АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 996
Фото: 0
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала С семьей в
июле 2019
21.07.19 - 28.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ! НЕ ПОРТИТЕ ОТДЫХ, НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ-ЭТО УЖАС РЕБЯТА!

Всем привет. Зарегистрировалась на Топ Хотел, ради этого отеля, чтобы написать отзыв, и может быть кому то это поможет. раньше никогда не писала отзывы, но в этом случае я просто хочу все рассказать!

Кстати, туроператору тоже все рассказала, они своих туристов больше не будут посылать в этот отель.

1. Название отеля. Гид на обратном пути сказала, что отель на самом деле соответвует максимум 2*. И когда отель меняет название, это тревожный звоночек.

2. Ресепшен. На ресепшене работают мальчики, которым пофиг на Вас, на Ваши просьбы, проблемы, они только записывают на клочок бумаги что Вам нужно, а потом говорят, что к ним не обращались.

3. Номер. Оооо, номер это пипец! Мы не привередливы с мужем, и всегда отдыхали в 3 (другие страны, в Турции впервые, И в этих 3, номер скромный, старая мебель, но так уютненько, и все есть что необходимо, убирались каждый день, вешали табличку на дверь чтобы не беспокоили,белье чистенькое, полотенца каждый день меняют).

Ребята здесь же, мы были 7 дней! Ни одного раза у нас не убрались, НИ ОДНОГО!!!! В номере такая грязища, что мне кажется перед нами после других даже не убрались. ЭТО ЖЕСТЬ. Простите за подробности, унитаз весь в ......., раковина, ванная, что даже ногами встать брезгливо!

Постельное нам не поменяли ни разу, НИ РАЗУ!!!! Но оно было такое грязное, я когда решила постель запрвить, т.к. простынь уже вся в этой щели между сдвинутыми матрасами была, я ужаснулась, лучше бы не переправляла. Но, пришлось спать так, с мыслями, домой приеду отмоюсь!

4. Полотенца.

Заселились мы с мужем. В номере одно маленькое, и одно большое полотенце на двоих. Маленькое кинули под ноги. У нас осталось одно полотенце на двоих. В душ ходили очень часто, т.к. жарко, то в бассейне, то на море. Вытирались мокрым. На ресепшене я просила полотенца 4 дня нашего отдыха. Мальчики записывали на листочек, что мне нужны полотенца, но их никто не принес. Да, и почему отдыхающие должны выпрашивать на ресепшене вещи, которые должны быть обязательно!? В итоге на 5 день отдыха я пошла на ресепшен снова, он снова достал буиагу, спросил номер комнаты, на что я сказала , что не уйду, пока не даш полотенца! И тут мы с ним пошли в комнату с полотенцами, и дал целых 3 больших.

5. Холодильник.

В номере его нет. За весь отдых мы каждый день просили холодильник. но нам так и не дали. Снова в листочек записывали, и на этом все. Скажу для чего нужен холодильник. Все включено, не совсем так. Алкоголь там пить невозможно, это дешевый джин и ром, разбавленный, пиво у них нет постоянно. Есть волшебные часы, когда оно появляется, но чтобы не пропустить этот момент, нужно у бара целый день не отходя тусоваться. Поэтому, мы летали на экскурсию в Израиль и в Дьюти Фри купили вискарь. Обычно мы всегда берем с собой алкоголь, но в этом же отеле все включено. Поэтому хорошо получилось, что возможность выпала зайти в дьюти. У меня у мужа хоть отдых начался)))). Так вот холодильник он смастерил из ванной. Пепельница стала пробкой для ванны). Но часто приходилось спускать этот холодильник, чтобы душ принять.

6. Вай Фай.

Платный. И не работает, даже на ресепшен. Покупать смысла нет. В номере не ловит.

7. Лифт.

Лифт не работает. Жили на 5 этаже. После моря идешь, а до моря 1 км и не меньше, задыхаешься от жары, а тебе еще на 5 этаж подниматься по круговой лестнице, если встречка, то еще стоишь и ждешь, если не спускаешься вниз, чтобы пропустить. Очень тяжело поднимать после жыры.

8. Бассейн, Море, Лежаки.

