АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1022 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2019
09.07.19 - 20.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Марин отель, июль 2019.

УУУУУЖАС!!!!!!!!!!! Много где были и есть с чем сравнить, но такого не было ни в одном отеле. Долго писать не буду, это мой первый отзыв и надеюсь последний, да и впечатления в основном все отрицательные( Просто хочется, чтоб люди не попадали в такие условия! В этот отель приехали случайно, не было возможности выбрать

Ездила в этот отель со взрослой дочкой. Дали нам номер на первом этаже. В номере мебель вся обшарпанная, со сломанными дверками. Потом узнали, что 21 год мебель в отеле не менялось. Не очень удачное расположение номера, рядом с выгрузочно-погрузочной зоной продуктов на кухню отеля, поэтому в номер часто залетали. Машины приезжали рано, мешали спать .

Кухня. Выбор блюд скудный. Овощи, тушенные овощи. Очень скудное меню.

2 стола с подносами на первом рис, картошка, кукуруза, капуста брокколи, фасоль, макароны и еще 2 со смесью тушеных или вареных овощей, на втором помидоры, огурцы, все остальное смесь чего-то с чем-то они всегда были полные потому что никто не ел( А где же мясное? А мясное утром сосиски и на втором столе появлялась колбаса не вкусная, в обед иногда в картошку добавляли кусочки соевого мяса, три раза за девять дней появлялся лоточек с отварным куриным филе, или 2 раза были полуфабрикаты соевые наггетсы, и 2 раза соевые мясные полуфабрикаты. Раза 3 за 11 дней вечером рядом с бассейном на мангале жарили куриное филе либо курицу кусочками с луком, весь отель ждал ужина))))! Очередь выстраивалась огромная. Ну конечно все же голодные))) повар бил в колокол и отдыхающие устраивались в очередь и весь обслуживающий персонал смеялся. Типа голодные выстроились в очередь. Зная немного турецкий, я понимала о чем они говорили.

Фруктов не было, был арбуз каждый день. И в обед и на ужин. Иногда был даже очень прилично вкусный арбуз.

Очень хотелось отметить отношение персонала и хозяина. В основном персонал очень дружелюбно относится к отдыхающим. Приветливые официанты.

Особо хочется отметить хозяина Кащея, как его все прозвали, и его сына.

Кащей всегда сидит за столом и наблюдает , вот точь в точь Бессмертный. Ни улыбки, ни доброжелательности. А сын вообще имеет привычку и с персоналом отеля обсуждать отдыхающих. Кто сколько съел, сколько выпил, как ходит, во что одевается, напоминает наших старых бабушек около подъезда. Когда все это слышишь, понимаешь, что иногда очень плохо, что ты их речь понимаешь.

В вообщем не рекомендую.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Приветливые и улыбающиеся официанты
  • Еда
  • проживание.
Добавлено 30.07.2019 11:39 2 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхала с 28.07 по 7.08 2019 года за 31 000 рублей. З за свои деньги замечательно! 2 раза была турецкая ночь с фейерверками, салютом, пенная дискотека Да, отель старый и в номере убираются только по просьбе.
Еда вполне нормальная. Если хотите мяса, то надо платить намного больше и поехать в дорогой отель. В Турции мясо очень дорогое!
А насчет очереди я тоже смеялась, как-будто голодали 3 дня. Нашему народу нравится стоять в очереди. Мы с подругой и ее дочкой сидели спокойно, ждали когда народ рассосется и спокойно набирали в тарелки что хотели.
А вот хозяина мы тоже назвали кощеем ))))
P.s. я турецкий знаю в совершенстве и не разу не услышала, чтоб обсуждали отдыхающих.

Так что кто читает отзыв Зинаиды не бойтесь. Настройтесь позитивно и езжайте смело.Отель стоит своих денег!
Отель достаточно неплох для своих 3х звезд. Просто нужно понимать кто с чем сравнивает, когда пишет свои негативные отзывы. Плюс у всех запросы разные. Была тут в сентябре 2018 и в июле 2019. Пока я не могу позволить себе отель 4 звезды. Потому я предпочту 3*, но на большее кол-во дней. Так как всегда в первую очередь я еду на МОРЕ и во вторую уже конечно в отель. Так из троек в Бельдиби этот отель выигрывает по разным критериям (лично мое мнение). И отсутствие тщательной уборки в номере меня совершенно не волнует. Это вопрос к руководству конечно. Было бы больше уборщиц на два здания - так не было бы обсуждений на эту тему. Можно и самому разок протереть пол раз у них там хромает уборка.. (балкон вообще не мылся похоже ни разу - ну так помыла сама, он у нас был шикарный, большущий - номер с видом на горы). Хозяин отеля вообще не напрягал. А кто там его сын и что они там обсуждали или нет - вообще пофиг если честно.. Турецкая ночь по вторникам проходила с фейерверками, дымовыми шашками, приглашенным танцевальным коллективом - очень эффектно и интересно. По еде - ну кто еще в этом мире не знает про отсутствие мяса в больших кол-вах в отелях ниже 4-х звезд?! ну сколько можно про это писать?? хотя то кол-во мяса, которое было - вполне достаточно для питания. да обычно это во всех тройках так. соевые котлеты конечно отстой. А курица, куриные нагетсы, рыба, шашлыки из курицы опять же (но все же очень вкусно приготовлено), мясо на гриле - по-моему вполне приличный перечень. А очередь в начале обеда/ужина ну во всех отелях наблюдала и 3 и 4 звезд.... Просто если все придут к началу - естественно очередь образуется..
Короч - по-мне так отличный отель для своего уровня. Пара-тройка минусов не испугала меня. И в дальнейшем бы туда вернулась.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (615) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Зинаида
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 060
  • Фото: 9
0 Благодарностей