АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
625 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
01.07.19 - 14.07.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не поеду в этот отель

В этот отель больше не поеду. И вот почему:

- полная антисанитария в столовой, а именно: плохо вымытая посуда, грязные скатерти, столы и стулья. Да, и на территории отеля тоже не идеально чисто. Но справедливости ради напишу, что никто не отравился и ничем не заболел.

- хамское отношение некоторого персонала: могут толкнуть или задеть как бы "случайно", насмехаться за спиной и говорить "раша-раша" и т.д. Конечно, не весь персонал, но даже пара-тройка таких случаев портит отдых.

- антисервис по обслуживанию номеров: в день заезда вообще не было ни полотенец, ни душевых принадлежностей, неработающий телефон в номере (для нас это было важно, т.к. мы отдыхали с друзьями и надо было как-то договариваться о времени встреч, а wi-fi везде очень слабый - практически его нет), уборка у нас в номере была не каждый день, иногда забывали положить чистые полотенца.

- неудобства с обменом местной валюты на доллары/евро при отъезде: обмен осуществляется только в аэропорту и при наличии чека обменной операции.

- территория большая, но гулять совсем негде. Только, если между бунгало и по пляжу - все.

- аннимация никакая: местные ребята пытаются сделать шоу, но получается плохо.

Отдельно напишу про туроператора Пегас Туристик. Не компания, а мошенники: заказав у них путевку и впоследствии отказавшись от нее, вы не сможете заказать другую путевку в тот же отель по текущей цене - Пегас вам выставит цену первой путевки, даже если сейчас цена упала. Более того, представители туроператора были в отеле не каждый день, хотя изначально должны были быть ежедневно.

Из плюсов:

- теплейшее море. Мы с детьми не выходили практически из него.

- разнообразная кухня.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Теплое море
  • Антисанитария в столовой
Добавлено 30.07.2019 10:33 1 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ирина!!!! Я вас наверное даже видела в отеле Это ваша семья ходила проверяла пальцем ручки у кресел на наличие грязи???? А ваши дети ходили и рассказывали о грязных тарелках? Когда я с ними стояла рядом с ЭТИМИ же самыми тарелками И они чистые!!! У вас изначально плохой настрой! Измените своё отношение к людям и они вам в ответ будут улыбаттся За время отдыха в этом отеле , я видела 2 таких семьи , они всегда были чем-то не довольны! Поэтому приняла решение -больше никогда не читать отзывы! Они все субъективны ! И зависят лишь от психо-эмоционального настроения людей) А отель хороший) удачи всем
Доброе утро Анна Мурашкина. Не имею привычки отвечать на комментарии своих отзывов, любое мнение имеет право быть. Но для Вас сделаю исключение, т.к. Вы позволили себе перейти границы Личного меня и моей семьи.
И так по порядку.
Вы меня не видели и не могли видеть. Мой отпуск был в первой половине июля, а судя по Вашему профилю вы были с 18 по 28 июля. И это не моя семья «ходила проверяла пальцем ручки у кресел на наличие грязи», хотя, безусловно, чистота должна быть и там. Мои дети не могли «ходить и рассказывать о грязных тарелках» по той простой причине, что у меня один ребенок, ему не с кем было чего-либо обсуждать, а у моих друзей, с кем мы ездили (кстати, у нас мнение об отеле совпадает), малыш еще слишком мал, чтобы вообще что-либо обсуждать.
Что касается отношения к людям. Персонально для Вас, чтобы Вы в дальнейшем не имели привычки судить других людей, приведу пример. В этом отеле есть ресторан в виде корабля (не помню как он называется). Так вот придя в этот ресторан на ужин, мы обнаружили, что все стулья за нашим столом испачканы птичьим пометом, а сам стол весь в листиках, палочках, перышках и т.д., в т.ч. тарелки. Попросили официанта все это убрать и привести в надлежащий вид, на что он с циничной улыбкой на лице сделал вид, что сначала нас не понимает, а потом, плюхнувшись (не сел, а именно демонстративно плюхнулся) на один из стульев, дал понять, что все нормально и можно садиться. Ругаться мы не стали, просто ушли. Ужин в этом красивом с виду ресторане не состоялся к нашему сожалению, но особенно расстроились дети, конечно. Они ждали несколько дней этот вечер. Как Вам такое отношение?
Поэтому, Вам действительно не стоит читать отзывы, потому как Вы не в состоянии адекватно воспринимать чужое мнение и переходите сразу грань тактичности и воспитанности. Может у Вас есть личные причины в пиаре этого отеля?
И да, Анна, может этот «отель хороший» для Вас, потому что Вы сравнивали его с отелями в других странах, где ранее бывали. Судя по профилю это Тайланд, Турция, Доминикана. Ведь все познается в сравнении. Но для меня отель в вопросе гигиены и санитарии ужасный!!! Вспомнить хотя бы пластиковые (не одноразовые) стаканы в барах – как будто их вообще не моют, а только ополаскивают водой. Опережая Ваш вопрос, отвечу - мой опыт сравнения несколько иной: ОАЭ, Испания, Италия, Мальдивы. На Мальдивах так вообще дефицит пресной воды, но тем не менее все было чисто и приятно!
P.S.: Всем туристам удачного выбора отеля и прекрасного настроения!!!
А Вам, Анна: не судите, да не судимы будете!
Странно про детей, слишком мал,что бы обсуждать, но при этом дети расстроились, а где же чудо отзывы про другие страны? Уж очень хочется их почитать) или те отели не заказывали хвалебных отзывы? Или Вы только негативные пишите?)
Анна, на Ваши пустые и глупые комментарии больше не намерена отвечать. Не утруждайте себя, тем более, что это не Ваш "конёк".
Анна, на Ваши пустые и глупые комментарии больше не намерена отвечать. Не утруждайте себя, тем более, что это не Ваш "конёк".
Ирина, я с Вами целиком и полностью согласен и про антисанитарию и про телефон и ещё много про что. Всё то же самое было и у нас. А на Анну не обращайте внимание. Есть такая категория людей, которые слаще морковки ничего не ели, а на детей наплевать даже в повседневной жизни, они заняты своим внешним видом. И если для них это норма, делайте выводы, чем они питаются и в каких условиях живут. Я в этом отеле видел таких мам. Ребёнок лет 8-10, просит маму пойти в номер, а мама её отправляет, говорит, я скоро приду. А сама задом крутит, ищет с кем бы замутить. Мой отзыв тоже сейчас комментирует такой же довольный турист. Его не смущает, что постельное у нас не меняли 12 дней, говорит, а что, дома меняете каждый день?
Я еще удивляюсь как тут Дмитрий из Калуги еще не отметился Не понимаю, почему люди так яро оправдывают этот отель... У меня вот мнение отрицательное сложилось. Я поделилась как и вы... а налетели то!!! И в каждом отрицательном отзыве "защищают" репутацию... У меня вот даже и мысли не возникало залезть в хвалебные отзывы и написать что все вранье! Или что люди не так все оценивают! Из всего этого складывается мнение, что все спецом делается. А еще умиляют, когда такие люди советуют ехать с позитивом в данный отель, но при этом рекомендуют взять с собой средства от тараканов, стаканы свои, полотенца... и чуть ли не постельное белье))) чтобы не испортить себе отдых))) а так да, по их мнению это классный отель)))
Владимир, спасибо за поддержку.
А как раз Дмитрий из Калуги и отметился, читайте комменты :))
Добрый день! едем в этот отель в июле, скажите были ли медузы в это время?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 625
  • Фото: 0
0 Благодарностей