за последние 30 дней
Марин отель, июль 2019.
УУУУУЖАС!!!!!!!!!!! Много где были и есть с чем сравнить, но такого не было ни в одном отеле. Долго писать не буду, это мой первый отзыв и надеюсь последний, да и впечатления в основном все отрицательные( Просто хочется, чтоб люди не попадали в такие условия! В этот отель приехали случайно, не было возможности выбрать
Ездила в этот отель со взрослой дочкой. Дали нам номер на первом этаже. В номере мебель вся обшарпанная, со сломанными дверками. Потом узнали, что 21 год мебель в отеле не менялось. Не очень удачное расположение номера, рядом с выгрузочно-погрузочной зоной продуктов на кухню отеля, поэтому в номер часто залетали. Машины приезжали рано, мешали спать .
Кухня. Выбор блюд скудный. Овощи, тушенные овощи. Очень скудное меню.
2 стола с подносами на первом рис, картошка, кукуруза, капуста брокколи, фасоль, макароны и еще 2 со смесью тушеных или вареных овощей, на втором помидоры, огурцы, все остальное смесь чего-то с чем-то они всегда были полные потому что никто не ел( А где же мясное? А мясное утром сосиски и на втором столе появлялась колбаса не вкусная, в обед иногда в картошку добавляли кусочки соевого мяса, три раза за девять дней появлялся лоточек с отварным куриным филе, или 2 раза были полуфабрикаты соевые наггетсы, и 2 раза соевые мясные полуфабрикаты. Раза 3 за 11 дней вечером рядом с бассейном на мангале жарили куриное филе либо курицу кусочками с луком, весь отель ждал ужина))))! Очередь выстраивалась огромная. Ну конечно все же голодные))) повар бил в колокол и отдыхающие устраивались в очередь и весь обслуживающий персонал смеялся. Типа голодные выстроились в очередь. Зная немного турецкий, я понимала о чем они говорили.
Фруктов не было, был арбуз каждый день. И в обед и на ужин. Иногда был даже очень прилично вкусный арбуз.
Очень хотелось отметить отношение персонала и хозяина. В основном персонал очень дружелюбно относится к отдыхающим. Приветливые официанты.
Особо хочется отметить хозяина Кащея, как его все прозвали, и его сына.
Кащей всегда сидит за столом и наблюдает , вот точь в точь Бессмертный. Ни улыбки, ни доброжелательности. А сын вообще имеет привычку и с персоналом отеля обсуждать отдыхающих. Кто сколько съел, сколько выпил, как ходит, во что одевается, напоминает наших старых бабушек около подъезда. Когда все это слышишь, понимаешь, что иногда очень плохо, что ты их речь понимаешь.
В вообщем не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Еда вполне нормальная. Если хотите мяса, то надо платить намного больше и поехать в дорогой отель. В Турции мясо очень дорогое!
А насчет очереди я тоже смеялась, как-будто голодали 3 дня. Нашему народу нравится стоять в очереди. Мы с подругой и ее дочкой сидели спокойно, ждали когда народ рассосется и спокойно набирали в тарелки что хотели.
А вот хозяина мы тоже назвали кощеем ))))
P.s. я турецкий знаю в совершенстве и не разу не услышала, чтоб обсуждали отдыхающих.
Так что кто читает отзыв Зинаиды не бойтесь. Настройтесь позитивно и езжайте смело.Отель стоит своих денег!
Короч - по-мне так отличный отель для своего уровня. Пара-тройка минусов не испугала меня. И в дальнейшем бы туда вернулась.
Вы действительно хотите удалить комментарий?