АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1850
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
307
читательский охват
4 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
21.07.19 - 29.07.19
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июле 2019

Прилетели вечером, семья из 6 человек (4 взрослых, 2 ребенка 3 года и 7 лет). На ресепшен предъявили цветное распечатанное сопроводительное письмо от TopHotels. Однако мужчина за стойкой сухо сказал, что к ним все приезжают с такими письмами и проигнорировал его. Поужинали и сразу заселились.

Бронировали Grand family suite – вилла. Проживали в вилле 3016. В состав входят 2 спальни с индивидуальными санузлами, гостиная и кухня-коридор. При въезде одна из спален была украшена цветами. В каждой комнате, кроме кухни, есть плазменный телевизор, кондиционер. В гостиной – мягкая зона с невысоким столом, на котором удобно вечером играть в монополию, покер, карты или что-то другое большой компанией. Также в гостиной есть обеденный стол. При бронировании проживания по системе «все включено», на мой взгляд, стол лишний. Можно было бы оставить это место свободным, как игровую зону для детей. В кухне есть плита, чайник, холодильник с морозильной камерой. Из посуды – чашки. Из одной из спален есть выход на террасу, на которой установлены шезлонги, зонт, сушилка для белья. У других вилл был еще стол со стульями. У нас не было, как и потребности в них. Терраса окружена садом с гранатовыми деревьями (висят зреющие гранаты), пальмами, фикусами, гибискусами (цветут). Через террасу и сад – выход к общим бассейнам для вилл. В нашей зоне было 2 бассейна – 1 для детей и 1 для взрослых, глубиной 140см. Взрослый находится на половину в тени крон деревьев. Очень удобно. У бассейнов есть бар, но он не всегда работал. Шезлонгов достаточно в любое время дня. Комаров нет. Итак, проснувшись утром, есть возможность заварить себе чашечку чая, прихватить турецкий лукум, выйти на террасу, и любуясь садом, бассейном, вдыхая морской воздух, начать свой позитивный день.

Отель прекрасен своей территорией: оливковые, лимонные, гранатовые, хвойные деревья, фикусы, гибискусы и много других цветущих и зеленых растений с неизвестным мне названием. Садовники стригли, поливали, ухаживали. Видели их каждый день. Не мешая туристам отдыхать, они спокойно выполняли свою работу. Прогулочные дорожки ухожены. Конечно, встречаются сухие листья, но на это есть объективные причины. Листья падают постоянно, а убирают по утрам.

К главному бассейну мы не ходили, в анимации не участвовали. В обед слышали русские песни, от которых и дома устали. Гораздо уместнее была бы турецкая музыка для атмосферы и колорита. На дискотеке – то же. В основном, русская уп-ца-ца. Никаких заборов и связанными с ними споров не видели и на себе не ощутили. Инфекцией не заразились и не слышали, чтобы заразился кто-то другой.

Море чистейшее. При наличии аквашузов камни не будут проблемой. На пирсах всегда хватает шезлонгов, как в начале дня, так и в течение. В районе 6 часов утра можно встретить рассвет. Видели рыбаков. Ну и отдыхающих, которые зачем-то бегут с полотенцами занимать места. Свое уютное место на пляже-пирсе вы, в любом случае, найдете. Так что, можно спать спокойно, если встреча рассвета не входит в ваши планы.

Слабое место отеля – ресторан. Обстановка суетная, нервная. Из-за очередей люди стараются набрать больше, чтобы второй раз не стоять и удлиняют очереди. Мы приходили к началу. Успевали найти стол, который нравится, взять, что хочется. Качество блюд достойное. По ассортименту есть сильные и слабые места. В наличии много фруктов, отличный сладкий стол, включая медовые восточные сладости, лукум, мороженое. Мясо (курица, индейка) и рыба (морской окунь, скумбрия, дорадо) готовятся вкусно. Салатов «а-ля что вчера не съели» не было. Морепродукты, раки были 1 раз – не супер. Телятины гриль, баранины, орехов, фиников, инжира, морепродуктов (в достатке) там не будет. Напитки брать лучше самим. Официанты приветливы, стараются, но не успевают пересервировывать. Работу над ошибками проводят. В зале присутствует персонал, как я понимаю, делающий выводы. В первые дни отдыха часто наблюдала, как дети пробуют соусы прямо из раздаточных ложек, хватают все руками, перебарщивают с количеством набираемой пищи. В последующие дни появились таблички на русском, о том, что детей в ресторане нужно сопровождать. К концу отдыха ситуация с очередями улучшилась. В целом по отелю есть временной разрыв, когда покушать нечего, это с 11-00 до 12-00, с 16-00 до 19-00, с 21-00 до 23-00. Не удобно, если приезжаешь с экскурсии в это время, или ребенку приспичило. Было бы хорошо, если бы снек-бар с лепешками, пиццей работал и в это время.

Ходили в Айриш паб пить бейлиз (нужно предупреждать, что нужен импорт), кофе по-турецки, турецкий чай с пироженками. Хорошее обслуживание и приятное место. Пользовались услугами лобби бара - все ок. В другие бары не ходили.

Были в китайском ресторане. Очень понравилось. Отличное обслуживание, вкусно. Предлагались роллы, суп, салат, закуска, горячее, десерт, импортные напитки. Не хватало легкой фоновой музыки.

От тур-оператора «Пегас» ездили на экскурсию «Каньон + квадросафари». Сама экскурсия очень понравилась. НО! Гид говорил, что вода в каньоне, в которой нужно будет плыть, чуть холоднее, чем море. По факту, вода ледяная. В гидрокостюме к ней привыкаешь, для взрослого терпимо. Для детей до 10 лет не советую.

Так же отельный гид «Пегаса» предложила бесплатный трансфер до торговых центров – не туристических, а обычных для турок. Было забронировано 3 ТЦ. В итоге все было не так, как обещалось. Привезли в первый магазин Bizzon – кожа, меха. Гидов «Пегаса», «Анекса», «Тезтура» там было больше, чем работников магазина. Мы не стали там задерживаться, понимая, что цены завышены, сразу вышли. В итоге, гид "Пегаса" заявила, что так как мы провели в магазине слишком мало времени, дальше они нас не повезут, а нам нужно написать расписку, что мы сами доберемся. Никаких расписок не писали и требовали отвезти нас в нормальный ТЦ, как и обещалось. Отвезли в Агору. Там кое-что прикупили. Так что, будьте бдительны! К сравнению, банка турецкого кофе в Bizzon вам обойдется в 25 долларов, а точно такая же в Migros 2-3 доллара.

Для покупки сувениров можно выйти из отеля, повернуть налево, дойти до отеля Transatlantic, там будет рынок, чуть дальше – Migros. Можно купить кофе, сладости, текстиль, оливки, магнитики и прочее, кому что нужно. Стоимость такси, если хотите - 4 доллара.

Из виллы пропали чипсы. Они точно были, точно из нас их никто не ел. Мелковато для скандала. Мы не поднимали шум. Оставляйте ценные вещи в сейфе.

Еще из неприятного, за время пребывания ни разу не убиралась терраса. Т.к. по территории ходят куры, утки, это было нужно.

В целом, в отеле можно отлично отдохнуть, учитывая нюансы.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Kristina оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая и зеленая территория чистое море
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 30.07.19 12:00 (6 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kristina (2)