За наш отдых на всех лежаках возле бассейна были одни и те же полотенца. Да, возле бассейна загорают полотенца на лежаках, а люди на море занимают место. В обед на море загорают полотенца, а у бассейна люди. Отель ничего не предпринимает по этому поводу. Если Вы захотите позагорать возле бассейна, то это сложно будет. При мне с женщиной лежали, сдвинули полотенца, женщина говорит, придут, уйдем. Через часа 2 примерно, пришла семья, и мужчина в грубой форме начал разговаривать с женщиной, и скинул ее с лежака, матрац вытянул. Но это перебор просто. Море чистое, теплое, красивое. Берите тапки, каменистое дно и берег.

На пляже нет ни баров, ни магазинчиков. Там лагерь кэмпинга. Мы с мужем гуляли дальше, там вот цивилизация, здесь ничего нет.

9. Кондиционер.

В номере есть. Работал нормально. Но..... в холле, в столовой его НЕТ!!!! Это просто невероятно ребята. В столовой кушать очень тяжело. Весит вентилятор, гоняет мух и горячий воздух. В Холле при встрече с гидом. невозможно находиться, да и еще по лестнице подниматься.

10. и наконец, ЕДА!

Питание однотипное, русские, как с голодного края. Мы с мужем приходили ближе к 9.

Если приходить к 7,8, то Вы просто нигде не сядите. На улице за столиками кушают полотенца, все занято, в столовой все столики заняты. Мы когда приходили к 7, чтобы покушать пораньше и пойти гулять, нам приходилось кушать на лежаках. Ребята, это ужасно кушать на лежаке, правда.

В очереди за мясом, примерно 1час стоять, минимум.

Но....я не ела. Мне пришлось кушать на улице в замечательном кафе Шахил.

2 дня я питалась в отеле, и 2 дня меня рвало. Я больше всего боюсь рваться. Но тошнило так сильно, что я просто хотела чтобы меня уже ... В общем кушала я только арбуз, фруктов больше никаких нет.

Перестала кушать. Все наладилось. На 5 день отдыхала, перед аквапарком, съела немного, совсем чуть чуть омлета. Ну Вы поняли, как прошел мой день в аквапарке. Только после обеда я очухалась, когда нужно было уже собираться обратно.

Кстати муж ел, нормально, а мне вот плохо было.

Кстати еще, будьте готовы кушать вместе с мухами. Они пробуют все быстрее Вас, и не хотят уходить, когда их прогоняешь.

Отель ну никак не 4 *, максимум 2*, и то с натяжкой. Впервые столкнулись с таким. Кстати находится на отшибе. До моря чтобы идти, переход через 2 дороги. А движение в Турции отличается от нашего. Там пешеходов они не пропускают. Осторожнее кто хочет отдохнуть с детьми. Это опасно.

Едиственное, молодцы ребята, которые убирают в столовой и у бассейна. Они реально молодцы, все делают очень быстро.

Если будут вопросы, готова рассказать подробнее, или добавить что упустила, но это реально УЖАС!

Анастасия оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

2.7 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Никаких
Минусы отеля
Отель один большой минус ресепшен убока вай фай лежаки кондиционера нет питание бар нет полотенец лифт не работает.
Добавлено 30.07.19 09:53 (6 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:49 31.07.19

Спасибо за честный отзыв!Тоже испортили отпуск в июле этим отелем и пытаемся не дать это сделать другим, туроператоры может и не будут предлагать, но такие как Интурист к примеру будут, для них это всего лишь деньги, оставили подробнейший отзыв на их сайте, они сами просили для улучшения качества обслуживания, никакой реакции, не извинились, не пообещали больше не предлагать, не выставили на всеобщее обозрение чтоб другие могли прочитать и туры как предлагали так и предлагают

16:25 31.07.19

Все верно сказано! !! Питание это жесть!омлет был испорчен, вонял, люди возмущались, сама слышала.горка у бассейна работала 15 минут в день!!!!! Но, справедливости ради нужно сказать, так сейчас во многих отелях эконом класса.были в том году в матиате, кондиционера в столовой не было вообще! Тут хоть вентилятор крутит.и про другие дешевые отели знаю, кондер только в номере.вот такой сервис.хотя я считаю, пусть это 2*, этот армир палас, но и эти звезды нужно отработать! Этот отель издевательство над людьми

18:22 31.07.19

А непосредственно из отеля вы звонили туроператору? Нужно написать коллективный отзыв претензию, чтобы Операторы НЕ размещали такие отели в : Рекомендуем и Эксклюзив

19:24 31.07.19

из отеля нет, не звонила. Гиду отельному говорила. Туроператор сказал, что не будут больше предлагать.

20:05 31.07.19

Вы могли бы по письменной претензии получить от ТурОператора денежную конпенсацию

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)