за последние 30 дней
Тихий отдых рядом с природой
Отель расположен в великолепном сосновом лесу. Можно надышаться вдоволь, послушать цикад, прогуляться по горам. До моря минут 20 неторопливой походкой, до центра города чуть подольше.
Информация для гостей отеля:
- в тур входит только завтрак, но пообедать и поужинать вы можете так же в отеле. Комплексного обеда нам хватало порции на двоих (25 лир порция). Напитки в данную стоимость не входят. В баре можно заказать свежевыжатые соки, великолепный турецкий кофе вам сварит доброжелательный бармен Барыш. Он немного знает английский, готов общаться через гугл переводчик и запомнить все ваши предпочтения.
- если вы хотите, чтобы в вашем номере убрались, то об этом стоит напомнить на респшене. Т.к. об этом могут просто забыть.
- в отеле немного номеров и т.к. он удален от моря и нет системы "всё включено", то вы не встретите визжащих детей и неадекватных взрослых. Нет и анимации, а значит свое настроение и свое времяпрепровождение в отеле вы создаете сами. Для нас это был огромный плюс.
- персонал: своим отношением к гостям нас покорил Фатих Оз - совсем молодой, но готовый помочь в любой ситуации, знающий английский и желающий понять русский. Обаяние, улыбка, искренняя забота о гостях, желание понять как можно улучшить сервис и ваш личный отдых - Фатих заслужил персональные 10 баллов из 10! На втором месте - Барыш, о нем я писала выше. Дама, которая периодически появлялась на ресепшене и улыбалась нам, к сожалению, не на своем месте. Остальным ребятам стоит брать пример с их более успешных коллеги и учить хотя бы английский, а в идеале и русский. Стоит отметить новых управляющих отеля, конкретно Юлию. Она постоянно общается с гостями, интересуется их мнением и вносит изменения в быт отеля.
- состояние отеля: бассейн чистый, обслуживается, интернет берет хорошо в пределах отеля, но бывают провалы и ежедневная перерегистрация, по ТВ нет русских каналов. Общее состояние отеля на твердую 4!
- Отельный гид Ramiz Mauleto: мы были ему интересны исключительно как покупатели туров, по всем остальным вопросам, вплоть до вылета самолёта, он о нас забывал. Так же ввел в заблуждение про питание на экскурсии на фуникулере: бокала вина и даже стакана воды на ужин не дают, всё за отдельную ПЛАТУ)
Пожелание управляющим отеля:
- реконструировать электропитание холодильников, чтобы они не отключались, когда гости уходят из номера, сделать дежурное освещение в коридорах
- убрать непонятную запись на доске о том, что в номера нельзя проносить воду (сложно без нее при температуре +32).
- разнообразить бар (где же томатный сок, десерты, мороженное?)
- разнообразить меню (супы, например куриный, второе, салаты) и сделать его на трех языках, добавив русский и полное описание блюда.
Всем удачи!
А у нас есть желание вернуться в этот отель еще раз!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}