чудеса. Не поверите. По приезду нас уже вспомнила половина персонала. Через три дня знал весь. А если кто не знал, то "старички" им подсказывали. На чаевые в общей сложности ушло тысячи 3 наверное. В ресторане никогда ничего не ждали. Пришли - место ждет. Показали официанту количество людей, что принести и пошли в поход за пищей. Пришли - все накрыто, стоят холодненькие напитки, официант улыбается. Бар на ресепшне с 10 часов. Пришел в 9.15. Просто сел потрещать по телефону. Несут пиво, орешки и вопрос, что нужно еще? При этом присутствовали люди, которые только что приехали, сидели и ждали заселения и им отказали до 10 часов в обслуживании. Неудобно было. На пляже с лежаками никогда не было проблем. И деньги давали там не каждый день. А уж персональный wi-fi в номере был вообще мулькой. Даже дразнить вас не буду. Неужели вы сами себя не уважаете и вам жаль дать людям чаевые? Трепать себе нервы, писать тут вот это все и вспоминать об "испорченном" отдыхе до следующего года?

21:44 08.08.19

Медуз не было. В это же время приблизительно отдыхали в Хамамете 2 года назад, иедузв были

21:46 08.08.19

Люди,это не фейк.По поводу инфекции-мы приехали на прошлой неделе домой,дети до сих пор с температурой.Не хотите, не верьте, но на вашем месте я лекарства с собой бы взяла

23:42 09.08.19

Эта Оля из Питера Сама отстой!!! Отвечать не хочет!!!!

11:31 12.08.19

Михаил, я Вас не оскорбляла. *** в интернете онлайн не сижи, мгновенно не отвечаю )

11:30 12.08.19

Маша и Ольга, пусть дети побыстрее поправляются!!!

15:01 12.08.19

Вы обвинили Машу во лжи, а теперь желаете здоровья детям. Хороший подход.

15:11 12.08.19

Михаил, я написала большой комментарий, в котором все объяснила и принесла Маше извинения. Он с утра находится на модерации, думаю, что в ближайшее время Топхотелс его проверит и опубликует .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маша (1)