за последние 30 дней
Только положительные впечатления.
В июле 2019 года отдыхали в этом отеле второй раз семьёй, два взрослых, два ребенка (мальчик 5 лет и девочка 9 лет). До этого были здесь в августе 2018 года.
В отель мы приехали около шести утра. Нам вначале, до 12.00 дали простой номер, затем ровно в 12.00 час вручили ключ от фемели-рума номер 2004, в отдельно стоящем здании, в районе релакс зоны, на первом этаже с выходом на небольшой двор, прямо напротив нашего балкона был фитнес зал. Номер большой, две комнаты. В той, что поменьше стояло две небольшие кровати, на стене телевизор. Здесь разместились дети. В другой комнате двухспальная кровать, комод, телевизор, два кресла, два столика. Туалет, душевая раздельные. В душевой, душ отделен от умывальника стеклянной перегородкой, ничего, нигде не плещется. При заселении были тюбики с шампунем и гелем, затем на третий день принесли бумажный пакет с надписью "Ландри бэг", в котором также были тюбики, мыло, какая-то губка... До самого отъезда мы так все и не использовали. Без особого напоминания, сразу после заселения принесли тапки и халаты.
В последний день за 61$ нам продлили время выезда до 18.00 час. В прошлом году такой возможности не оказалось. Остаток дня коротали на ресепшене.
Для нас Тунис это оптимальное сочетание всего того, что необходимо для нашего отдыха.
Самое главное это море и пляж. Особенно пляж - белый мягкий песок. Пляж чистый, убирают каждый день, рано утром... Лежаков вполне достаточно, конечно, если это не 11-12 часов, тогда без помощи бичбоя прилечь будет сложно. Но вопрос решаем.
В этом году на пляже не видели ни одного верблюда. Пляж охраняемый, возможно охранники просто отвадили местных владельцев этих животных.
Море бывает разным. В первый день показалось грязным и мутным. Оказалось накануне немного штормило и видимо волной пригнало водоросли. В последствии несколько дней, особенно с утра, было спокойно, море чистое. Затем поднялся ветер и пару дней бултыхались на волнах в мутноватой воде. В этом году вообще не видели медуз.
У основного бассейна уменьшилось число зонтиков, но добавили лежаков. Козырные места занимают до семи утра, после места только под солнцем.
В самом отеле произошли некоторые изменения. Расширили общий ресторан. Вообще нет никаких проблем с местами. В любое время есть свободные столики. Самым напряжённым временем, на наш взгляд, было начало ужина. На завтрак, обед народ есть но немного. А вот на ужин, иногда выстраиваются очереди, за тем или иным блюдом.
Что касается пищи, то для нас всегда находилось что-то вкусненькое. При этом не зацикливались на одном, постоянно, чередовали рис, макароны, картофель, рыба, мясо, птица... Из фруктов всегда в наличии были косториканские бананы, разрезанные пополам, персики, сливы, яблоки, на обед и ужин давали дыню, на ужин арбуз... Практически не было ни фиников, ни инжира. Детям очень понравилось мороженное.
Всегда есть где перекусить, если где-то закрывается, в другом месте начинают печь блины, готовить горячие сендвичи. В шесть утра мы в баре попили кофе с ещё горячими круасанами.
Возможно, кому-то кажется и не достаточно разнообразным меню. Но, думаю, в будущем администрация отеля учтет критические замечания.
Мне кажется, что замечания туристов учитываются. На ресепшене персонал начал понемногу осваивать русский язык. Правда, мне легче было понимать их на английском. Тоже самое и с анимацией, пытаются вставлять объявления на ломанном русском. В детском клубе от 7 до 12 лет работают русскоговорящие девочки с Украины - Миля и Саша. Наша дочь осталась от них в восторге, только, к сожалению, поздно распробовали прелести клуба. Тем, кто планирует отдавать детей в клуб, совет: берите с собой кроссовки, т.к. водят на стрельбу из лука, там в целях безопасности требование к обуви.
Контингент отеля не поменялся, очень интернационален. Какого-то особого отношения по национальному признаку нет. Всё зависит от размера чаевых, будете давать больше, будут ухаживать лучше... Мы давали по нескольку динар, монеты, что были в кармане, и внимания для нас было более чем достаточно. Буржуины я видел давали по 10 динар, соответственно им напитки носили из бара у бесейна прямо к лежакам. Правда про буржуйнов, сильно сказано. Надо понимать, что основной контингент из Европы это простые работяги: водители, санитары и т.д. Арабы отдыхают вполне приличные. Конечно не очень нравится, что их мадамы бултыхаются в одежде, потом в этом же в ресторан могут пойти... Но, по сравнению с тем, что было два года назад в Джаз Халифе, наличие арабов почти не заметно.
Анимация вполне на высоте, всегда можно найти для себя развлечение. Спасибо предыдущим туристам за информацию о наличии приложения отеля для смартфонов. Очень помогло для отслеживания мероприятий. Все четко и понятно, что, где, когда...
В один из вечеров случился блэкаут - отключение электроэнергии. Достаточно быстро все восстановили. Один раз возникла проблема с кондиционированием. Она разрешилась единственным походом на ресепшен. Без всяких скидок на "восток - дело тонкое".
Персонал в отеле очень приветливый, все, начиная от дворника, заканчивая топ-менеджером, здороваются, всегда с улыбкой... В баре на пляже только паренёк какой-то вечно замученный...
Сегодня у нас в отеле последний день. И от отдыха одни положительные впечатления. Если вновь поедем в Тунис, то скорее всего будем выбирать этот отель и номер фемели.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you very much for your perfect and very detailed review, which will help a lot of future guests to decide to come to Tunisia and to TUI MAGIC LIFE Africana. We are very happy you had a perfect vacation with us and we would be happy to welcome you soon again.
Maike
Assistant General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?